Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Зачем нам понятийное мышление

.Зачем нам понятийное мышление..val000.
Людмила Ясюкова - руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей».
— Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.
Collapse )


.В.Ф. Базарный. Наука о душе.

Мой жизненный проводник Надежда

Родилась она в Златоусте у отца Василия сталевара. А потом родители, сами тамбовские, с ней вернулись на свою тамбовскую родину и остались на жительство в селе, где родилась её мать Мария, здесь и выросла. Когда ей было семнадцать и уже много ближе к восемнадцати я и родился её младшим двоюродным братом. Она же стала мне и крестной матерью. Учила меня читать, была во всем наставницей.
После гибели моего младшего брата в 1973, а её, самой старшей в поколении, самого младшего двоюродного, заканчивавшей на тот момент Котовский индустриальный техникум, вслед за её подругой, уехавшей в Мурманск, по её приглашению уехала вслед за ней на дальнейшую жизнь и работу. Вскоре там семейно зажила с матросом "Севрыбхолодфлота", который вместе с ней стал регулярно приезжать к нам в село. И настроил меня сельского школьника на выбор морской рыбацкой судьбы в Мурманск. Вытянули меня, окончившего сельскую восьмилетку в 1981, к себе сюда в Мурманск поступить в рыбацкую мореходку.
Так я оказался в среде моряков-рыбаков и портовиков, в которой обретаюсь и поныне.
Самым первым ушел Борис вначале века 8 сентября 2001, чуть не дотянув до своих 55.
Надежда после еще прожила круг жизни и ушла здесь 6 марта 2013 в 65.

Внешне все вот так просто.

Collapse )

Что там в Монголии...

.Что там в Монголии....


Периодически можно услышать вопрос "А что сейчас происходит в Монголии?" на что не менее часто можно услышать ответ "Ничего не происходит. Как обычно".
Материал ниже через призму языкового вопроса разбирает некоторые особенности сегодняшней ситуации в Монголии и ее отношений с Россией.

Монголия: язык как основа сотрудничества и геополитического влияния
Collapse )

ЗАГАДОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РЕПТИЛОИДКОЙ ЛАСЕРТА

https://www.youtube.com/watch?v=wxYZz4o6cnc
.
ЗАГАДОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РЕПТИЛОИДКОЙ ЛАСЕРТА в 2-х частях ЗАГАДОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РЕПТИЛОИДКОЙ ЛАСЕРТА (Полная исправленная версия в 2-х частях) Часть 1-я Письмо, пришедшее Кристиану Пфайлеру «Я Оле K. из Швеции официально удостоверяю, что данное интервью абсолютно правдивая информация. Мне нет смысла обманывать. Я был также скептичен как 99% обычных людей и также думал, что это фантастика и выдумки моего друга, который периодически сообщал мне о своих контактах с пришельцем – ещё и женской особи – я попросту ему не верил и насмехался. Пока 16 декабря в городе на юге Швеции в небольшом домике я не увидел действительно нечеловека. Это факт! Это части расшифрованной стенограммы интервью, которое я брал у рептолоида женского рода по имени Ласерта. Она сказала и показала мне так много невероятных вещей в течении встречи, что я не могу больше отрицать действительность и правду ее слов. Это не фикция, хотя уфологи сами склонны дезинформировать общественность в своих так называемых прозрачных и общественных журналах. Я убежден, что эта расшифровка стенограммы содержит только правду, и поэтому вам следует прочитать это... тексты обеих частей на http://raskrytie.forum2x2.ru/t598-topic и http://raskrytie.forum2x2.ru/t597-topic . Я продолжаю публиковать серию крайне сомнительных текстов для помощи ищущим в совершенствовании навыков различения. Этот материал по просьбе Пилигрима я в свое время заново перевел, но не выкладывал его ранее из-за сильных сомнений в его правдивости.

Опубликовано: 17 февр. 2019 г.

Впервые с этой информацией ознакомлен:
ШКОЛА ВЫСШЕЙ ЖИЗНИ ...Это школа понимания...
Загадочное интервью с рептилоидом ЛАСЕРТОЙ (LАSSERTA). [06.05.2012] http://radosvet.net/745-zagadochnoe-intervju-s-reptiloidom-lasertojj.html
Загадочное интервью с рептилоидом ЛАСЕРТОЙ (LАSSERTA), продолжение! http://radosvet.net/746-zagadochnoe-intervju-s-reptiloidom-lasertojj.html
Цивилизация Холодного Разума [14.09.2012]   http://legarhan.narod.ru/Otvety_Holodnogo_Razuma.htm                         
Рептоиды — не добрые и не злые. Они разводят нас как сырье 04.04.2013 http://esotericnews.ru/reptoidy.html



.В США огромный крокодил попытался войти в жилой дом.

Аналитическая записка НАТО об образовании в СССР 1959

.Аналитическая записка НАТО об образовании в СССР 1959.
Аналитическая записка НАТО об образовании в СССР 1959 г.
    В мае 1959 года д-р Ц.Р.С. Мэндэрс подготовил для комитета по вопросам науки НАТО доклад на тему «Научно техническое образование и кадровые резервы в СССР»

Комитет по вопросам науки

Записка Секретаря:

Напоминаем членам Комитета, что на заседании 22 и 23 апреля 1959 г.

они заслушали доклад доктора Ц.Р.С.Мэндерса на вышеназванную тему. Было принято предложение о публикации текста этого доклада отдельно от протокола заседания. Согласно этому, доктор Мэндерс любезно предоставил текст доклада вместе с соответствующими графиками и таблицами, которые приложены к настоящему документу для рассмотрения и использования Комитетом.
Collapse )

Американский генерал раскрывает секреты атак США на страны Ближнего Востока

.Сергей Филатов. Видео дня. Американский генерал раскрывает секреты атак США на страны Ближнего Восто.
Вы знаете, я полагал, что такое известно всем.

Однако, сегодня, общаясь со своими студентами, выяснил, что они - в силу своего молодого возраста - даже не слышали об этом откровенном признании генерала Уэсли Кларка (Wesley Clark), главнокомандующего в конце 1990-х силами НАТО в Европе, которые тогда разбомбили Югославию. Человек серьезный.

Однако, генерал оказался столь откровенен, когда вышел в отставку, что на площадке одной из американских информационных компаний, которая сейчас стирает это видео со своих инет-ресурсов, рассказал про то, как оно было тогда, в начале 2000-х годов в Пентагоне "на самом деле". А как у нас говорят, "слово не воробей - вылетит - не поймаешь".

Поэтому откровения отставного генерала - на видео! - многого стоят.

Особенно для тех молодых людей, которые в 2007 году ещё только-только пошли из детского сада в школу, а сегодня у меня на лекции удивляются: "Неужели это так и было? Нам же об этом не рассказывали".

Вот я своим студентам и показал такое видео, которое, как полагаю, может быть интересно многим молодым читателям:

Collapse )

.Соединённые Штаты развязывают войну в Латинской Америке.
Соединённые Штаты развязывают войну в Латинской Америке
Приверженцы доктрины Цебровски продолжают свою шахматную игру. Если их вынудят прекратить войны на Ближнем Востоке, они продолжат их в Карибском бассейне. С этой целью Пентагон намерен физически устранить законно избранного главу государства и внести раздор между странами Латинской Америки
Подробнее на https://aurora.network/articles/153-geopolitika/64111-soedinennye-shtaty-razvjazyvajut-voynu-v-latinskoy-amerike

Заметки бывшего учителя: Рижская школа 25 лет спустя

.Заметки бывшего учителя: Рижская школа 25 лет спустя.


От автора блгога. Хотя речь не о Риге, а об облазовании вообще. Точно то же сегодня наблюдается во всех постсоветских школах. И это не проблема плохих учителей и неправильных детей. Это проблема неверных ориентиров общества.

Я, учитель, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
Collapse )


.Школы Англии перешли на советскую систему образования.