Космическое Раскрытие – 8: Интервью Эмери Смита с Дэвидом Эдейром
Э.С.: Сегодня с нами Дэвид Эдейр – консультант по передаче космической технологии, технический специалист ВМФ в сфере реактивных двигателей, полевой исследователь Управления военно-морской разведки. Мы собираемся поговорить о Грум-Лейк. Дэвид, добро пожаловать на программу.
Д.Э.: Спасибо.
Э.С.: Что Вы можете поведать о секретном месте, проходящем под многими вымышленными названиями?
Д.Э.: Я знаю. В 1971 году, когда мне было 17 лет, я никогда не слышал никаких других названий кроме Грум-Лейк.
Грум-Лейк, Невада (Зона 51)
По-видимому, там ведется активная деятельность. Люди думают, что я там работал. На самом деле, я никогда там не работал, а просто совершил однодневный визит. Меня брали туда для того, чтобы продемонстрировать нечто, что желали мне показать.
Э.С.: И что же Вам хотели показать?
Д.Э.: Ну, (смеется) думаю, они были немного озадачены. Видите ли, на создание Питлема, большой ракеты, мне потребовалось 26,5 месяцев.
В принципе, это был абсолютно другой вид системы обеспечения движения. Двигатель работал не на жидком и не на твердом топливе. Это электромагнитный двигатель с технологией термоядерного синтеза.
Э.С.: Как Вы к нему пришли?
Д.Э.: Все началось тогда, когда я начал видеть сны. Эти сны… Это были не обычные сны, которые невозможно вспомнить утром, ничего подобного. Они приходили в последовательном порядке. Поэтому я…
Э.С.: Сны начались, когда Вы были ребенком или взрослым?
Д.Э.: Я был ребенком.
Я знал, что в них что-то есть. Они беспокоили меня весь день, когда я пребывал в бодрствующем состоянии. Поэтому я брал с собой в постель блокнот, просыпался, записывал в блокнот все, что мог вспомнить, а потом снова засыпал. На следующее утро я не помнил ничего до тех пор, пока не начинал перелистывать странички блокнота и не видел… Тогда меня буквально захлестывало.На чем бы ни заканчивался сон одной ночью, на следующую ночь он начинался точно с того момента, на котором заканчивался предыдущей.
В общем, это было все равно, что читать книгу. Итак, я начал вести блокнот и завершил свои записи на 93-ей странице. Затем начал внимательно пересматривать записи. Это были математические вычисления – попытка достижения того, что мы называли локализацией электромагнитного поля.
Все в мире называют меня ученым-ракетчиком. Но это не так. Я просто многое смыслю в разных сферах.
Э.С.: И все же, Вы обладаете репутацией человека-ракеты.
Д.Э.: Я знаю. Я имею в виду…
Э.С.: Было ли это сознательное творчество, которым Вы, возможно, обладали? Или Вы получали послания от другой цивилизации?
Д.Э.: Мне было всего 12 лет, и я не видел никакой разницы. Я просто пытался понять то, что приходило. Я знал, что… Сначала меня интересовали ракетные двигатели на твердом топливе, потом занялся жидким топливом, которое оказалось намного сложнее, если иметь дело с криогенными жидкостями.
Э.С.: Люди должны знать, в каком возрасте Вы тогда были.
Д.Э.: Мне было около 13 лет.
Э.С.: Здорово.
Д.Э.: Тогда я только начинал становиться стареющим ветераном, которым являюсь сейчас.
Во снах был совсем другой вид двигателя, способный использовать, а не просто взрывать атомы, как поступали мы, делая при этом огромную дыру в земле. Я имею в виду водородные бомбы.
Дэйв Эдейр строит 3-метровую ракету
Представьте, как если бы вы могли сдерживать электромагнитное поле в виде замкнутого бесконечного цикла.
Дэвид Эдейр, 17 лет, выигрывает сертификат ВВС на проект ракеты
Тогда вы бы обрели энергию Солнца.
Пожалуй, я просто начал впитывать все вместе. В те времена я не знал, что через свою маму, которая была медсестрой отца генерала, встречусь с самим генералом.
Генерал Кёртис Эмерсон Лемей. Пятый начальник штаба ВВС США, Вашингтон, Округ Колумбия
Как бы то ни было, когда на сцене появился генерал, все изменилось. Он привлекал все силы, чтобы обеспечивать меня материалами, сырьем, оборудованием, людьми, лабораториями и все такое. Я бы не смог получать все это, будучи просто ребенком, делавшим покупки в магазине.
Э.С.: Конечно, нет.
Д.Э.: Происходило совсем не это. Затевалось огромное предприятие. Дело было в 1967 году. Я никогда не слышал термин “черные операции”. Знаете, что это такое? Вы никогда даже не слышали об этом. Не знали словосочетания “первый удар”. Даже не слышали о таком. Именно он и интересовал генерала, а я этого не знал. Я просто пытался создать двигательную установку.
Э.С.: Демонстрировал ли генерал Вам какие-либо силовые установки? Я имею в виду, показывали ли Вам…
Д.Э.: Нет.
Э.С.: …то, что можно описывать,или Вы видели какие-нибудь файлы?
Д.Э.: Обе стороны были крайне заинтересованы друг в друге. Генерал желал знать, что я делаю, а я, конечно, был как голодная собака в мясной лавке. Я получал все, в чем нуждался, материалы и все такое. И думал о том, как все здорово сложилось, и работал без устали. Постепенно я начал получать поля, сжатые в паттерн и форму.
Видите ли, в начале 1970-х годов традиционная мысль ошибалась, ошибается она и сегодня. Ученые правы лишь наполовину. А чтобы сделать это, требуются две половины, целое. Вам придется иметь дело с паттерном в виде цифры 8. В математике, что означает цифра 8, размещенная горизонтально? Бесконечность.
Э.С.: Бесконечность.
Д.Э.: Итак, вы создаете дизайн бесконечного потока, и когда поток начинает ослабевать… Генерал знал то, чего не знал я. Оказывается, военные уже завладели таким устройством и поместили его в месте под названием Грум-Лейк. Можете себе представить состояние генерала, когда он увидел мою конструкцию, которая выглядела зеркальным отражением…
Э.С.: О, Господи!
Д.Э.: …того, что уже имелось, за исключением того, что их версия была огромной, размером с 18-колесный полуприцеп, а моя – длиной всего 1,2 м. Я этого не знал, и таким образом заработал свой билет на посещение Грум-Лейк.
Э.С.: Понятно.
Д.Э.: В общем, я построил функционирующийдвигатель, работавший на термоядерном синтезе. Люди считают меня ученым-ракетчиком. Подумайте о том, как молоток соотносится с плотником. Точно так же ракета соотносится со мной. Меня интересовали вовсе не ракеты. Они оказывались просто средством, которым я пользовался для проверки теорем и гипотез сдерживания поля в устройстве термоядерного синтеза. Знаете, я не строил никакой ракеты, я создавал силовую установку, новый вид энергии синтеза, которым мы могли бы пользоваться для обеспечения городов энергией.
Э.С.: Для чего хотели воспользоваться Вашей установкой в проектах?
Д.Э.: В том-то и заключалась проблема. Это стало причиной разногласий между всеми нами. Скорость. Ракета обретала всего две скорости: выключение и полная скорость. Никакого плавного регулирования, никакого холостого хода, поскольку само устройство предназначалось для запуска в межпланетном пространстве. Именно в космосе оно функционировало наилучшим образом. Мы покрывали 200 км за примерно 3,2 секунды. Поэтому вы бы даже не увидели, как взлетает ракета. Это все равно, что пытаться увидеть, как пуля вылетает из ствола.
В общем, все происходило после того, как мы запустили мою ракету из района Белых песков. Перед этим появился парень по имени Артур Рудольф и захватил контроль над проектом.
Артур Рудольф. Главный инженер ракетного двигателя Сатурн V в миссиях Аполлон
Он захватил полковника Бейли Артура Уильямса и посадил его под домашний арест.
Полковник Бейли Артур Уильямс
Затем он захватил меня, а до того он уже вынудил меня посадить Питлем именно там, где хотел. Он посадил его в месте под названием Грум-Лейк, Невада.Грум-Лейк (Зона 51)
Как только мы выпустили ракету из Белых песков, я заинтересовался Грум-Лейк, достал одну из геофизических карт и увидел, что это просто дно большого высохшего озера.
Я сказал: “Знаете, ваш черный DC-9 с резиновыми шинами приземлится там на пузо, и мы никуда не попадем. Как вы собираетесь приземлиться?” Рудольф гаркнул, чтобы я заткнулся и сел в самолет. Так я и сделал. И действительно, через несколько часов появилась большая база ВВС. Или некий вид базы. Она была очень большая, с двойными взлетно-посадочными полосами.
Мы приземлились на то, что должно быть было рулежной дорожкой. Нас отбуксировали в центр ангара, и мы высадились. В пустыне я увидел Питлем с раздувавшимися парашютами. Ракета приземлилась именно там, где они хотели. В общем, сейчас они заполучили Питлем и меня в Грум-Лейк и сказали: “Нам нужно что-то тебе показать. Вот зачем ты здесь”. Помню, я еще подумал: “Какого черта, что они хотят мне показать именно здесь?”
Э.С.: И что же Вам показывали?
Д.Э.: Ну, мы вышли из самолета в ангаре и погрузились в забавно выглядевшие карты, нечто вроде машинок для гольфа. Я смотрел на карты и размышлял о том, что они движутся не на цистернах с пропаном и не с помощью двигателей внутреннего сгорания. Тогда я не знал, что ими двигало, не знаю и сегодня. Машинки издавали очень странное гудение. Мы сидели в них и просто ждали. Я смотрел и думал: “Интересно, что будет дальше”.
Потом на всех дверях сразу же зажглись желтые предупредительные огни. Затем прямо из пола поднялись маленькие столбики, соединенные цепями, нечто вроде ограждения. Я сразу подумал, что это нечто вроде барьеров. Они не хотят, чтобы по сооружению ходили люди, входили и выходили.
И мне стразу же стало понятно, почему. Это действительно было неудобно, учитывая то, что весь пол опускался. Оказывается, весь пол ангара был лифтом.
В общем, мы спускались. Я размышлял о размере пола лифта. “Для опускания и подъема такой тяжести невозможно пользоваться цепями или кабелями”. И я оказался прав.По мере опускания, я видел, как в стенах вращались червячные шестерни, размером толще, чем ствол секвойи. По-моему, их было 12. Конечно, то, что с их помощью опускалось и поднималось в ангаре, было большим и тяжелым. По крайней мере, они предназначались именно для этого.
Итак, мы опускались все ниже, ниже и ниже, сидели и ждали. Полагаю, мы опустились на глубину около 60 м. Спуск прекратился, и мы увидели полость очень необычной формы.
Крыша в виде радуги, стены прямые и расположены перпендикулярно полу. Мне сразу же показалось, что с этим местом что-то не так: несмотря на то, что полость была огромной, когда вы вытягивали руки, они не отбрасывали никакой тени.
Э.С.: Верно.
Д.Э.: Я еще подумал, откуда приходит свет? Посмотрел вверх, по сторонам, на пол. Никаких осветительных приборов.
Э.С.: Нигде.
Д.Э.: Как они это сделали? Единственная догадка – атмосфера. Мы дышим как бы собственным светом.
Не знаю, не знаю. Не знаю и по сей день. У меня появилась мысль о том, что с точки зрения технологии это место не такое, каким должно быть.
Затем мы начали движение. Я спросил двух парней, сидевших впереди меня… В общем задал, в общем-то, вполне безобидный вопрос: “И куда же вы девали всю выкопанную землю?” Мне казалось, что это хороший вопрос.
Э.С.: (Смеется) безусловно.
Д.Э.: Потому что на полу не было грязи, которую можно было видеть. “Если ее поднимали вверх, тогда наверху должна была образоваться целая гора?” В ответ ни слова. Сопровождающие просто взбесились. Они отреагировали: “Это не должно волновать тебя”. “Но ведь это же интересно”.
Мы начали спускаться вниз.. По мере спуска в мастерских можно было видеть… Там находились мастерские и офисы, в которых работали люди, разные отсеки и ангары. У всех ангаров, мимо которых мы двигались, имелись обычные раздвижные двери. Одни двери были открыты, другие нет. То, что можно было видеть через открытые двери, было очень странным. Я видел ряд летательных аппаратов, выглядевших как большие капли с колесами для приземления. Я не видел ничего подобного. Они не были моделями, поскольку обладали подведенной к ним электроэнергией, рукавами для кондиционеров и поддонами. Поэтому я подумал: “Они решили проблему с обтеканием так же, как и я”.
Мы продолжали двигаться к двери другого ангара. А там… Не знаю, как сказать. Представьте, что вы цепляете шасси на острие стрелы.
Так они и выглядели, как большой корабль в виде острия стрелы. В 1971 году у нас не было ничего подобного. Последнее, что я помню из того, что видел в ангарах, – это аппарат с носом в виде крыла, в виде буквы дельта, ну как большой бомбардировщик. Он имел форму треугольника и был просто гигантским. Я подумал, что это XB-70.
Но я знал, что один XB-70 потерпел крушение в пустыне, второй, в 1969 году, отправили в музей базы ВВС Райт-Паттерсон. А тогда шел 1971 год, прошло два года. Наверное, был еще и третий экземпляр, о котором никто не знал.
Э.С.: Верно, никто ничего не знал.
Д.Э.: Он явно отличался от обычного XB-70. Рули позади крыльев выглядели совсем по-другому. Двигатели тоже смотрелись по-другому. Возможно, то была модель Аврора.
Э.С.: Аврора. Звучит похоже.
Д.Э.: Да, именно так я и подумал. Аппарат был огромным. Боже, всемогущий. Потом мы поехали дальше, и проехали около 600 м вглубь.
Ангар просматривался далеко вперед, не было ничего примечательного, просто бесконечность. Мы продолжали движение. Меня все еще беспокоил вопрос, что они делали со всей выкопанной землей и грязью. Вдруг из маленького карта выпрыгнул один из парней. Он подбежал к двери и положил руки на нечто, выглядевшее как стеклянная панель. Затем он посмотрел в глазок, вспышка, а потом… Открывается глазок, не двери ангара, а глазок, диметром, по крайней мере, около 12 м. В общем, нечто вроде камеры.
Э.С.: Да и раздается звук скольжения.
окончание следующим постом