Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Посвящения Христа Михаила

Документ 119 - Посвящения Христа Михаила

119:0.1 (1308.1) Являясь главой Вечерних Звезд Небадона, я послан на Урантию Гавриилом с поручением рассказать о семи посвящениях Властелина Вселенной – Михаила Небадонского, и зовут меня Гавалия. В своем изложении я буду неукоснительно придерживаться ограничений, которыми обусловлены мои полномочия.

119:0.2 (1308.2) Посвящение является неотъемлемым атрибутом Райских Сынов Всеобщего Отца. В своем стремлении приблизиться к жизненному опыту подчиненных им живых созданий различные категории Райских Сынов отражают божественную природу их Райских родителей. Начало этому обычаю положил Вечный Сын Райской Троицы, семикратно посвятивший себя семи кольцам Хавоны в эпоху восхождения Грандфанды и первых паломников, прибывших из времени и пространства. И Вечный Сын продолжает посвящать себя локальным вселенным пространства в лице своих представителей – Сынов категории Михаилов и Авоналов.

119:0.3 (1308.3) Когда Вечный Сын посвящает планируемой локальной вселенной Сына Создателя, этот Сын-Создатель принимает на себя всю ответственность за исполнение, управление и спокойствие этой новой вселенной; в частности, он дает вечной Троице торжественную клятву не становиться полновластным владыкой нового творения вплоть до успешного завершения им семи посвящений в облике созданий и утверждения их Древними Дней соответствующей сверхвселенной. Такое обязательство принимает на себя каждый Сын-Михаил, изъявляющий желание покинуть Рай, чтобы приступить к формированию и созданию вселенной.

119:0.4 (1308.4) Смысл этих воплощений в облике созданий заключается в том, чтобы позволить таким Создателям стать мудрыми, отзывчивыми, справедливыми и чуткими властелинами. Справедливость присуща этим божественным Сынам, однако опыт сменяющих друг друга посвящений придает им милосердную отзывчивость; милосердие свойственно им, однако подобный опыт позволяет им стать милосердными в новых, дополнительных аспектах. Эти посвящения являются последними ступенями их образования и подготовки для исполнения возвышенных задач, связанных с управлением локальными вселенными в духе божественной праведности и с опорой на справедливые решения.

119:0.5 (1308.5) Хотя многочисленные побочные блага выпадают на долю многих миров, систем и созвездий, равно как и различных категорий вселенских разумных существ, затронутых этими посвящениями и испытавших на себе их благотворное воздействие, тем не менее, первоочередной задачей таких деяний является завершение личной подготовки и вселенского образования самого Сына-Создателя. Эти посвящения не имеют принципиального значения для мудрого, беспристрастного и эффективного управления локальной вселенной, однако они совершенно необходимы для справедливого, милосердного и чуткого руководства таким творением, изобилующим различными формами жизни и мириадами разумных, но несовершенных созданий.

119:0.6 (1308.6) Сыны-Михаилы приступают к организации вселенной с чувством исчерпывающей и справедливой доброжелательности к различным категориям созданных ими существ. Они обладают неистощимым милосердием ко всем этим разнообразным созданиям, равно как и жалостью к тем, кто сбился с пути, погрязнув в трясине собственного эгоизма. Однако врожденная справедливость и праведность недостаточны для Древних Дней. Эти триединые правители сверхвселенных никогда не утвердят Сына-Создателя в качестве Властелина Вселенной, пока он действительно не приобретет точку зрения своих собственных созданий благодаря фактическому опыту, полученному в среде их существования и в качестве самих этих созданий. Так эти Сыны становятся разумными и чуткими правителями; они познаю́т различные группы, которыми они правят и на которые распространяется их вселенская власть. Благодаря живому опыту они овладевают практическим милосердием, способностью к справедливым суждениям и терпением, которые рождаются в эмпирическом существовании в облике созданий.

119:0.7 (1309.1) В настоящее время локальная вселенная Небадон управляется Сыном-Создателем, завершившим свой путь посвящений; милосердно и справедливо господство этого властелина в обширных владениях своей эволюционирующей и совершенствующейся вселенной. Михаил Небадонский является 611 121-м посвящением Вечного Сына пространственно-временны́м вселенным, и он приступил к организации вашей локальной вселенной около четырехсот миллиардов лет тому назад. Михаил приготовился к своему первому посвященческому испытанию примерно в то время, когда Урантия стала обретать свою нынешнюю форму, то есть около миллиарда лет тому назад. Его посвящения осуществлялись с интервалом примерно в сто пятьдесят миллионов лет, и последнее из них произошло на Урантии девятнадцать столетий тому назад. Я приступаю к изложению сущности и характера этих посвящений в той мере, в какой позволяют мои полномочия.


1. Первое посвящение

119:1.1 (1309.2) Событие, состоявшееся на Салвингтоне около миллиарда лет тому назад, носило торжественный характер: собравшиеся здесь руководители и главы вселенной Небадон услышали объявление Михаила о том, что вскоре власть в Небадоне перейдет к его старшему брату Иммануилу на то время, пока он, Михаил, будет отсутствовать, выполняя нераскрытую миссию. Это было единственным сообщением в отношении происходящего, если не считать переданного по системе дальней связи прощального обращения к Отцам Созвездий, в котором, среди прочих наказов, говорилось: «И на этот срок я оставляю вас на попечении Иммануила, пока я буду отсутствовать, выполняя призыв моего Райского Отца».

119:1.2 (1309.3) Отправив свое прощальное послание, Михаил появился на стартовом поле Салвингтона, как это было уже не раз, когда он готовился отбыть в Уверсу или Рай, но на сей раз он появился в одиночестве. Свое прощальное обращение он завершил такими словами: «Я покидаю вас ненадолго. Я знаю, что многие из вас хотели бы сопровождать меня, однако вы не можете отправиться туда, куда держу путь я. Вам не дано сделать то, что собираюсь сделать я. Мне предстоит исполнить волю Райских Божеств, и когда я завершу свою миссию и обрету этот опыт, я вновь займу свое место среди вас». Произнеся эти слова, Михаил Небадонский исчез из поля зрения собравшихся и появился лишь спустя двадцать лет стандартного времени. Во всём Салвингтоне только Божественная Попечительница и Иммануил знали о происходящем, а Союз Дней поделился своей тайной только с главным администратором вселенной – Гавриилом, Светлой Утренней Звездой.

119:1.3 (1309.4) Все обитатели Салвингтона, столичных миров созвездий и систем собрались у своих приемных станций вселенской связи, надеясь узнать что-нибудь о миссии и местонахождении Сына-Создателя. Только на третий день после отбытия Михаила появилось сообщение, которое могло внести какую-то ясность. В этот день на Салвингтоне было принято послание, переданное со сферы Мелхиседеков – центрального мира этой категории в Небадоне, – которое лишь констатировало необычайное и неслыханное явление: «Сегодня в полдень на приемном поле этого мира появился необычный Сын-Мелхиседек – не из нашего числа, но полностью похожий на нас. Он прибыл в сопровождении одного только омниафима, имевшего при себе мандат Уверсы с распоряжением Древних Дней, утвержденным Иммануилом Салвингтонским, направленным на имя нашего главы и предписывающим принять этого нового Мелхиседека в нашу категорию и прикрепить его к чрезвычайной службе Мелхиседеков Небадона. Были отданы соответствующие указания; распоряжение выполнено».
....
<.............................................................>
....

119:5.5 (1315.3) И всё же, способ осуществления этих последовательных посвящений оставался загадкой. Даже Гавриил признаёт, что не понимает метода, при помощи которого этот Райский Сын и вселенский Создатель мог, по своей воле, принимать личность и проживать жизнь одного из своих подчиненных созданий.

6. Шестое посвящение

119:6.1 (1315.4) Теперь, когда весь Салвингтон был знаком с процедурой, предварявшей очередное посвящение, Михаил собрал обитателей столичной планеты и впервые раскрыл оставшуюся часть плана воплощений, объявив о том, что вскоре ему предстоит покинуть Салвингтон, чтобы пройти путь моронтийного смертного в резиденциях Всевышних Отцов центральной планеты пятого созвездия. И после этого мы впервые услышали объявление о том, что его седьмое и завершающее посвящение произойдет во плоти, в облике смертного одного из эволюционных миров.

119:6.2 (1315.5) Перед тем, как покинуть Салвингтон и приступить к своему шестому посвящению, Михаил обратился к собравшимся обитателям сферы и отправился в путь на виду у всех в сопровождении одиночного серафима и Светлой Утренней Звезды Небадона. Хотя руководство вселенной в очередной раз было поручено Иммануилу, произошло более широкое распределение административных обязанностей.

119:6.3 (1315.6) Михаил появился в столице пятого созвездия в виде полностью сложившегося моронтийного смертного восходящего статуса. Я сожалею о том, что мне не позволено касаться подробностей жизни этого не имеющего номера моронтийного смертного, ибо это была одна из самых необыкновенных и поразительных эпох в опыте посвящений Михаила, даже с учетом его драматического и трагического пребывания на Урантии. Однако одно из тех ограничений, которыми я был связан, принимая это задание, запрещает мне раскрывать детали восхитительной жизни Михаила в качестве моронтийного смертного на сфере Эндант.

119:6.4 (1316.1) Когда, завершив свое моронтийное посвящение, Михаил вернулся, мы увидели, что наш Создатель стал таким же, как мы, созданием, что Властелин Вселенной оказался также другом и отзывчивым помощником даже низшего типа разумных созданий, обитавших в его владениях. Мы и раньше отмечали всё большее усиление точки зрения созданий в управлении вселенной, ибо этот процесс был постепенным. Однако это стало более очевидным после завершения посвящения в облике моронтийного смертного и еще более заметным после возвращения Михаила с Урантии, где он прожил жизнь сына плотника.

119:6.5 (1316.2) Гавриил заблаговременно сообщил нам об освобождении Михаила от моронтийного посвящения, в связи с чем мы устроили на Салвингтоне подобающую встречу. Многие миллионы существ прибыли сюда из столичных миров небадонских созвездий, и большинство обитателей соседних с Салвингтоном миров собрались здесь, чтобы поздравить его с возвращением к правлению вселенной. В ответ на наши многочисленные приветственные обращения и выражения признательности за то, что Властелин проявлял столь живой интерес к своим созданиям, он только ответил: «Я лишь выполнял поручения своего Отца. Я лишь делаю то, что в радость Райским Сынам, которые любят свои создания и всячески стремятся понять их».

119:6.6 (1316.3) Однако с той поры и вплоть до того часа, когда Михаил приступил к своему урантийскому испытанию в образе Сына Человеческого, весь Небадон продолжал обсуждать многочисленные свершения Полновластного Правителя на Энданте при осуществлении своего посвященческого воплощения в облике моронтийного смертного, идущего по пути эволюционного восхождения и искушенного во всём, как и его товарищи из материальных миров, собранные со всего созвездия, в котором прошло его служение.

7. Седьмое, последнее посвящение

119:7.1 (1316.4) В течение десятков тысяч лет все мы ждали последнего, седьмого посвящения Михаила. Гавриил учил нас, что это завершающее посвящение произойдет во плоти – в облике смертного, однако мы ничего не знали о времени, месте и характере этого кульминационного испытания.

119:7.2 (1316.5) Объявление о том, что Михаил избрал Урантию в качестве места своего последнего посвящения, было сделано вскоре после того как мы узнали о проступке Адама и Евы. Так, на протяжении более тридцати пяти тысяч лет, ваша планета занимала видное положение в советах всей вселенной. Все этапы урантийского посвящения (за исключением тайны инкарнации) осуществлялись открыто. От первого до последнего шага – вплоть до триумфального возвращения Михаила на Салвингтон в качестве верховного Властелина Вселенной – широчайшей вселенской огласке предавалось всё, что происходило в вашем небольшом, но глубоко почитаемом мире.

119:7.3 (1316.6) Хотя мы и догадывались о том, каким будет метод посвящения, вплоть до самой инкарнации мы не знали, что Михаил появится на земле в виде беспомощного дитя. До этого он всегда появлялся в образе полностью сложившегося индивидуума, принадлежащего к той группе личностей, которая выбиралась для посвящения. Потому все мы были взволнованы переданным с Салвингтона сообщением о младенце, родившемся в Вифлееме на Урантии.

119:7.4 (1316.7) И тогда мы не только осознали, что наш Создатель и друг совершает самый опасный шаг на своем пути, явно рискуя своим положением и властью во время этого посвящения в облике беспомощного дитя, но мы также поняли, что опыт, полученный в этом завершающем смертном посвящении, навечно возведет его на трон в качестве неоспоримого верховного властелина вселенной Небадон. В течение трети столетия по урантийскому времяисчислению все взоры во всех частях этой локальной вселенной были прикованы к Урантии. Все разумные существа сознавали, что совершалось последнее посвящение, и так как мы уже давно знали о восстании Люцифера в Сатании и нелояльности Калигастии на Урантии, то мы прекрасно понимали, сколь напряженной будет борьба, которой было суждено развернуться после того, как наш правитель снизошел до воплощения на Урантии в неприметном образе и подобии смертной плоти.

119:7.5 (1317.1) Иешуа бен Иосиф, еврейский ребенок, был зачат и рожден в этом мире так же, как и все остальные младенцы до и после него, за исключением того, что это конкретное дитя явилось воплощением Михаила Небадонского, божественного Сына Рая и создателя всей этой локальной вселенной вещей и существ. И эта тайна воплощения Божества в человеческой форме Иисуса – рождение которого в этом мире во всех остальных аспектах было естественным – не будет раскрыта никогда. Даже в вечности вы не узнаете способа и метода воплощения Создателя в образе и подобии своих созданий. Это является тайной Сонарингтона, и подобные тайны находятся в исключительном владении тех божественных Сынов, которые прошли через опыт посвящения.

119:7.6 (1317.2) Некоторые земные мудрецы знали о скором прибытии Михаила. Благодаря контактам одного мира с другим, эти обладавшие духовной интуицией мудрецы узнали о предстоящем посвящении Михаила на Урантии. И серафим, через промежуточных созданий, действительно известил об этом группу халдейских священников, главой которых был Арднон. Эти Божьи люди посетили новорожденное дитя. Единственным сверхъестественным событием, связанным с рождением Иисуса, было данное оповещение Арднона и его товарищей серафимом, ранее прикрепленным к Адаму и Еве в первом Саду.

119:7.7 (1317.3) Человеческие родители Иисуса были обыкновенными людьми своего времени и поколения, и этот воплощенный Божий Сын был рожден женщиной и воспитан как обычный ребенок своего народа и века.

119:7.8 (1317.4) Рассказ о пребывании Михаила на Урантии – изложение смертного посвящения Сына-Создателя в вашем мире – выходит за рамки данного повествования и не является его целью.

8. Постпосвященческий статус Михаила

119:8.1 (1317.5) После успешного завершающего посвящения на Урантии Михаил был не только утвержден Древними Дней как полновластный правитель Небадона, но также одобрен Всеобщим Отцом в качестве признанного руководителя созданной самим Михаилом локальной вселенной. После возвращения на Салвингтон этот Михаил, Сын Человеческий и Сын Божий, был провозглашен постоянным правителем Небадона. Из Уверсы поступила восьмая декларация полновластия Михаила, а из Рая – совместное заявление Всеобщего Отца и Вечного Сына, которое назначало этого Богочеловека единоличным главой вселенной и предписывало находившемуся на Салвингтоне Союзу Дней принять решение вернуться в Рай. Находившимся в столицах созвездий Верным Дней также было предложено выйти из состава советов Всевышних. Однако Михаил не согласился с уходом Троичных Сынов – советников и помощников. Собрав их на Салвингтоне, он лично попросил их навечно остаться при исполнении своих обязанностей в Небадоне. Они сообщили своим Райским руководителям о своем желании удовлетворить данную просьбу, и вскоре после этого поступили мандаты открепления от Рая, навечно связавшие этих Сынов центральной вселенной с резиденцией Михаила Небадонского.

119:8.2 (1318.1) Потребовался почти миллиард лет по урантийскому времяисчислению для завершения посвященческого пути Михаила и утверждения его верховной власти в созданной им самим вселенной. Михаил был рожден создателем, получил образование администратора и подготовку исполнителя, однако условием обретения полновластия было приобретение опыта. Так ваш небольшой мир стал известен во всём Небадоне, ибо именно здесь Михаил завершил обретение опыта, являющегося для каждого Сына-Создателя необходимым условием получения неограниченного управления и руководства созданной им самим вселенной. По мере своего восхождения в локальной вселенной, вы узнаете много нового об идеалах тех личностей, с которыми были связаны предыдущие посвящения Михаила.

119:8.3 (1318.2) Завершив свои посвящения в облике созданий, Михаил не только утвердил своё собственное полновластие, но также расширил эволюционирующее полновластие Бога-Верховного. В течение этих посвящений Сын-Создатель не только осуществил нисходящее исследование различных типов личностей созданных существ, но также достиг раскрытия разнообразно проявляющихся волеизъявлений Райских Божеств, чье совокупное единство, раскрытое Верховными Создателями, раскрывает также волю Верховного Существа.

119:8.4 (1318.3) Эти различные аспекты воли Божеств нашли свое вечное воплощение в различных сущностях Семи Главных Духов, и каждое из посвящений Михаила особым образом раскрыло одно из этих проявлений божественности. При посвящении в образе Мелхиседека он продемонстрировал объединенную волю Отца, Сына и Духа; при посвящении в образе Ланонандека – волю Отца и Сына; при посвящении в образе Адама он раскрыл волю Отца и Духа, при серафическом посвящении – волю Сына и Духа; при уверсском посвящении в облике смертного он отразил волю Совместного Вершителя, при моронтийном смертном посвящении – волю Вечного Сына, а во время материального посвящения на Урантии он стал воплощенной волей Всеобщего Отца, и сделал он это в облике смертного из плоти и крови.

119:8.5 (1318.4) Результатом завершения этих семи посвящений стало обретение Михаилом высшего полновластия и создание условий для полновластия Верховного в Небадоне. Ни в одном из своих посвящений Михаил не раскрыл Бога-Верховного, однако совокупность всех семи является новым раскрытием Верховного Существа в Небадоне.

119:8.6 (1318.5) Приобретая опыт нисхождения от Бога к человеку, Михаил одновременно обретал опыт восхождения от частичности возможного проявления к верховности конечного действия и завершенности высвобождения своей потенциальной способности к абсонитной функции. Как Сын-Создатель, Михаил является пространственно-временны́м создателем, но как семиединый Сын-Владыка, он является членом одного из божественных корпусов, входящих в состав Предельной Троицы.

119:8.7 (1318.6) Проходя через опыт раскрытия велений Троицы, проявляемых посредством Семи Главных Духов, Сын-Создатель прошел через опыт раскрытия воли Верховного. Раскрывая волю Верховности, Михаил – вместе со всеми остальными Сынами-Владыками – навечно отождествил себя с Верховным. В данную вселенскую эпоху он раскрывает Верховного и участвует в претворении владычества Верховности. Однако мы полагаем, что в следующую вселенскую эпоху он будет сотрудничать с Верховным Существом в первой эмпирической Троице во вселенных внешнего пространства, трудясь на благо этих вселенных.

119:8.8 (1319.1) Урантия – это святыня, взывающая к чувствам всего Небадона, главный из десяти миллионов обитаемых миров, смертный дом Христа Михаила – властелина всего Небадона, планетарного попечителя-Мелхиседека, спасителя системы, адамического искупителя, серафического товарища, соратника восходящих духов, моронтийного прогрессора, Сына Человеческого в облике смертной плоти и Планетарного Князя Урантии. И правдой является ваше свидетельство, утверждающее, что тот же самый Иисус обещал когда-нибудь вернуться в мир своего завершающего посвящения – Мир Креста.

119:8.9 (1319.2) [Настоящий документ, описывающий семь посвящений Христа Михаила, является шестьдесят третьим в ряду повествований, подготовленных при содействии многочисленных личностей и рассказывающих об истории Урантии до появления Михаила на земле в облике смертной плоти. Эти документы были одобрены небадонской комиссией, состоящей из двенадцати членов и действующей под руководством Мантутии Мелхиседека. Мы составили данные повествования и изложили их на английском языке при помощи метода, утвержденного нашими руководителями, в 1935 году н. э. по урантийскому времяисчислению.]


Tags: Второе пришествие, Книга Урантии, Михаилы, Христос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment