Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Пролог и детальное аналогичное исполнение в цареубийстве - роль отведенная для собак - сокрытие


http://ic-xc-nika.ru/texts/2009/dec/n634.html

Убийство Григория Распутина – самое настоящее...




В ночь на 17/30 декабря 1916 года был ритуально убит Григорий Ефимович Распутин


В очередной раз (информация на 30.12.2008.г.) рядом с местом первого
захоранения Григория Ефимовича Распутина распустилась верба на кустах в
Александровском парке Царского села


Ветви вербы - это знак победы жизни над смерью!


1. Убийство Григория Распутина – самое настоящее ритуальное убийство

1.1.
Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя – это настойчивый
самооговор

1.2. О ритуальном характере убийства говорят сами
обстоятельства преступления – прижизненные мучения и т.д.

1.3. Ритуальное убийство Распутина – это малая часть
магического действа, направленного на разрушение России

1.4. Беседы с Батюшкой Николаем (Гурьяновым) 6 и 7 августа
2000 года

1.5. Убивая Григория Распутина, жиды-христоборцы убивали в
Русском Народе верность и преданность к Помазанникам Божьим



...




Только Царская власть отвечает самым широким интересам народных
масс
, а потому только православная Монархия является подлинно народной властью, только власть Царя является гарантом
обеспечения счастливого и безмятежного земного жития и Народа

....

Чтобы увидеть, чем отличается служба по Царскому чину
(страницы Служебника 1901 г с правками марта 1917 г - зачеркивание
поминания Царя-Богопомазанника и вставки молитв за "благоверное
временное правительство")
(36,4 мб) можно скачать здесь
или весь Служебник 1901 г. (21,7 мб) здесь.

....

потому как Царь грядет!



....

1. Убийство
Григория Распутина – самое настоящее ритуальное убийство
[1]

К концу 1916 года мировая закулиса [– жидовская нелюдь (Хазария!)] в
целом подготовила механизм антирусской революции к решительным действиям
.
Правительство Российской Империи было насквозь пропитано масонскими идеями,
генералы из высшего военного командования в основном сочувственно относились к
свержению законного Императора Николая Второго, а многие из них, будучи членами
Военной Ложи, являлись непосредственными участниками заговора против Царя. В
либерально-масонском подполе были разработаны разнообразные планы устранения
Царя, было создано отрицательное общественное мнение о законной Русской власти
как неспособной и преступной, имелись списки людей для будущего революционного
правительства.

1.1. Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя – это
настойчивый самооговор

[Началом свержения Монархии в Российской Империи является
ритуальное убийство друга Царской семьи Г.Е.
Распутина. Ритуально убивая верного Царского холопа – святого Новомученика
Григория Нового, жиды-христоборцы
пытались символически убить в Русском Богоизбранном Народе верность и
преданность к Царям – к Помазанникам Божьим
. И это по замыслу жидов-каббалистов обязательно должно было
произойти перед свержением Монархии в России. В ритуальном прикрытии
ритуального убийства Григория Распутина участвовали масон В.А. Маклаков; масон
князь Феликс Юсупов, связанный с английскими спецслужбами, по характеру Феликс
был слабонервным неженкой, хлыщом и фатом, которого Распутин лечил от
психических расстройств, он был женат на Ирине – дочери Великой Княгини Ксении
Александровне (родной сестры Императора Николая Второго); «представитель
выродившейся части Династии Романовых Великий Князь Дмитрий Павлович, связанный
с масонством, двуличный, подлый, раздираемый политическими амбициями
гомосексуалист; правый радикал, экстремист, позер и краснобай, один из тех, кто
своей неумной, самодовольной деятельностью дискредитировал русское
патриотическое движение, В.М. Пуришкевич»
[2].]

Масса противоречий в описании обстоятельств убийства Григория
Ефимовича Распутина, в тех свидетельствах, которые принято считать документами.
[Далее в своей работе Т.Л. Миронова
показывает топорную работу в намеренном искажении событий в своих воспоминаниях
лжемонархиста Пуришкевича и масона Юсупова, которые только имитировали убийство Распутина, а убивали его,
соблюдая определенный ритуал, жиды-каббалисты.]




Тело Григория Распутина было
подвергнуто истязаниям и изощренным пыткам
– пробитая в нескольких
местах голова, вырванные на голове клочья волос, страшная рана на виске




Что же происходило в эти два ночных часа, которые Пуришкевич с
Юсуповым старательно пытаются заполнить вымыслом о чаепитии с Григорием
Ефимовичем и угощением его вином и пирожными, отравленными цианистым калием?
[«Ни вина, ни мяса, ни сладкого отец Григорий в рот не берет. Строжайшее
воздержание»
[3].] Эксперт-медик
Косоротов установил, что тело Распутина было
подвергнуто истязаниям и изощренным пыткам
– пробитая в нескольких
местах голова, вырванные на голове клочья волос, страшная рана на виске и
сделанная каким-то особым орудием вроде шпоры рваная рана в боку, следы побоев
на лице и по всему телу. [Свидетельство профессора Косоротова показывает, что
Григорий Ефимович долго и мучительно истекал кровью, но об этой колоссальной
кровопотере ни слова у Юсупова с Пуришкевичем [похоже, что они об этом сами не
знали]. Следов крови, согласно их мемуарам, было немного. [Она уже вся вытекла, к моменту, когда
талмудисты-каббалисты передали масонам из гоев мертвое тело мученика для выноса
его из Юсуповского дворца.]]


Юсупов с Пуришкевичем опять же очень старались убедить всех, что
это именно они били уже мертвого человека в припадке бешенства. Но профессор
Косоротов убежден, что не все удары наносились по мертвому телу. Министр
внутренних дел А.Д. Протопопов, по поручению Государыни контролировавший ход
следствия, в беседе с сотрудником газеты “Новое время” Я.Я. Наумовым сделал
очень важное, ключевое для понимания произошедшего заявление: “Это не просто
убийство, … участвовали озлобленные люди [жиды-талмудисты!],
превратившие убийство в пытку+.

[+Рассказ русского ветеринара об особенности забоя скота еврейскими резниками по талмудическому обряду здесь.]

Прижизненные истязания
Григория Ефимовича Распутина – установленный
следствием факт
, и именно их пытались скрыть Пуришкевич с Юсуповым
, готовые даже взять на себя глумление
над мертвым. [Главные имитаторы убийства Распутина – масоны Юсупов и Великий
Князь Дмитрий Павлович, племянник Императора Николая Второго. Они благополучно
пережили все революционные катаклизмы (один умер в 1942, другой – аж в 1967
году). Такова была им плата от мировой закулисы за посильное участие в
ритуальном убийстве святого Новомученика Григория Нового.]

Стремление Пуришкевича с
Юсуповым все взять на себя настолько бросалось в глаза, что становилось
очевидным
: этот настойчивый самооговор – от великого
желания прикрыть других [главных] участников убийства старца. …Пуришкевич и
Юсупов говорят, что тело Григория Ефимовича было связано по рукам и ногам уже
после смерти, чтобы скрытнее везти его в автомобиле и легче топить в реке, но
на посмертных фотографиях из следственного дела отчетливо видны на запястьях
рук Григория Ефимовича обрывки веревок, стягивавших руки, как наручники.
Связанный для долгих истязаний, он и убит был связанным, в попытке освободиться
из стянувших руки и ноги веревок, но где это было – в Юсуповском ли доме на
Мойке, или в каком ином злодеями приготовленном месте, нам, видимо, уже не
узнать.

1.2. О ритуальном характере убийства говорят сами обстоятельства
преступления – прижизненные мучения и т.д.


Объяснить вопиющие разногласия мемуаров со следственными фактами
можно только одним – ни Пуришкевич, ни Юсупов не были настоящими убийцами, они
лишь соучастники, а то и вовсе подстава для маскировки ритуального характера
убийства.

О ритуально исполненном
убийстве Император и Императрица
должны были знать или догадывались,
поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору
Военно-Медицинской Академии Д.Н. Косоротову, выступавшему экспертом по делу о
ритуальном убийстве Бейлисом христианского мальчика Андрюши Ющинского+. [А суд присяжных в Киеве, где разбиралось это дела, единогласно++ признал
убийство Андрюши ритуальным.
Следовательно, Император Николай Второй из рук специалиста (профессора!) по ритуальным убийствам получил
результаты судебно-медицинской экспертизы тела Григория Ефимовича. Поэтому-то]
Государю была очевидна лишь косвенная причастность к смерти Григория Ефимовича
тех, кого весь Петербург поздравлял с "патриотическим актом".
[Привлечение к участию в этом преступлении «"народного представителя"
и ближайшего родственника Царской Семьи являлось поистине мастерским ходом:
учитывая безнаказанность убийц [и реальных, и мнимых], заговорщики устроили
всенародную демонстрацию открытого бунта высших классов и безпомощность
Правительства»[4]. Кроме того, этими поздравлениями
попутно дискредитировалось и извращалось само понятие патриотизма].

[+О
ритуальном убийстве Андрюши Ющинского здесь.


++Мнения разделились только при
голосовании о виновности Бейлиса в убийстве святого Андрея Киевского. Ритуальный же характер убийства Андрюши
Ющинского ни у кого из присяжных
сомнений не вызывал!
.]



Вот запись из дневника Императора: «В 9 часов поехали всей
семьей мимо здания фотографии+ и направо к полю, где присутствовали
при грустной картине: гроб с телом незабвенного
Григория, убитого в ночь на 17 декабря извергами
в доме Ф. Юсупова, уже стоял опущенный в могилу»
[5]. Государь, обратим внимание, не назвал
убийцами тех, кто ими назвался сам, но говорит об извергах [кем и являются
жиды-талмудисты, тем более жиды-каббалисты], подчеркнув изуверский характер
убийства. Он и наказал подставных убийц символически, выслав Феликса Юсупова в
Курское имение и отправив Великого Князя Дмитрия Павловича в действующую армию
в Персию, а Пуришкевича, уехавшего 17 декабря со своим санитарным поездом на
фронт, наказание не постигло вовсе. Эта безнаказанность, безусловно,
встревожила подлинных убийц, ожидавших теперь дальнейших следственных действий
против себя, и, понимая всю непрочность обвинений против самозваных убийц, они
в дальнейшем постарались тщательно укрыть следы ритуального преступления: сразу
же после свержения Императора торопливо сожгли тело Новомученика Григория.
[Возможна и другая версия: сжигание тела – это продолжение ритуального
(колдовского) действия. Ведь в первом приближении убийство верного Царского
холопа Григория Распутина по внешнему ритуалу похоже на убийство
Царя-Богопомазанника: убийство с обильной кровопотерей++; сбрасывание мертвого тела с высоты;
последующее сжигание тела.]

[+В Александровском парке Царского
Села недалеко от лаамских конюшен, где размещалась к тому времени
фотолаборатория, в которой фотоделом занимался Царь Николай Второй.

++Об
обязательном обильном
кровопускании и мучениях жертвы при этом читай в рассказе русского
ветеринара об особенности забоя скота еврейскими резниками по
талмудическому обряду здесь.]

Основанием предположения о
ритуальном характере убийства
как для Царя, так и для всякого христианина, знакомого с
жидовскими ритуальными злодействами, являлись
сами обстоятельства преступления
– прижизненные мучения, туго связанные
руки и ноги, большая кровопотеря, а затем мгновенная смерть и утопление тела в
воде [сброшенного с высоты], не упрятывание его, не захоронение, а именно
утопление, причем осуществленное отступниками-христианами, на которых впоследствии и указывается как на настоящих убийц.

[И в этом обстоятельства убийства
Царского верного холопа Григория очень похожи на обстоятельства убийства Царя
Николая с Его Семьей. Возиться с обезкровленным трупом должны ожидовленные гои,
а жид-талмудист этого делать не будет.

Одной из очень желательных составных
частей ритуала является обнаружение тела, ибо это является существенной частью
колдовского действа. Члены Царской Семьи видели Своими глазами обнаруженное
обезкровленное тело Григория Ефимовича, а потому Им было ясно, что ни Феликс
Юсупов, ни Пуришкевич, ни князь Дмитрий Павлович такое зверство сотворить не
могли: Они увидели руку "мастера"-садиста, руку ритуальщика-резника!
]

И Дмитрий Павлович, и Юсупов, по свидетельству Великого Князя
Александра Михайловича, признались ему, «что принимали участие в убийстве, но
отказались, однако, открыть имя главного убийцы». Позже, когда Феликс Юсупов
пересказывал знакомым обстоятельства убийства Распутина.., его спросили:
“Неужели у Вас никогда не бывает угрызений совести? Ведь Вы все-таки человека
убили?” “Никогда, – ответил Юсупов с улыбкой. – Я убил собаку”
[6]. И князь
не лжет, он действительно убил собаку из собственной псарни
, чтобы скрыть
следы человеческой крови или, наоборот, имитировать убийство Распутина во дворе
собственного дома. …


Следствие по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина
длилось всего два с небольшим месяца и было спешно прекращено 4 марта 1917 года+. Тело Новомученика Григория было
торопливо [но продумано, ибо это часть ритуала!] сожжено в ночь с 10 на 11
марта, на месте сожжения начертана на березе символическая надпись на немецком
языке [точнее на языке европейских евреев, очень похожем на немецкий язык!
Также как и позднее в подвале Ипатьевского дома]: “
Hier ist der Hund begraben” (“Здесь погребена собака”) и далее
“Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь на 11-е марта 1917 года”
[7]. [Это написано было уже по-русски.]…


[+Еще через три дня (7 марта 1917 года) св… синод спешно издает указ прекратить молитвы за живого еще
Помазанника Божьего, а на Царском месте поминать
благоверное Временное
правительство (жидо-масонов)!. Вот оно начало мерзости запустения в
земной воинственной Церкви Христовой!


При публикации каких-либо материалов об убийстве Григория
Ефимовича Распутина все сводилось] к тому, чтобы уверить всех в истинности слов
Пуришкевича с Юсуповым. [Материалы судебно-медицинской экспертизы и заключения
следователей в опубликованных материалах отсутствуют, а они все басни
Пуришкевича с Юсуповым перечеркивают!]

....


Tags: Второе пришествие, Николай II, Распутин, Символизм, Собаки, цареубийство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments