Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

открытое письмо "не в защиту летчика" закрытому "не летчику..."

.Открытое письмо "не в защиту Евдокимова".
к
Закрытому "не летчику" ...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Matsijevich_memorial.JPG
Мациевич Лев Макарович (1877-1910)

Русский летчик, капитан. Родился 13.05.1877 в Киевской губернии. Окончил Харьковский технологический институт (1901), Морскую академию в Петербурге (1906). После окончания института был зачислен в корпус корабельных инженеров по Морскому министерству, с 1908 служил в Морском Техническом комитете, затем назначен в Отдел воздушного флота (1909). Занимался проектированием самолета, выступал с предложениями о применении аэропланов в морском деле и разработке гидросамолета. В 1910 направлен во Францию для приемки заказанных самолетов и двигателей, организации обучения русских офицеров в летных школах, там же окончил летную школу А.Фармана. Возвратившись в Россию, много летал, продолжил работу над проектом самолета. В сентябре 1910 одновременно с пилотом М.Н.Ефимовым совершил первые ночные полеты в России. После ряда успешных полетов во время 1-го Всероссийского праздника воздухоплавания на Комендантском аэродроме в Петербурге, совершая показательный полет 07.10.1910 на аэроплане Фарман погиб, выпав из разрушавшегося самолета (первая авиационная катастрофа в России).
На месте гибели в 1912 установлен памятный камень (архитектор И.А.Фомин; ныне на углу Аэродромной улицы и Серебристого бульвара). Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. Именем Мациевича названа площадь - площадь Льва Мациевича (в районе бывшего Комендантского аэродрома).

Премьера поджидал пилот - капитан Лев Макарович Мациевич, в прошлом офицер подводных лодок. Глядя в глаза Столыпину, он невозмутимо доложил:
- Ваше высокопревосходительство, осмелюсь заявить, что я революционер, и мне выпадает хороший случай разделаться с вами за тот реакционный курс политики, который вы проводите... По-человечески говорю: прежде чем лететь со мною, вы подумайте!
"Ах, эти газеты..." А пропеллер уже вращался.
- Спасибо за искренность... Мы полетим!
Мациевич любезно помог ему забраться в кабину, крепко стянул на Столыпине ремни, велел держаться за борта двумя руками.
- Могу только одной, - пояснил Столыпин. - Вторая рука была прострелена насквозь вами... революционерами!
Трава осталась внизу. Мациевич часто оборачивался, чтобы посмотреть, не вывалился ли премьер на крутых разворотах. "Этажерка" его тряслась каждой своей жердочкой.

Валентин Пикуль, "Нечистая сила"


в надводном состоянии

в подводном положении
========================================

идет лесом - лесоохрана


вожак стаи
=========================================

"Хотя прыгнуть с парашютом в затяжном прыжке может и стоит в посвятительных целях для полноценности?" у(местное)

.5                    К двадцатилетию эпохи Владимира Путина..30 июля 2019, 11:00

Эпоха Путина – это история летчика, сумевшего вывести самолет из штопора у самой земли /Врага охотней встретил бы в раю, чем снова пережить событья эти/ /Уильям Шекспир, «Гамлет»/...

http://naspravdi.info/analitika/k-dvadcatiletiyu-epohi-vladimira-putina

изменя: https://legarhan.livejournal.com/750.html#cutid1


.Построен двухсотый самолет Sukhoi Superjet 100.
Tags: Авиа, Мациевич - Путин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments