....
Э.С.: В связи с программой “20 и назад”, если вы погибаете на другой планете, что с Вами происходит?
Р.К.: Ох! Если я умираю при таких обстоятельствах… Позвольте ответить по-другому. Конечно, мое тело подвергалось многим повреждениям, из-за которых происходила, скажем, временная смерть. Что это значит? Я покидал свое тело и входил в состояние сознания, которое люди называют околосмертным опытом. И благодаря способности возвращать тело назад и сохранять целостность серебряной нити… В общем, пока ваша серебряная нить не отрывается от тела, они могут выдергивать вас назад. Но когда серебряная нить (щелкает языком) обрывается, вы становитесь шариком с отрезанной веревочкой, улетаете.
Я слышал истории о солдатах, которые умирали на поле боя, и, аналогично рептоидам, плавали вокруг до тех пор, пока не находили свой клон и не перемещались в него. Хотя нас не готовили это делать, такое все же происходило.
Э.С.: Когда Вы участвовали в миссиях, какие сложности возникали у вас с теми инопланетянами, к которым вы приходили?
Р.К.: Ну, все варьировалось. Я принимал участие в миссиях, когда местные виды оказывались довольно примитивными. Иногда аборигены были слегка более продвинутыми по сравнению с нами; я имею в виду уровень технологии или социальное развитие цивилизации. Но никогда, повторяю, никогда нас не отправляли в мир, который был бы настолько более продвинутым, чем мы, что мог просто прихлопнуть нас как мух. Просто выкинуть вон.
В любом случае, большая часть миссий, в которых я участвовал, не были теми, которые я бы назвал миссиями вторжения. Обычно нас отправляли в точки, которые уже становились горячими из-за некоего вида конфликта, где мы вмешивались в сражение кого-то другого. Как правило, это была помощь союзникам или кому-то, к кому мы испытывали финансовый интерес.
В общем, решения принимали офицеры-тактики. Чаще всего они не откусывали кусок больший, чем могли бы прожевать или могли бы разжевать мы. Честно говоря, нас отправляли в места, находившиеся в пределах наших возможностей, нашего технологического и военного продвижения, где мы обычно доминировали.
Э.С.: Видели ли Вы когда-нибудь расу, которая сражалась бы сама с собой? Ну, как поступаем мы здесь на Земле?
Р.К.: Да, конечно. Мы и раньше ввязывались в гущу пары гражданских войн, принимали позицию одной стороны и помогали ей доминировать над другой стороной. Такое случалось.
Э.С.: Каково было Ваше личное участие в период подобной миссии?
Р.К.: В большинстве подобных миссий, я присоединялся к небольшим отрядам сил специального назначения, обладавшим более продвинутым вооружением, чем имевшееся у нас в Службе защиты Марса. Повторяю в который раз: более 90% нашей службы уходило на цели высокой важности – либо спасти кого-то, либо убить. Также были случайные миссии, когда нас посылали в места с целью извлечения артефактов или материала. Такое случалось время от времени.
Э.С.: Какие виды артефактов?
Р.К.: Знаете, обычно нам рассказывали, что это за артефакт, демонстрировали либо визуальное, либо сканированное изображение, а затем приказывали его добыть. По большей части они выглядели как камни, резные камни, каменные яйца со спиралями вокруг них или яйца с надрезанными краями. И если вы знали, как их расколоть или открыть, внутри можно было что-то найти.
В основном артефакты казались невероятно безобидными, земными и не представляющими никакой важности. Очевидно, дело было не в этом, иначе не следовало тратить время, силы и рисковать своими жизнями, чтобы их заполучить. По-видимому, происходило нечто очень интересное. Меня же очень удивляло то, что по большей части артефакт выглядел просто как камень или что-то… (Смеется) как вырезанный кусок камня, изваяние или что-то вроде того.
Э.С.: Рэнди, почему для таких миссий выбирали именно Вас? Каким было Ваше положение во время тех миссий?
Р.К.: Ну, к тому моменту, в моей карьере я вскарабкался наверх и стал офицером. Я получил звание мастера-сержанта в списке военнослужащих. Поэтому я оказался одним из самых опытных пехотинцев и солдат сил специального назначения, которые у них были. Кроме того, я являлся подготовленным пилотом и офицером. Часто это ставило меня в уникальное положение, поскольку я мог выполнять высоко сложные тактические задачи сил специального назначения, тактические маневры, а также все, что могло включать необходимость очень быстро прилетать и улетать, исполнять обязанности командира и пользоваться космическими кораблями кого-то другого.
Меня использовали в любой ситуации, где требовалась группа людей, обладавших особыми умениями и навыками. Такую группу всегда приписывали к команде. Это была наша специальность. Помимо всего прочего – качеств продвинутого пехотинца сил спецназа, спецподготовки и пилотирования – я обладал еще и псионическими способностями. Это являлось как бы переходной зоной.
Э.С.: На каких видах летательных аппаратов Вы летали?
Р.К.: Меня готовили летать на всем. Я мог пилотировать вертолеты, летательные аппараты с фиксированным крылом, наши космические корабли, космические корабли пришельцев и так далее. В общем, я мог летать на всем, что мы знали, как оно летает.
Э.С.: Как выглядели некоторые инопланетные космические корабли?
Р.К.: Одни похожи на летающие тарелки, которые мы видели на рисунках и видеороликах. Другие обладали более странными формами. Я не знаю, как точно их описать. Короче говоря, они обладали очень странными формами. Одной из самых моих любимых форм стала форма капли. Это округлая передняя часть и каплеобразный хвост. Такие корабли выглядели очень интересными.
Кроме того, я видел инопланетный корабль, похожий на обычный гигантский серебряный шар. Были цилиндры, корабли с крыльями как у летучей мыши, тарелки и другие очень интересные геометрические формы. Однажды я видел даже летающую пирамиду. Это одна из самых странных форм, которые я когда-либо наблюдал. Космический корабль в форме гигантской летающей пирамиды.
Э.С.: Какие у них были двигательные устройства?
Р.К.: По большей части, движение обеспечивалось комбинацией электро-гравитационного и магнито-гравитационного двигателей. Электро-гравитационная система посылает электрический заряд высокой частоты через фюзелях, и это сильно уменьшает вес. Корабль имеет меньшую массу. В общем, изменяется масса объекта. Магнито-гравитационная система движения – это антигравитация, толчок. В общем, обычно используется комбинация этих двух движений.
Еще были корабли, летавшие на ионных маневровых реактивных двигателях, а также двигателях деформации пространства. В некоторых случаях, даже комбинация… Я видел комбинации электро-гравитации, магнито-гравитации и ракетных двигателей, летавших на химическом топливе; и это была очень странная комбинация. То есть, как и во многих других случаях, использовалась любая комбинация, о которой вы бы могли подумать, и которая оказывалась практичной. Всегда находились виды существ, летавшие на чем-то подобном.
Э.С.: Как Вы попадали на Марс?
Р.К.: Как обычно из пункта А в пункт Б. Я находился в своей постели. Через прыжковые врата меня доставляли в космический порт, находившийся… скажем, где-то в штате Нью-Мексико или в Техасе. Оттуда TR-3B забирал нас на Луну, в Управление Лунными Операциями. Там мы проходили через обычную процедуру оформления: медосмотр, психологическое освидетельствование, подписание контракта, затем получали приказ.
Потом нас помещали в большой транспортный корабль, высотой в пять этажей и шириной несколько сотен метров. Этот транспорт выкатывался из ангара УЛО, и через прыжковые врата доставлял нас на Марс. На потолке корабля размещался ряд экранов. Когда они активировались, создавалось такое ощущение, как будто вы смотрите в космос над собой. Поэтому мы могли наблюдать весь путь. Выходя из прыжковых врат, мы оказывались на очень знакомой, выглядевшей красной планете.
В такие моменты у меня в голове всегда возникала мысль: “Что это?” Но выходил пилот и говорил: “Добро пожаловать на Марс”. Мы снижались и приземлялись на бетонированную площадку в Aires Premus.
Э.С.: Вот это да! Рэнди, спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Всегда доставляет удовольствие видеть Вас на программе.
Р.К.: Спасибо, Эмери.
Э.С.: Я – Эмери Смит. Это программа Космическое Раскрытие. До следующей встречи.