Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

и лодка плыла прямо вроди на ката

.фсякое и катовый сон и фсё такоя
...
От сие , мышва , расскажу вам я свой катовый сон , коий мине приснился в очень знаковый дён , нискажу какой , угу ..ну вы жа любити разныя истории читать , гороскопусы и прочая а сие от сон и вам буит интиресна Жылаю приятнава прочтении .

 / кот лёг на диванус , запрокинул тыкафку на мяхкую подушку и состряпал загадочную хвизиономию /
Обчим слушайти , дела была так ...

Идёт кот по стараму Дамаску , по сим узким улочкам где и сувиниры жа продают, сие любимыя катовыя улочки и от вроди подходит кот к лавке и глядит на красивый египеткий крест чо торговиц продаёт угу Кот яму и говорит, мол, крест я покупаю , но мине интиресна откудава сие тута, вроди рания я тута египетских анхов никада невидал угу ..А торговец подмигуит кату и показуит, мол, иди за мной и заходит шустро в двери коия пряма за яво спиной и очутился кот ужо ни в сирийскам обычном доми, а ужо в игипитскам , причом в стариннам древням, ибо глиняный пол , стены каминныя и кожный каминь с изображенией бога какого то из египетских, угу и от мине типа торговец , но на самай дели ни торговец а некто загадочный говорит - от тута на одном ис свободных камней рисуй сваю изображению и можышь ещо чьито нарисовать и загадуй чо тибе охота и оно исполницца ...Тааак обчим кот взял цвитныя камушки такия и начал сибярисовать и спрашую жа у сего старикана, мол, а если я чото капец какое сложное загадаю, чо тада, а он мине и отвичаит и киваит на изображению Осириса , мол, там фсе ужо знают чо ты загадаешь и оно исполницца , ибо ты ни для сибя того жылаишь, но ты имеишь праву ибо тодджыть пострадал чирис тех на каво загадувать буишь угу . Далия кот рисуит сибя , на следуюшчам камушки рисуит Тесея ибо друг сие катовый , на следуюшчам рисуит Жреца , потом рисуит Неарха ибо хоть и ругаицца кот с им , но бис яво буит скучна и потома в конце рисуит на камушки жа физиономю вумика бис галстуку, ибо бис яво тужы никуды угу .
Далия как токмо кот нарисовал изображении - у кожной изображении на голове сами нарисовалися короны Верхнего и Нижнего Египта и змейки и птичьи головы и картинки сии ожыли и зашывилилися прямо на камнях тех , угу кот и спрашуит у старикана чо далия делать, а старикан и отвичаит , мол, пущай твой портретус сам тваю жыланию произнесёт и тут жа ея фсе египетские боги примут и начнёцца процесс исполнении ..ТАК ОТ ..
Кот взмахуит лапай и говорит сваей изображении, мол, призноси просьбу то и бац - изображения катовая начала миняцца и мгновениями сие была катовая голова, потом она превращалася в голову Ра, потом в голову Осириса , потом в голову Анубиса , потом Тота , потом Гора и потом вдруг снова превратилася в голову ката но в глазах катовых возникло отражение Спасителя на лодке и лодка плыла прямо вроди на ката и потома бац - катовая изображения закрыло глаза и сказало - как обещал Я Себе и Тебе , да свершится . И Суд пришел на Твоих убийц откуда не ждали .

Сказало так катовое изображение и вдруг рядом на камне увидел я горящий тильявив и танки танки танки, а танки фсё персидские и мышва врассыпную ...огонь , крики мышоф и флаги Персии и Палестины всюду закончили быстрый показ того, чего просилось .

Токмо увидал кот сие, как старикан говорит мине, мол, а типеря повирни сей Ключ коий купил у миня и механизьм запустицца ...и от кот взял Ключ и повернул его справа налево три разы и поднял над тыкафкай и показал Ра и от прямо ис камня глядя на ката молча мне сказал каким то образом, мол, да будет так ...

Потом старик вывел ката ис этава помишчения и кот апять оказался на улицах старого Дамаску и пошол сибе спакойно гулять, но ужо знал, что то виденное - непременно сбудицца .

Такой от сон .


--
На том ноничную посту заканчую ибо спишу по важным катовым дилам...
--



--
++++ ***** ++++ тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец...
и после перечня образовательного перечня-складня из пантеона египетских богов ПИРАМИДА (египетская)
а под ней сПИКЕР, видать какнбдь парламенту, на до думать..
МЕТАТЕЛЬ т\с..
ну и замётано, как нам показали ранее...


Теперь что касается Израиля и Ирана (Хезбалы, шиитов)
- почему Израиль так органически непримирим с Ираном (Персией)?
Тем, кто с долгой памятью понятно где здесь собака зарыта.

Однажды в стародавнее время персидский царь Кир захватил Иерусалим
(это когда "Мене мене текел упарсин" было, помните...)
Разрушил первосоломонов первохрам и увёл значительную часть маститого еврейства в рабство персидское... Вот с той поры ортодоксальное еврейство этого персидского ПЕРВОдейства над собой ЗАБЫТЬ НЕ МОГУТ И МСТЯТ И МСТЯТ И МСТЯТ...как только представился ПЕРВОслучай - образовалось-таки вновь Израильское государство с1948го.
Мстят по-черному, мстят по подлому где надо и ненадо где можно и нельзя. Мало было убить харизматичного иранского генерала Сулеймани 3.01,..так теперь Бейрут уложили 4.08.
Как долго Иран ПЕРС еще будет терпеть над собой это изуверское издевательство и массовое убийство от раза к разу (тут еще массовую гибель иранских паломников не надо забывать чьих оно рук дело). И без 3храма у.е.выпишет по всем израильским счетам в самом недалеком времени.

Так что с ны дело серьезное оповещательное таки часто.

Ну а как здесь будет подписан Египет, который эрдоганится с Ливией, посмотрим по ходу действа.

Tags: Армагеддон, Битва Конца, Египет, ЗНАКИ, Израиль, КотМотя, Символизм, персы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment