1. Отдельные читатели усомнились, что
Однако очередные планы правительства лишь подтверждают этот титул – в России за последующие 15 лет будут построены мосты и путепроводы на общую сумму более 1 триллиона рублей:
https://www.mintrans.ru/press-center/news/9380
При формировании проекта Программы заявлено к реализации более 3 900 аварийных и предаварийных искусственных сооружений общей протяженностью свыше 190 000 погонных метров (потребность в финансировании составляет свыше 370 млрд. рублей), 486 путепроводов через железнодорожные пути (общий объем финансирования – свыше 340 млрд. рублей), а также крупные и важные для формирования транспортного каркаса страны объекты в 21 субъекте Российской Федерации (общая потребность в средствах федерального бюджета с 2020 года составляет 415 млрд. рублей).
Ожидаемый в настоящее время общий объем финансирования приоритетных мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту соответствующих объектов на период 2020–2024 годов составляет ориентировочно 507 млрд. рублей.
Также это ответ тем, кто критикует наши власти за крупные мегамосты, вроде моста на остров Русский или планируемого Ленского – якобы они слишком дорогие и потому ненужные.
Как видно, деньги в массовом порядке тратятся и на обычные мосты и путепроводы. А рекордные мосты-гиганты нужны уже хотя бы затем, что сложные в техническом плане проекты помогают повысить общий уровень нашей строительной отрасли.
Напомню, что все крупнейшие стройки мы заносим в соответствующую серию статей на «Руксперте»:
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2000-2004)
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2004-2008)
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Дмитрий_Медведев,_2008-2012)
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2012-2018)
https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2018-2024)
.