Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие – 9: Действующие космические корабли ТКП

Вторник, 24 марта 2020 года Интервью Эмери Смита с Рэнди Крамером

Э.С.: Сегодня на программе Космическое Раскрытие мы рассказываем об инопланетных космических кораблях и космических кораблях ТКП. С нами Рэнди Крамер. Рэнди, в период действительной службы Вам приходилось видеть и работать с технологией и космическими кораблями ТКП, которые сильно отличались от любых общепринятых технологий здесь на Земле. Не могли бы Вы рассказать о них: космических истребителях, челноках, авианосцах?

Р.К.: Да, конечно. Имеются корабли, используемые в качестве флота. Как я уже говорил, мы все еще экспериментируем с тем, что работает самым наилучшим образом. Мы все еще возимся с дизайнами с целью усовершенствования кораблей так, как нам бы хотелось, чтобы они функционировали, на самом высоком уровне.

Возможно, типичными разновидностями космических истребителей являются одноместные, двухместные или трехместные корабли. Это будет зависеть от того, имеется ли летчик и стрелок, управляющий системами оружия. Иногда в состав экипажа входят летчик и два стрелка, что, скажем, позволяет истребителю многие варианты стрельбы по разным целям. В таких случаях два стрелка наводят оружие на цели, а летчик выполняет маневрирование.

Это искусный танец и может работать. Может быть очень эффективным. В общем, в смысле высоты, длины и ширины космический истребитель не обязательно будет сильно отличаться от своего стандартного земного аналога. Возможно, они даже немного уже, поскольку не имеют размаха крыльев, и немного короче из-за отсутствия хвостового отсека. Но по высоте, длине и ширине космические истребители сравнимы с земными собратьями.

Э.С.: Не могли бы Вы описать космические корабли, как они выглядят на самом деле?

Р.К.: Конечно. Космический истребитель, на котором я летал большую часть времени, относился к так называемому Viper Class и выглядел как конус. То есть, сзади выглядел плоским, а затем постепенно сужался к передней части.

Также у корабля было плоское дно, где располагалась система обеспечения движения, и довольно высокая кабина. Вся технология размещалась где-то глубоко в середине корабля. В задней части находился туалет, койка, а также запасы пищи и одеял на случай чрезвычайной ситуации. Сама задняя часть не намного больше, чем спальная секция полу-грузовика. Если вы знакомы с кем-то, кто водит грузовик, позади водителя имеется небольшая секция для сна. Она не очень большая, поэтому мы не говорим об очень большом пространстве.
Но в случае чрезвычайных ситуаций, когда вы где-то надолго застреваете или система обогрева не работает в полную силу, вы нуждаетесь в пище и дополнительных одеялах для защиты от холода космоса. Между прочим, в космосе не настолько однородно холодно, как думают некоторые люди, особенно новички.
Э.С.: В общем, это космические истребители Viper Class, не так ли?
Р.К.: Да.
Э.С.: Сколько их в составе одного флота?
Р.К.: У нас был один космический авианосец, на котором дислоцировались, по-моему, 12 батальонов по 16 бойцов в каждом. Согласно математике, это почти 200 бойцов на одно космическое судно. Я не могу сказать, сколько именно у нас имелось таких авианосцев; их было достаточно, чтобы, исходя из потребностей ситуации, мы могли задействовать сотни бойцов.
Э.С.: Какими двигательными устройствами оснащались космические истребители?
Р.К.: По большей части, движение обеспечивалось комбинацией электро-гравитационного и магнито-гравитационного двигателей. Электро-гравитационная система посылает электрический заряд высокой частоты через фюзеляж, и это сильно уменьшает вес. Корабль имеет меньшую массу, что делает его более маневренным и требует меньших усилий, чтобы двигаться, останавливаться и так далее. Ниже находится магнито-гравитационная система, которая, по существу, создает движущее поле.
Я предпочитаю описывать это так: тороидальное поле, генерируемое магнитно-гравитационной системой, создает внизу корабля небольшой “водоем” в виде магнито-гравитационных волн. Если вы подумаете о нем как о луже воды, которая возникает под судном, тогда судно движется влево, вправо, вперед и назад, скользит по тому, что мы называем “слипстрим” (зона пониженного давления за быстродвижущимся автомобилем). Ну, как Slip N’ Slide (катиться и скользить).
В общем, система движения создает поле, а затем скользит вперед, назад, вправо и влево с невообразимыми скоростями, особенно учитывая то, что фюзеляж весит намного меньше.
Э.С.: Насколько быстро?
Р.К.: Вас интересует максимальная скорость в открытом космосе? Свыше 128720 км/час.
Э.С.: Какова она была бы на Земле?
Р.К.: В атмосфере где-то 32180, передел – 40225 км/час.
Э.С.: Итак, корабль имеет вокруг себя поле, которое позволяет совершать резкие повороты, а внутри вы бы ничего не почувствовали, поскольку пребываете в своем собственном гравитационном поле?
Р.К.: Верно. Большее магнитно-гравитационное поле, окружающее весь корабль снаружи, само по себе является амортизатором энергии. Такое амортизирующее гравитацию поле работает так, что на объекты внутри поля не действует никакая земная физика, которая влияла бы на объекты вне поля. Вот почему мы способны совершать повороты на 90° или быстро скользить вверх, вниз, влево, вправо, не расплющиваясь о заднюю часть космического судна.
В принципе, космические корабли проектируются так, чтобы ощущалось малейшее движение. Да, имеются корабли, которые создают такое поле, что вы ничего не чувствуете. Не чувствуете ни поворота вправо, ни влево. Но ученые обнаружили, что летчикам нужно чувствовать судно. Летчик, совсем не чувствующий инерции, не может ощущать то, что он делает, что делает корабль.
Летчику необходимо иметь хоть какое-то ощущение: “Ох, я направляюсь влево, я направляюсь вправо, я ускоряюсь, я останавливаюсь”. Ощущение минимальное, но его вполне достаточно для того, чтобы тело чувствовало взаимодействие для осуществления пилотирования.
Э.С.: Рэнди, имеются ли у нас космические корабли, способные летать быстрее, чем скорость света?
Р.К.: Мы определенно работаем над кое-какими экспериментальными кораблями, способными это делать. Такие корабли размером не с космические истребители и не такие маленькие как челноки. Кое-какие больше, чем истребители. Ученые работали над этим, но прыжковые врата сделали проблему незначимой, поскольку зачем передвигаться на большие расстояния быстрее, чем скорость света, если вы способны просто сокращать расстояние отсюда досюда, а затем прыгать сквозь него.
В общем, это одна из вещей, за которыми мы можем продолжать гнаться, но имеется технология, которая уже вытеснила погоню за скоростью. Тогда стоит ли утруждаться?
Э.С.: Для чего используются челноки?
Р.К.: Для тех же самых целей, что и любой челнок, когда вам требуется перебросить небольшую группу людей или небольшое количество груза из одного места в другое, если расстояние меду местами небольшое. Тогда лучше воспользоваться челноком.
Э.С.: Почему бы просто не прибегнуть к транспорту для перевозки личного состава или гигантским эсминцам, о которых Вы рассказывали?
Р.К.: В случае перевозки больших объемов грузов, пользуются сухогрузами, вмещающими сотни тонн материалов. Большие корабли, определенно…
Э.С.: Какова величина… каков размер гигантских эсминцев?
Р.К.: Как я уже говорил, авианосец имеет длину примерно 1,6 км. Эсминцы могут быть размером ¾ авианосцев. Фрегаты имеют половину этого размера.
Э.С.: Как насчет кораблей, летающих в глубоком космосе?
Р.К.: Таковые существуют, мы называем их Juggernaut. В отличие от современных космических кораблей, Juggernaut имеет нечто вроде передового оперативного мостика или расположенного высоко мостика, на котором размещается оптика. Такой мостик находится в середине корабля, поскольку это самое защищенное место. Оттуда можно видеть все вокруг.
По-существу, все в корабле спроектировано так, чтобы основные операции корабля производились в центре, прикрытом слоями отсеков и фюзеляжем. Это их основное отличие от морских судов, у которых может происходить столкновение. Вы можете повредить внешнюю обшивку и получить пробоины в ней, но космический корабль все еще будет функционировать, потому что поврежден только внешний слой, а все по-настоящему важное находится в центре.
Э.С.: Снабжены ли космические корабли чем-то вроде спасательных капсул на случай, если что-то пойдет не так?
Р.К.: Большинство космических кораблей представляют собой челноки. Если в вашем распоряжении достаточно челноков или истребителей для эвакуации всех с авианосца, тогда идея “спасательных капсул” становится не очень практичной, поскольку капсулы не способны уходить очень далеко.
Тогда, если вы оказываетесь в боевой ситуации, вы становитесь легкой целью. Кто-то может попросту расстрелять капсулу. В подобных случаях вам следует перебраться на корабль, который сможет очень быстро удалиться от поврежденного судна. Повторяю, это если вы попали в боевую ситуацию.
Э.С.: Да, в капсулах вы бы просто становились легкой добычей. Это напоминает старые времена, когда люди выпрыгивали из поврежденных самолетов. Если враг уже на земле, гибель – это просто вопрос количества противников.
Р.К.: Вот почему десантники всегда прыгают ночью – потому что днем вы легко становитесь целью в небе.

Э.С.: Скажите, какие космические корабли имеются у инопланетян? Какими видами кораблей пользуются они по сравнению с нами?
Р.К.: Большинство инопланетных космических средств передвижения относятся к категории разведывательных кораблей. Не так уж много видов имеют специальные космические истребители, спроектированные наподобие наших. Для многих целей инопланетяне пользуются кораблями-разведчиками. Корабль-разведчик – это быстро маневренное судно, снабженное кое-какой технологией в качестве оружия.
Кроме Драконийцев, мы не общались ни с какими видами, которые были бы так же одержимы военной техникой, как мы. Поэтому мы не видели слишком много космических истребителей, похожих на наши.
Э.С.: Что такого удивительного имеется у Драконийцев по сравнению с нашими космическими кораблями-истребителями?
Р.К.: Ну, я бы не сказал, что их корабли такие уж удивительные. Так же как нам нравится иметь разные инструменты для конкретных целей, Драконийцы тоже обладают разнообразным тактическим оружием и инструментарием для определенных целей. Конечно, их космические корабли немного другие.

Э.С.: Что представляют собой космические корабли типа “сферы Дайсона”?

Р.К.: О, возможно, это самая удивительная вещь из всех. Сфера Дайсона – это инженерное сооружение, которое возводится вокруг звезды. Думайте о нем так: вы создаете металлический шар, полый металлический шар со звездой в середине шара. Если такой корабль целиком и полностью функционален и обеспечен энергией, он удерживает звезду в магнитном поле так, что его тяга двигает звезду, которая, в свою очередь, двигает сам корабль.

Тогда вы имеете корабль, способный приютить буквально миллиарды или триллионы людей. Имейте в виду, что внутри корабля может быть трава, деревья, реки, и другие водные артерии, поскольку в качестве источника энергии используется солнце. То есть, по существу, такая сфера может вмещать целую планету. Вместо того чтобы находиться на внешней стороне шара, планета размещается внутри шара так, чтобы в середине было солнце.

Также, посредством ряда увеличителей звезда может служить оружием, уникальным оружием, самым разрушительным оружием, с которым мы когда-либо сталкивались. Оно превращает звезду в концентрированный луч направленного действия.

Э.С.: Вы когда-нибудь видели, чтобы такое происходило?

Р.К.: Такое случилось всего лишь один раз, и меня там не было. Но я видел сообщения о подобных космических кораблях, и как они действуют. Функционируют они довольно странно. Один такой корабль мог бы испепелить целую планету или звезду буквально за несколько секунд.

Э.С.: Да, раса, обладающая подобной технологией, принимает на себя огромную ответственность. Насколько мне известно, единственные виды, способные создавать такие корабли, обладают невероятно большой продолжительностью жизни. Конкретно, каждый отдельный организм подобных видов живет миллионы лет.

На строительство одного из подобных кораблей уходит 180000 лет. Это требует невероятного объема долгосрочного планирования.

Р.К.: Верно. И уж конечно, огромной ответственности. Но подумайте еще и о том, что вместо того, чтобы создавать флот, улетающий с вашей планеты, вы просто строите космический корабль, больше, чем ваша звездная система. Такой корабль способен приютить намного больше людей, чем вся ваша планета. На нем вы можете вечно путешествовать в космосе, все дальше и дальше, поскольку это самодостаточное и независимое средство передвижения, которое больше, чем вся планета.

Э.С.: Это потрясающе.

Р.К.: Это они потрясающие. Удивительные.

Э.С.: Рэнди, кое-какие космические корабли больше внутри, чем выглядят снаружи. Не могли бы Вы объяснить, как такое возможно?

Р.К.: Конечно. Как только виды приходят к пониманию технологии и физики измерений, для них становится возможным создание чего-то, что называется “карманным измерением”. По существу, карманное измерение – это… Если мои сложенные вместе руки (складывает ладони вместе) представляют собой часть замкнутого пространства, и между ними нет промежутка, тогда я могу сказать: “В середине я собираюсь создать пространство, которого раньше не было (раздвигает руки)”. Затем вы можете делать его больше, больше и больше, так чтобы внутри оказалось больше площади, а снаружи все оставалось по-прежнему. Такой корабль снаружи выглядит так, как будто мог бы принять на борт всего десятки людей, а на самом деле вмещает тысячи людей.

Э.С.: Для меня это имеет смысл, поскольку из физики мы знаем, что даже человеческое тело содержит 99,9% пустого пространства.

Р.К.: Вы правы.

Э.С.: Изменило ли Вашу жизнь или как-то повлияло на нее то, что Вам показывали инопланетные космические корабли и технологии?

Р.К.: Безусловно. Прежде всего, я начал думать о вселенной как о чем-то большем. Каждый раз, когда я узнавал или видел что-то новое, это переписывало способ, которым мой мозг видел большую картину. Поэтому знакомство со всем вышеперечисленным создавало большую картину в моей голове. Мне представлялось очень важным понять все компоненты, чтобы осмыслить большую картину, а именно, что у нас получается делать лучше всего.

Важно отметить, что всегда имеются виды, которые кое в чем лучше, чем мы, а кое в чем хуже. В этом смысле каждый вид во вселенной, который нам известен, существует как бы на лестнице, на определенной ступени лестницы. Всегда есть ступеньки вверх и ступеньки вниз. Насколько мы понимаем, всегда есть ступенька вверх, на которую можно подняться, предела нет. Меня это очень вдохновляет. Возможность роста, продвижения и развития себя далеко за пределы того, что сейчас мы способны постичь. Поэтому я смотрю в будущее с большой надеждой.

Э.С.: Как Вы думаете, по сравнению с людьми, большинство инопланетных существ на скользящей шкале дружелюбные или враждебные?

Р.К.: Статистически, мы находим, что примерно 95% видов, с которыми мы пребываем в контакте, желают торговать. Поэтому можно сказать, что 95% инопланетян предпочитают сотрудничество. Это не обязательно означает, что они дружелюбные, не агрессивные, и временами даже не жестокие. Просто они научились, как сейчас этому учимся мы, тому, что больше мух можно поймать на мед, чем на уксус. Если вы хотите торговать, вам не следует бить потенциального партнера кулаком в глаз.

Большую часть времени следует быть приятными. Хотя, конечно, вышесказанное не означает, что инопланетные виды не могут быть агрессивными, жестокими и воинственными. Это просто значит, что они понимают следующее: торговля – первый приоритет, лучше сидеть, договариваться и торговать, чем начинать тыкать людей в глаз. Да, в нашей вселенной имеются 5% видов, не стремящихся к сотрудничеству. Но даже это не говорит о том, что они не хотят играть по правилам и не желают торговать. Конечно, они бы предпочли воровать, отбирать силой или каким-либо другим нечестным путем. В общем, соотношение 95% : 5%.

Э.С.: К какой из этих двух категорий относимся мы?

Р.К.: В настоящий момент мы входим в 95%, предпочитаем торговать, поскольку понимаем, что ценность торговли выше, чем завоевания. Как виды мы можем больше заработать денег на торговле, чем на имперских завоеваниях. Видите ли, если кто-то решает захватывать планеты, отбирать все их ресурсы или захватывать их, это невероятно дорогостоящий процесс. И вы не обязательно много выиграете. Иногда мотив получения прибыли работает намного лучше, если учитываются спрос и предложение.

Вот почему в настоящий момент мы входим в 95%, видов, склонных к сотрудничеству. Одновременно мы попадаем и в те 5%, способных защищать себя или нападать на других. Мы быстро становимся “уважаемой силой в квартале”. Но всегда следует помнить, что всегда есть кто-то еще сильнее и кто-то слабее.

Э.С.: Насколько Вы осведомлены, кто наши ближайшие союзники, звездные друзья или соседи?

Р.К.: О, они повсюду. Возможно, самые близкие – это друзья со звезды Альфа Центавра. Она расположена на расстоянии всего 4 световых лет от нас. Мы торгуем с ними вот уже несколько десятилетий.

Э.С.: Как насчет Плеяд и Лиры, известных в популярной культуре? Также люди говорят о Сириусе и Арктуре.

Р.К.: Конечно.

Э.С.: Я знаю, что это огромные звездные системы. Мне бы хотелось это отметить. Это тысячи и тысячи планет, а не просто одна система. Я нахожу забавным, когда кто-то подходит ко мне и говорит: “Я с Арктура”. В таких случаях я всегда думаю, что Арктур – это достаточно обширное место. Это все равно, что сказать: “Я с Земли”. Откуда именно с Земли? Вы можете быть из множества разных мест на планете.

Р.К.: Вот именно. Скажем, система Плеяд включает 7 звезд и приблизительно 20 цивилизованных миров. То есть, в систему Плеяд входят, по крайней мере, 20 или больше продвинутых цивилизаций. Поэтому, да, я тоже смеюсь, когда кто-то утверждает, что является плеядианцем. Мне всегда хочется спросить: “Откуда именно? Уточните. Иначе ваше утверждение не конкретно, оно носит слишком общий характер”.

Хотелось бы рассказать о том, что совсем недавно на конференции в Торонто я встречался с Паолой Харрис. Так вот, она говорила: “Смотрите, основываясь на свидетельствах очевидцев, с которыми мы общаемся прямо сейчас, можно сказать, что мы подтвердили деловые отношения с десятками видов. Тогда почему мы все время упоминаем те же самые три старых вида, когда их намного больше? Это вредит людям”.

Э.С.: Цивилизаций, с которыми мы пребываем в деловом партнерстве, неограниченное количество. Я рад, что Вы затронули эту тему, поскольку, полагаю, нам следует просвещать людей в данном смысле. Конечно, если больше людей узнают о том, насколько обширна вселенная, тогда нам удастся изменить то, что люди о ней думают.

Р.К.: Именно на это мы надеемся. Мы рассчитываем на то, что по мере продолжения введения этой информации в сферу публичного обсуждения люди обретут способность думать о большей картине и размышлять о большей вселенной, чем они осознают сейчас. Людям важно думать о вероятностях и возможностях того, что они принадлежат большей вселенной, вместо того, чтобы ощущать себя изолированными и отделенными. Воспринимать внешнюю вселенную как нечто пугающее, чего следует бояться.

Э.С.: И вовсе неважно, разделяют ли нас 4 световых года или 100. Чтобы добраться в любое место вселенной инопланетяне, да и мы, уже давно не пользуемся прямой линией передвижения. Все происходит мгновенно. В программе Космическое Раскрытие многие гости рассказывали о том, как сознательно путешествовали с инопланетянами. Для этого достаточно было положить руку на стенку корабля, и через несколько секунд они уже не были на Земле, оказывались в другой солнечной системе. Чем они пользовались?

Р.К.: Преимущественно инопланетяне пользовались неким видом технологии под названием червоточина или прыжковые врата. В противном случае приходилось бы преодолевать громадные расстояния. Если вы путешествуете на огромные расстояния, даже если движетесь быстрее, чем скорость света, на это уйдет колоссальный промежуток времени. В космосе, чтобы путешествовать по прямой линии, вам определенно придется искривлять пространство, дистанционно.

Оказывается, что посредством технологии червоточины, все можно делать гораздо быстрее. Большинство видов получат технологию червоточины до того, как начинают работать с технологией поля, потому что это легче. Как только вы получаете эту технологию, зачем утруждать себя чем-то другим?

Позвольте выразиться так. Если у вас имеются часы, которые можно носить на запястье и которые содержат в себе опцию “технология червоточины”, благодаря которой вы можете совершать мгновенные путешествия в любое место на планете Земля, тогда зачем вам ехать на автобусе, поезде, лететь на самолете, или пользоваться автомобилем?

Э.С.: И то верно. Вот еще кое-что интересное, в чем у меня есть небольшой опыт. Кое-какие космические корабли связаны с летчиком на более сознательном уровне. Не могли бы Вы это объяснить?

Р.К.: Конечно. Многие, особенно инопланетные корабли, принадлежащие более продвинутым цивилизациям, снабжены навигационной системой, которая позволяет летчику связываться с системой напрямую, точнее, с компьютерными системами, так, что летчик чувствует корабль как свое тело. То есть, вы двигаете корабль так же, как двигаете свое тело. Вы чувствуете все, что делаете, и просто ментально направляете ощущение в навигационную систему. По существу, речь идет о телепатической псионной системе. Мне говорили… К сожалению, я никогда не испытывал этого сам.

Так вот, мне рассказывали, что есть космические корабли, представляющие собой комбинацию органики и механики. Они как бы живые, обладают некоей индивидуальностью и связаны с летчиком, например, как собака, кошка или лошадь. Знаете, связаны именно с определенным человеком. В кое-каких случаях, иногда корабль просто не полетит, если его пилотирует незнакомый системе летчик. Если вы сидите в кресле пилота, то система отреагирует так: “Я вас не знаю. Для чего вы здесь сидите. С вами я никуда не полечу”.

Э.С.: Вы правы. В проектах нам много раз приходилось прививать себе ДНК, взятую у другого существа, чтобы просто обрести доступ в корабль.

Р.К.: О, это умно. Я не думал об этом.

Э.С.: Конечно, прививка действовала недолго, но, по крайней мере, какое-то время корабль не сопротивлялся (оба смеются). Скажите, в период всех Ваших приключений, путешествий в пространстве и, возможно, во времени, ощущали ли Вы что-то, что изменяло Ваше сознание во время определенных событий?

Р.К.: Безусловно. Это реально интересный вопрос. Как-то раз, когда я пилотировал космический истребитель, он подвергся удару электромагнитной пульсацией. Корабль умер, просто начал плавать и вращаться в космосе. Вот что я обнаружил. Когда все отключается, вся электроника, все поля, силовые поля, выключается магнитно-гравитационное поле, и между вами и космосом ничего не остается, оказывается, космос создает музыку.

Так вот, создаваемая космосом музыка зависит от того, на каком месте космоса вы фокусируетесь. Например, если я плавал в космосе… Знаете, когда вы плаваете в космосе, вы можете видеть все. Космос – это не темнота, не чернота, когда вы задаетесь вопросом, где все? Вы можете видеть созвездия, северные звезды, южные звезды. Галактика – это кольцо, вращающееся вокруг вас. Небо в космосе очень яркое. Да, очень яркое. Множество звезд.

Когда все отключено, куда бы ни направлялась моя точка фокусировки, я слышал звуки музыки, характерные именно для того угла вселенной. Это ни что иное, как благоговение и осознанное изменение сознания в абсолютной пустоте космоса; вы начинаете слышать все. Когда я спросил об этом у инопланетянина, он ответил: “О, да. Именно так это работает. Многие виды пользуются этим для навигации. Если вы понимаете то, что слышите, знаете, куда смотреть и что слушать, затем вы следуете навигации музыки, которую слышите. Смотри, если ты заблудился и не знаешь, как вернуться на Землю, найди свою фокальную точку, настройся на музыку Земли, слушай ее и следуй в этом направлении”. Это был умопомрачительный опыт, которого я не ожидал.

Э.С.: То есть, Вы слушаете музыку Земли? Ищете частоту Земли и настраиваетесь на нее? Как в старые добрые времена, получаете телевизионные видео трансляции посредством антенн и все такое?

Р.К.: Ну, насколько я понимаю, то, куда вы помещаете свою фокальную точку, определяет то, что происходит. Вы просто начинаете слышать и воспринимать.

Э.С.: Это некий вид всенаправленности, направление в котором определяет ваше сознание? Поскольку, вас бомбардируют триллионы байтов информации?

Р.К.: Специфика определяется тем, куда конкретно смотрят ваши глаза, направляется вашим видением. В общем, то, куда смотрят ваши глаза, определяет вашу фокальную точку. Когда глаза смотрят вокруг, это как изменение каналов на радиостанции.

Э.С.: Это имеет смысл, так как именно глаза способны выявлять фотоны и частоты, которые интерпретирует мозг. Иногда с этим работает сознание.

Р.К.: Полагаю, здесь работает некая механика. Я в этом ничего не понимаю, но проходил через подобные опыты. Это было воистину потрясающе и сногсшибательно. Какой это чудесный опыт осознавать, что вся вселенная создает музыку.

Э.С.: Это красиво.

Р.К.: Безусловно. Что еще вы можете получить великолепнее, чем это?

Э.С.: Возможно, третий глаз и представляет собой маленькую антенну, способную читать все это?

Р.К.: Хорошая теория. Стоит подумать.

Э.С.: Рэнди, в какое замечательное приключение Вы нас взяли. Спасибо за участие в программе.

Р.К.: Большое спасибо за приглашение.

Э.С.: Я – Эмери Смит, это программа Космическое Раскрытие. До следующей встречи.


Tags: Д.Уилкок, Раскрытие, Раскрытие-9, космические корабли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments