Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

сорвано и в контекст в угол зрения

у.planetarij.в.St.Art 10/10/2020.
10/10/20+20 состоится всемирно. 10 октября сообщат всем сразу вслух. Никаких торжеств: буднично. Потому что "немцы". Ну, "англо-саксы", они любят - чтобы как в хорошем кино, когда-то так было.


Гирландайо
Collapse )

Америке Россия подарила пароход...

Большое интервью А.И. Фурсова (3/3)

.Большое интервью А.И. Фурсова (3/3).

На пороге нового мира: хмурое утро, огонь и сталь (мировые элиты, местная «илитка» и левый проект)

Возвращаясь к вопросу о роли и значении левого проекта в русской истории, отмечу, что в ХХ в. он решил три главные, судьбоносные для России, русских и других коренных народов страны задачи:

- модернизация России, т.е. то, на чём споткнулось самодержавие, при котором даже промышленный переворот так и не завершился (о чём красноречиво свидетельствует статистика);

- победа в Великой Отечественной войне, обеспечившая физическое и метафизическое сохранение русских в истории;

- превращение исторической России в виде СССР в сверхдержаву, в решающий фактор мировой истории, в авангард прогресса, чем дореволюционная Россия никогда не была.

Таким образом, помимо прочего, левый проект в России, как и осуществившие его ленинская партия нового типа (мощнейшее организационное оружие, изобретённое русскими, как и опричнина – «гиперболоид инженера Грозного») и сталинская система – проверенное средство преодоления кризисов. Необходимо лишь адаптировать его к новым условиям. Реализация именно левого проекта большевиками, а затем сталинское «строительство социализма в одной, отдельно взятой стране» не позволило Советской России, в отличие от России позднесамодержавной, выглядеть как еда.

«Если ты выглядишь как еда, – говорят американские морпехи, – тебя сожрут».

Многие олигархи РФ, например, всё больше выглядят как «еда». В октябре 2012 г. в Токио на встрече МВФ и Мирового банка Кристин Лагард, на которой пробы негде ставить (интересующихся отсылаю к зигзагам её карьеры), заявила, что одна из главных задач – подведение юридической и моральной базы под изъятие (читай: экспроприацию) «молодых денег» у коррумпированных бизнесменов и связанных с ними чиновников. Среди таковых имелись в виду и российские.

Collapse )

Collapse )
.«ИЗМЕННИКИ» и «ПАТРИОТЫ», «НАРОД» и «ПЕНА».

Большое интервью А.И. Фурсова (2/3)

.Большое интервью А.И. Фурсова (2/3).

На пороге нового мира: хмурое утро, огонь и сталь (мировые элиты, местная «илитка» и левый проект)

– «Тёмные века» – это…?

– «Темновековье» – это прежде всего период с середины VI в. н.э. по середину IX в. н.э., т.е. от того момента, когда рухнула техноинфраструктура Древнего Рима и до распада последней аватары Римской империи – державы Карла Великого.

Но это не единственные «тёмные века». «Темновековьем» были триста лет между XII и IX вв. до н.э., а также – не удивляйтесь – три сотни лет между началом эпидемии чумы («Чёрной смерти») в Европе и окончанием европейского кошмара Тридцатилетней войны, условно – период между1348 и 1648 гг.

Мы привыкли смотреть на этот период как на эпоху Ренессанса, зарю Модерна, генезиса капитализма. Всё это, однако, клише и, как многие клише, – фальшивка.

У времени Ренессанса была жуткая обратная сторона (об этом времени см. книгу А. Ли «Ужасный Ренессанс» и фильм П. Верховена «Плоть и кровь»); у Реформации – специфические оккультные корни (читай работы мало известного у нас Й.П. Кулиану и практически неизвестного А. Паскаля); генезис капитализма мэтр французской исторической школы «Анналов» Ф. Бродель назвал «социальным адом»["Генезис системы определяет её функционирование ([а значит] и дальнейшую эволюцию)].

«Тёмные века», рождающиеся каждый раз, когда гибнет старая система и на её руинах и костях начинает медленно формироваться новая, – это действительно время социального ада. К нему нужно быть готовыми.

Collapse )

Большое интервью А.И. Фурсова (1/3)

.Большое интервью А.И. Фурсова (1/3).

На пороге нового мира: хмурое утро, огонь и сталь (мировые элиты, местная «илитка» и левый проект)
Небольшое предуведомление. На наших глазах отмирает старый – капиталистический – мир. Во многом он уже превратился в скелет – вроде того древнего крокодила-гиганта из Палеонтологического музея Сада растений в Париже, сквозь пасть которого я смотрю на читателя.

Костенея, старый мир может (и я уверен – попытается) хищно щёлкнуть напоследок зубами, постаравшись захватить с собой в Тартар Истории энную часть человечества. Поэтому будем бдительны: скелет может ожить и укусить. Это первое.

Второе: мир, который готовят на смену уходящей системе её хозяева, будет много хуже и жёстче, чем капитализм ядра системы в пору его расцвета. Хуже и жёстче – для большей части тех, кто попадёт в «посткап», большую часть неолюдоеды постараются отсечь от будущего.

Но это – если у планировщиков выгорит. Надо, чтобы не выгорело, тем более что они не все сильны. Их мир должен оказаться мертворождённым – скелетом крокодила 2.0.

У рептилий есть большая слабость: они имеют только рептильный мозг, ведающий отношениями господства – подчинения, контролем над территорией и сексуальным поведением.

У них, включая их социальную разновидность (зло всегда рептильно) нет ни лимбического мозга, ни неокортекса. Когда-то млекопитающие эволюционно «сделали» динозавров благодаря триаде «лимбический мозг – тёплая кровь – короткий сон». Оказавшись оргоружием, эта триада позволила нашим теплокровным предкам перевести игру в такое измерение, где у звероящеров, динозавров шансов выиграть не было.

Сегодня предстоит сделать то же самое с гомозаврами, человеко-ящерами (не путать с рептилоидами и прочей глупостью). Для этого нужна сила; сила есть знание в его высшей форме – понимания.

Прежде чем нанести удар, нужно понять: кому и в какой момент, а для этого нужна реальная картина мира – мощнейшее психоисторическое оружие. На эту тему я и рассуждаю в своём интервью, называя вещи своими именами и получая от этого удовольствие.

Collapse )

Заказ вдовы, какой смысл заложен в картине «Остров мертвых»

.В чем феномен картины «Остров мертвых», и почему она была в кабинетах Гитлера и Ленина.
Свой «Остров мертвых» художник Арнольд Бёклин переписывал пять раз, добавляя существенные детали. А молодая вдова, заказывая эту картину, в 1880-м году даже не подозревала, насколько она станет популярной и даже окажется в руках двух влиятельных в мировом масштабе вождей — Ленина и Гитлера. Но обо всем по порядку.
Collapse )

Collapse )

пришло время к тому чтобы МИР стал другИМ


 https://www.youtube.com/watch?time_continue=913&v=DRWR2vi--TY&feature=emb_logo
Скрытые шифры доклада Дойче Банка. Что предсказали России и миру. Александр Анискевич

Приход Мой возвестят молнии.
Collapse )
.Заметки о замеченном.
.Головокружение.

Украинский урок. О выруси

.Украинский урок. О выруси.

Миллионы русских пустились в странное приключение отречения

Вот уже почти тридцать лет длится какая-то адская игра в независимость трёх родных сестёр, трёх Россий. Длится самая настоящая фантасмагория саморазъятия, саморассечения, самоампутации великого народа.

Причем уже никто не помнит, с чего всё началось. А кто помнит, тот не перестает удивляться тому, сколь ничтожными причинами определялась эта странная цивилизационная самокастрация, самоубиение великого народа.

Разбросанные не всегда понимаемой обыденным сознанием имперской волей люди в один день вдруг застали себя в каких-то странных странах, которые вдруг начали когда комично, когда пошло, когда несуразно, а когда и не без крови, играть в собственную самость и особость.

Сам распад, сама цивилизационная аналитика сообщила этим квази-государственным новообразованиям энергию падающего камня. Миллионы людей вдруг начали играть в адскую игру как бы разности и как бы отличий. Сначала этих различий набиралось очень мало. Раз так, отличия стали придумывать, создавать искусственно.

Стали придумываться языки, история, символы… Началась адская игра. Стала появляться особенная каста людей, имя которой «вырусь». Ивановы вдруг стали Иванивами, Иванаускасами и прочими смешными вариациями-вырусями. Дяденьки, служившие в советской армии, легко цитирующие «Двенадцать стульев» и «Семнадцать мгновений весны», носящие банальные и распространенные русские фамилии, вдруг стали говорить о русских в третьем лице.

Какой-то глубокий сбой в их идентичности вдруг обратил их в бегство от собственной самости. Что-то такое в их первоначальной идентичности заставило их отречься, отказаться.

Collapse )

к вопросу о существовании Мира


    .  https://www.youtube.com/watch?v=2JZMuwKJhUA
План по переустройству мира. Кто строит Новый большой Ближний Восток. В. Матузов. И. Шишкин

Collapse )

по уходу пушкиниста

.«НЕТ, ВЕСЬ Я НЕ УМРУ…» ..

Вот это я тебе, взамен могильных роз,
Взамен кадильного куренья…

Анна АХМАТОВА
«Памяти М.А. Булгакова» (1940).


Осень – время прощаний… 15 сентября на 87-м году скончался Валентин Семенович Непомнящий – известный российский литературовед, пушкинист, автор замечательных книг «Поэзия и судьба. Статьи и заметки о Пушкине» (1983), «Пушкин. Русская картина мiра» (1999), «Да ведают потомки православных. Пушкин. Россия. Мы» (2001), «На фоне Пушкина» (2014).
Collapse )
."Жил человек непомнящий...".