Малое знание современных христиан об реальном бытии Иисуса Христа восполняется массовой верой, подтверждаемой в течение двадцати веков с различных точек зрения, об его Втором Пришествии. Утверждаемого в оных как раз именно на это самое настоящее время – если не этого года, так следующего.
Вера зиждется на словах самого Иисуса Христа, обещавшего Быть во Втором Пришествии после своего Воскресения последовавшего сразу после распятия в третий день. Воскресение было, ставшее зафиксированным фактом для всех последовавших поколений христиан и не только, в священных книжных писаниях. Второе же Пришествие отсрочено на конец времен и обусловлено явлением Иисуса Христа в облаках и в силе и славе.
Теперь всем нужно объяснить что такое конец времен, что за облака, что за сила, что за слава – всё то, что обуславливает Второе Пришествие. И что собственно оно само такое это Второе Пришествие? Кто приходит? И откуда? И куда собственно при этом Путь Держит?
О КОМ РЕЧЬ
Человеком в качестве Христа Иисуса воплотился на Земле 21 августа 7 г.до н.э. Сын Божий категории Михаилов – Сынов-Создателей и властелинов локальных вселенных Михаил Небадонский – Создатель и властелин ЭТОЙ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ – НЕБАДОН. Создатель всего здесь сущего воплотился в своё же создание самого низкого физического уровня обладающего разумом базового для длительного вселенского восхождения с перспективной целью обретения Божественности каждым восходящим сознанием.
Это воплощение-посвящение Сына-Создателя было седьмым и последним из требуемых для Создателя и властелина своей локальной вселенной для полного единоличного дальнейшего управления своей собственной вселенной, требуемого от него от Небесного Отца. Как и во все свои предыдущие посвященческие миссии Михаил Небадонский в каждом из них сопрягал свою волю посвящаемого небесного властелина с волей одного из Высшего Божества Бога-Семичастного. И проводил своё посвятительное воплощение сообразно воли избранного на тот случай воли конкретного Семичастного Божества. Для воплощения физическим человеком-созданием оставалось подчиниться Воле Самого Отца Небесного. Что и было с успехом воплотительной миссией в качестве Иисуса Христа и исполнено.
Но при этом в результате произошло то, что произошло и случилось то, что случилось.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
В процессе исполнения всех своих посвященческих миссий с отказом от собственной воли и подчинения воли каждого из Семичастных Божеств произошло по итогу подпадению под Волю формируемого Бога-Всевышнего и Закона проигнорировать который уже Иисус-Михаил в силу своих личных качественных причин никак не мог ибо подпал под его действие по Воле, выполнив Её до конца, Небесного Отца - взойдя на крест.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
И случилось то, что случилось, взойти на крест ЗНАЧИЛО оставаться и далее на Земле ПОДПАВ под действие кармического закона перевоплощений – что уже стало исполнением воли Бога-Всевышнего – череда таких же человеческих воплощений с полным забвением и обнулением всякой памяти на каждую из карнаций. То есть весь тот путь человеческого создания проходимый со всеми наравне для этого вселенского Бога-Создателя длинной во всю целую эпоху.
А ТЕПЕРЬ САМ ЗАКОН
Гласящий для человеческого мира для его водителей и предводителей:
КТО ЗАЧИНАЕТ ЭПОХУ – ТОТ ЕЁ И ЗАВЕРШАЕТ. То же и для царских династий.
Иисус Христос зачинатель эпохи христианства и эпохи Рыб на Земле по небесной эклиптике.
В рамках этой эпохи Им пройден полностью весь этот человеческий путь на Земле.
Вот почему Ему когда стало самому ясно что его ждёт, Им было лично обещано явиться и во Второй раз. Он подчинился Воле и принял свою участь.
ПРИ ЭТОМ БОГ СТАНОВИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКОМ ОБЫДЕННЫМ
И задача уже от Бога-Всевышнего пройти весь этот человеческий путь человеком с перспективой дойти в конец ЭТИМ ПУТЕМ СНОВА ДО БОГА. Путь-экзамен для бывшего бога, ставшего человеком в своем творении самому на себе испытав возможность его успешного прохождения, венчающегося снова в самом его конце обретением осмыслением своей Божественности.
КАКИЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЗВОЛЯТ СУДИТЬ ОБ ЕГО БОЖЕСТВЕННОСТИ
Только мыслительные категории в опоре на различное знание человеческих и доступных категорий божественных градаций принятые для широкого общеизвестного пользования, минуя всякие секты схемы и тайные посвященческие структуры и общества.
Пройти прийти понять и принять свою Божественность индивидуально от общего уровня.
Мышление и в результате его приятие. Только при этом и его показ для всех, кто смотрит, и, тем, особенно, кто видит там, где смотрит.
И эти доказательства для себя, в убеждение себя, а не для вас и вас. Но вы можете их использовать примером для себя, выстраивая свой концепт своей Божественности. Ибо и вам это всем предстоит.