Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Дэвид Уилкок "Невероятно": Антигравитационое движение

Среда, 9 января 2019 года Интервью Джорджа Нури с Полем Лавиолеттом

Д.Н.: Добро пожаловать на программу Невероятно. Сегодня мы собираемся поговорить о реальной науке с д-ром Полем Лавиолеттом. C 1984 года он являлся президентом Starburst Foundation, проводил исследования в сфере физики, астрономии, геологии, климатологии и других наук. Одна из его книг называется Секреты антигравитационного движения.

Поль, добро пожаловать на программу.

П.Л.: Рад быть здесь, Джордж.

Д.Н.: Мы не виделись уже очень давно, со времени интервью на радио. Как жизнь?

П.Л.: Все в порядке, стареем.


Д.Н.: Часы тикают для всех, не так ли? Поль, прежде чем начать говорить о современной науке, пожалуйста, расскажите, что нового произошло в вашей личной карьере, чем Вы занимались?
П.Л.: Я создал субквантовую кинетику, новую физическую теорию. Она появилась как вдохновение свыше, и я занимался ею годами. Полагаю, сейчас она считается ведущей теорией, которой суждено в будущем заменить традиционную физику.
Д.Н.: Неужели? Это же сенсация!
П.Л.: Я имею в виду, что не знаю никакой другой теории, которая бы сделала так много предсказаний и не вызвала столь большого интереса среди людей, интересующихся альтернативными теориями.
Д.Н.: Пожалуйста, объясните нам, не физикам, что такое субквантовая кинетика.
П.Л.: Это значит ниже квантового уровня. Субквантовая кинетика постулирует эфир, который является древней концепцией. В существование эфира верили еще сто лет назад, до тех пор, пока не появилась специальная теория относительности, отрицающая эфир. Но существование эфира доказано многими экспериментами. Я своей книге привожу, по крайней мере, десять из них. Недавно стало известно еще об одном – эксперименте Мартина Грузеника.
Д.Н.: Что это такое?
П.Л.: Эксперимент напоминает эксперимент Майкельсона-Морли, в котором в поисках эфирного ветра пользовались интерферометром.Это был ключевой эксперимент, проведенный сто лет назад, в поисках эфира, если он вообще существует. Тогда исследователи не увидели никакого результата.
Д.Н.: Понятно.
П.Л.: Вот почему… Поскольку эфира не обнаружили, решили, что его, возможно, нет вообще. Но затем Грузеник решил повернуть интерферометр на 90° к вертикали. Так он нашел эфирный ветер, который входит в Землю.
Д.Н.: Что такое эфирный ветер?
П.Л.: Согласно субквантовой кинетике, это геоны. Я называю их геонами, входящими в Землю. Именно они создают гравитационное поле Земли, поскольку потребляются и преобразуются в другие виды субквантовых частиц. Подумайте о кварках. Они ниже квантового уровня. Поскольку существует дефицит геонов, они втекают в Землю. Это создает градиент – наклон поля по отношению к Земле. Именно этот G градиент, эфирное отклонение, создает гравитационную силу.
Наша группа воссоздавала это посредством компьютерных симуляций. Уравнения, которые предлагает субквантовая кинетика, тоже моделировались на компьютере. Мы показали, что на подобные частицам структуры влияют полевые градиенты, реально двигают их, как мы и говорили.
Д.Н.: Поль, без гравитации, если бы она не существовала, что бы было, хаос?
П.Л.: Не формировались бы ни звезды, ни планеты. Все бы не удерживалось вместе.
Д.Н.: Не было бы и нас.
П.Л.: Без гравитации была бы только пыль, плавающая в воздухе.
Д.Н.: О чем говорит нам факт существования гравитации? Представляется, в модели вселенной так много порядка. Все совершено увязывается друг с другом как фрагменты мозаики. По мне, это замечательно. Люди бы сказали, что за всем этим стоит Творец. Ваши объяснения по поводу того, как все это работает и почему работает так хорошо?
П.Л.: У меня другая точка зрения. Люди игнорируют трудности, связанные с противоречиями. Они блокируют любые усилия, направленные на опровержения существующих теорий. Очень трудно опубликовать что-то новое, доказывающее неверность старых теорий.
Д.Н.: Еще бы.
П.Л.: В физике есть целый ряд вещей, которые я бы выбросил. Когда я говорю “выбросил”, я имею в виду, что нашел ошибки. Я не просто высказываю мнение. Я обнаружил недостатки. По-моему, следует выбросить теорию черной дыры, специальную относительность, общую относительность и квантовую механику.
Д.Н.: То есть, Эйнштейн и Хокинг сошли с ума?
П.Л.: Возможно. (Смеются) И еще много других вещей, дуализм волна-частица, целый ряд вещей. Я бы оставил такую классическую физику, как теории электростатики и гравитации Ньютона и теории Максвелла. А вот более продвинутая физика, современная физика неверна. Я объясняю эти проблемы в своей книге.
Д.Н.: Томас Таунсенд Браун был аэрокосмическим инженером.[1] Он говорил о связи между электричеством и гравитацией.

       (5:36 – 7:41)

В 1950-х годах, когда в Соединенных Штатах происходили волны наблюдений летающих тарелок, а зарождающаяся космическая программа пыталась догнать запуск Спутника русскими, человек по имени Томас Таунсенд Браун проводил эксперименты, опровергающие традиционное понимание электричества, гравитации и движения. Вместе с докторами Полом Бифилдом и Агню Бунсеном, Браун доводил высокое напряжение до следующего определенного предела. На этом редком домашнем видеоролике записаны самые ранние эксперименты в сфере электрогравитации. Используя высокое напряжение, от 20000 до 200000 вольт, Браун обнаружил, что высоко заряженные конденсаторы будут демонстрировать заметный толчок в одном направлении. Хотя ему удалось получить патент на электрокинетический генератор, никто не воспроизвел его эксперимент до недавнего времени. Показанный здесь Ларри Давенпорт демонстрирует воспроизведение и объяснение электрокинетического устройства Брауна.

Ларри Даверпорт: “Когда я впервые начал читать труды Брауна, я не совсем понял разницу между его конкретным устройством и устройствами по получению ионного ветра, а таких сейчас очень много и некоторые из них очень эффективны в создании ионного ветра. В конце концов, в 1994 году я решил повторить работу Брауна. Я внимательно изучал его устройство, пытался использовать разные вещи, но они не работали. Тогда я подумал, что Браун был пионером, и это неспроста, что другие, получившие его патенты, всегда ссылались на его имя. В общем, я поразмыслил и решил вернуться к истокам”.

Д.Н.: Насколько Таунсенд опередил свое время? И опередил ли вообще?

П.Л.: Таунсенд пошел дальше Эйнштейна.

Д.Н.: Неужели?

П.Л.: О, да. По существу, я верю, что во время войны Эйнштейн и Браун работали вместе в черном проекте под названием Филадельфийский эксперимент.

Д.Н.: И в нем было заложено нечто большее, не так ли?

П.Л.: Утверждалось, что они заставили корабль исчезнуть не только с радара, но и стать оптически невидимым. Полагаю, Эйнштейн знал о трудах Брауна, так как Браун выполнил всю работу по электрогравитации. Он знал об этом уже в 1920-х годах. Мы ведь помним, что Эйнштейн пытался найти общее между электричеством и гравитацией, а Браун уже демонстрировал, что оно существует, что электричество влияет на гравитацию. Это и есть электрогравитация: электричество влияет на гравитацию.

Д.Н.: Куда бы Вы поместили Теслу?

П.Л.: Говорят, что Тесла тоже был частью проекта. В книге Секреты антигравитационного движения я обсуждаю Филадельфийский эксперимент. К нему применимы кое-какие труды Теслы, поскольку в целях создания эффекта пользовались пульсациями.

Д.Н.: Поль, Вы говорите о Филадельфийском эксперименте. В программу От берега до берега я приглашал разных гостей. Ала Билека, Дункана Камерона, которые утверждали, что тоже являлись частью эксперимента. Хотелось бы услышать Вашу реакцию на это. Они говорили, что в попытке замаскировать корабль в Филадельфийской верфи что-то пошло не так, и это вынудило солдат и моряков исчезнуть. Причем в некоторых случаях, после появления, часть тела оказывалась на нашем плане, а другая часть неизвестно где. Думаете, это правда? Это реально?

П.Л.: Да, потому что я могу понять, что происходило в контексте субквантовой кинетики. В физике это полная загадка, и никто в это не верит. В субквантовой кинетике, если вы можете менять гравитационный потенциал посредством пульсации с помощью электрических пульсаций и повышать потенциал… То есть, мы оказываемся как бы в гравитационном колодце. Если вы способны создавать гравитационный холм, вещи могут оптически исчезать, потому что происходит следующее.

Субатомная частица обладает вокруг себя волновым паттерном, который препятствует прохождению света. Вот почему свет не проходит через твердую материю, за исключением, возможно, стекла. Такие волны исчезали бы первыми, до исчезновения ядер. То есть, частицы были бы еще там. Но свет проходить бы не мог, и все становилось бы невидимым.

Также, люди могли бы смешиваться с… помещать руку… Затем вы возвращаете гравитационный потенциал к обычной гравитации, и все будет возвращаться. Если вы поместили руку в стену, вы застрянете. Вы не сможете ее вытащить.

Д.Н.: Итак, такое могло произойти.

П.Л.: Думаю, да, такое могло случиться, вот почему до сих пор все держится в строжайшем секрете. Они даже изменили… Руководство ВМФ даже изменило дату демобилизации Брауна из флота, чтобы все выглядело так, как будто он ушел до Филадельфийского эксперимента. Они пытались…

Д.Н.: Скрыть?

П.Л.: Да, скрыть его участие.

Д.Н.: Что такое Проект Зимняя гавань?

П.Л.: В рамках этого проекта Браун предлагал ВМФ создать дисковидный летательный аппарат со скоростью 3 Маха (1 Мах – 333 м/сек), быстрее всего, что имелось в то время.

Д.Н.: Нечто вроде летающих тарелок?
П.Л.: Да. Используя электрогравитацию, электрокинетическую теорию Брауна. В сообщении имеется кое-что интересное. Браун говорил, что его предостерегали против обсуждения его труда в публикациях, в то время как Эйнштейн публиковался открыто.
Д.Н.: О, как сумасшедший, да.
П.Л.: А Брауну публиковаться не разрешали. По существу, после 1950-х годов вся сфера погрузилась во тьму. Авиационной промышленности больше не позволялось обсуждать в СМИ исследования, которыми она занималась. Никто ничего не знал. Я имею в виду, что в начале 1950-х годов было известно о проведении исследований в сфере электрогравитации. Это не являлось секретом. Статьи публиковались в таких журналах как Product Engineering.
Д.Н.: Популярная механика.
П.Л.: Потом люди об этом забыли, поскольку больше ничего не обсуждалось.
Д.Н.: Верно. С глаз долой, из сердца вон.
П.Л.: Вы правы.
Д.Н.: Как Вы думаете, продолжаются ли эти проекты сегодня?
П.Л.: Безусловно. Например, технология Брауна, предложенный в рамках проекта Зимняя гавань летающий диск, превратился в бомбардировщик Б-2.[2]
Д.Н.: Раз Вы упомянули, давайте познакомимся с бомбардировщиком Б-2.


В истории авиации никогда не было самолета, более прорывного, чем бомбардировщик-невидимка Б-2. Способный незамеченным летать повсюду в мире, Б-2 может подниматься над целью, сбрасывать высокоточные боеприпасы и улетать, будучи уверен в том, что бомбы поразят цели, а самолет безопасно вернется домой. Будучи революционным в смысле дизайна и возможностей, Б-2 представляет собой кульминацию многих дисциплин и наук, от аэронавтики до невидимости. Также он обладает отличием, неразделенным любым другим традиционным самолетом. На протяжении всего срока службы Б-2 никогда не был обнаружен, не становился мишенью и ни во что не вовлекался”.
Д.Н.: Бомбардировщик Б-2 все еще находится на вооружении?
П.Л.: О, да.
Д.Н.: Держу пари, что его усовершенствовали еще больше.
П.Л.: Я бы не удивился. Не знаю, называется ли он все еще Б-2. Усовершенствованная версия может называться как-то по-другому.
Д.Н.: Верно подмечено.
П.Л.: Об этом не говорят.
Д.Н.: Поль, технология, которой мы обладаем, намного превосходит воображение, не так ли?
П.Л.: Да. Мы пользуемся ею, знаем о Б-2, но система обеспечения движения засекречена. Говорят, что самое засекреченное – это невидимость для радара. И это уводит нас от мысли от системы обеспечения движения. А ведь высоко засекречена именно она.
Д.Н.: Как Вы думаете, какова система обеспечения движения?
П.Л.: Где-то в 1992 году произошел ряд утечек со стороны ученых, занятых в кое-каких черных проектах. Появились публикации в журнале Aviation Week and Space Technology. В них говорилось, что Б-2 заряжает носок крыла очень высоким напряжением.

Противоположный заряд сбрасывается на выхлопе.

То есть, по всему кораблю создается огромный градиент поля. Это и была главная утекшая информация. Основываясь на этом и зная о патентах Брауна, которые он публиковал еще в 1950-х годах,… Это предлагал он. И тогда это совсем не подавлялось. Именно в том и состояла идея.

Браун демонстрировал заряд носка крыла самолета и использование струйного генератора пламени. И еще упоминалось о создании разницы в высоком напряжении в самом реактивном двигателе посредством использования струйного генератора пламени. Все это создал Таунсенд Браун.

Д.Н.: Потрясающе.

П.Л.: Именно он изобрел все это.

Д.Н.: В этом виде технологии насколько мы опережаем другие страны. Китай, Россию? Или они нас догнали?

П.Л.: Полагаю, у Китая есть базы в космосе, как и у России. Они разрабатывают продвинутые двигатели. Просто они умеют лучше хранить секреты.

Д.Н.: Лучше, чем мы?

П.Л.: Даже не сомневайтесь. Сейчас у них есть закон: если кто-то искажает научные данные, к нему применима смертная казнь.

Д.Н.: Господи! А что в этом случае ожидает американца, ничего? Может, оплеуха?

П.Л.: Возможно, затруднения с публикацией. И это все.

Д.Н.: Поль, Вы говорите о базах. Где они могли бы находиться?

П.Л.: Думаю, базы находятся вне орбиты Земли.

Д.Н.: В виде космических станций на Луне или где-то еще?

П.Л.: Базы на планетах и планетоидах, таких как Марс и Церера. Несколько лет назад мы посылали зонды к Церере. Они передавали фотографии.

Так вот, на них видны белые места, очень похожие на подземные города.

Д.Н.: Да, особым образом отражающие свет.

П.Л.: Я рассказываю об этом в Интернете. Я показываю фотографии Цереры, сделанные с воздуха, со спутников, с космической станции, и сравниваю их с тем, что они видят. Очень-очень близкое сходство. И почему, когда зонды подходили слишком близко, они больше не посылали никаких фотографий?

Д.Н.: Им мешали.

П.Л.: Верно. Мешали именно тогда, когда мы надеялись на приближение, достаточное для того, чтобы что-то увидеть. Зонды уже ничего не посылали.

Д.Н.: Как Вы думаете, высока ли вероятность этого?

П.Л.: Основываясь на том, что я знаю, я просто уверен. Как и во многих других вещах, которые у нас нет времени обсуждать.

Д.Н.: Как насчет того, чтобы продолжать посылать космонавтов в космос? Мы думаем, что после того, как была остановлена программа космических челноков, все это прекратилось. Но я в этом не уверен.

П.Л.: Конечно, нет. Мы продолжаем путешествовать. Обратите внимание на регулярные наблюдения возле Зоны 51. Даже в районе Лос-Анджелеса люди видели НЛО, секретные базы. От одного моего друга я слышал историю о полете на дельтаплане, когда он или его друзья летали на дельтаплане. Они были вынуждены снизиться в гористой местности между побережьем и горами к северу от Лос-Анджелеса. Пути назад не было. И вдруг они обнаружили посадочную полосу. Поскольку они теряли высоту, им пришлось приземлиться где-то в горах. Они увидели посадочную полосу и приземлились. Вдруг их окружили люди с оружием.

Д.Н.: Господи!

П.Л.: В конце посадочной полосы они увидели диск, парящий внутри палатки. Им сказали, что они не должны рассказывать об этом никому. Поэтому представляется, что это, очевидно, одна из наших…

Д.Н.: Не инопланетная?

П.Л.: Нет. Случайный контакт, и они увидели диск. И какова же вероятность того, что он чужой?

Д.Н.: Каковы шансы? Говорят, чтобы добраться с Земли до Марса в любой данный период времени требуются 6 месяцев.

П.Л.: Полагаю, 9 месяцев.

Д.Н.: Или 9 месяцев. Но, благодаря трудам Брауна, могли бы мы добираться туда быстрее?

П.Л.: Да. В моей книге я говорю о том, что до Марса можно долететь за 5 дней.

Д.Н.: Пять дней?

П.Л.: Мы могли бы передвигаться быстрее. Мне бы не хотелось, чтобы это звучало слишком невероятно.

Д.Н.: Но ведь 5 дней – это и есть невероятно.

П.Л.: Пользуясь маневровыми реактивными двигателями Брауна, его электрокинетическими маневровыми реактивными двигателями.

Д.Н.: Эй-эй!

П.Л.: Похожее на зонтик устройство Брауна имеет большой положительный электрод и маленький отрицательный.

Между ними находится изолятор из титаната бария. Браун обнаружил, что это создает 70000 ньютонов на киловатт. Это в 5000 больший толчок из расчета на потребляемую энергию, чем у реактивного двигателя, а также примерно в 300000 раз больше, чем у главного двигателя космического челнока. Это значит, что получают, скажем, в 300000 раз больший толчок на одно и то же количество энергии, чем в наших коммерческих версиях, будь то химическая энергия, электрическая или еще какая-то еще.

То есть, вместе с этим и набором маневровых реактивных двигателей вы можете создать корабль типа космического челнока, 100-тонный корабль с рядом маневровых реактивных двигателей, возможно 5-ю двигателями размером 5 х 5. Вы можете добраться до Марса… Как я говорил? 20% G и добраться туда за 5 дней.

Вы ускоряетесь до максимальной скорости, а затем замедляетесь. Учтите, речь идет об ионных маневровых реактивных двигателях, намного превышающих скорость передвижения лошади с коляской. (Смеется)

Д.Н.: И все это является частью ТКП?

П.Л.: Я не знаю, пользуются ли они именно этой конкретной технологией. А ведь могли бы. Возможно, имеется и кое-что получше. Я просто привожу пример того, что мы знаем; его можно найти в моей книге. Дайте мне $50 миллионов, и я построю это для вас.

Д.Н.: Построите?

П.Л.: Возможно, это будет стоить немного больше. Но я уверен, что мы сможем это сделать.

Д.Н.: Да, это потрясающая технология, позволяющая добираться до Марса за 5 дней или того меньше. Как бы выглядел такой корабль?

П.Л.: Он бы выглядел как космический челнок с каким-то приспособлением, позволяющим удерживать позади все двигательные установки. Он мог бы снабжаться энергией от совокупности солнечных батарей. Поэтому вы бы могли удаляться от Солнца. У вас был бы набор солнечных батарей размером, возможно, 5 х 5. Вам бы понадобилось всего несколько киловатт энергии, 3 киловатта или сколько-то еще.

Д.Н.: Можно ли пользоваться этим для запуска?

П.Л.: Нет. Это работает для кораблей, уже собранных в космосе. Но чтобы добраться до самого места сборки, вам понадобится другой корабль, не тот, на котором вы будете лететь на Марс.

Д.Н.: Ну, нам ведь не нужна будет ракета Сатурн V?

П.Л.: Нет. Вы не будете пользоваться ракетами, а только маневровыми реактивными двигателями, потому что легко будете достигать толчка свыше G.

Д.Н.: Движение тихое или сопровождается шумом?

П.Л.: Жужжанием, поскольку вы используете пульсации постоянного тока. Как бы легче объяснить, как это работает?

Д.Н.: Пожалуйста.

П.Л.: Есть два возможных объяснения. Первое – это больший электрод наверху и меньший внизу. Тогда заряд сильно концентрируется на нижнем электроде. Оба электрода имеют одинаковый заряд. Но он больше концентрируется внизу. То есть, наверху испускается положительный заряд, а снизу отрицательный.

Отрицательные ионы удаляются от корабля. Они создают силу на отрицательном полюсе…
Д.Н.: которая и толкает корабль вверх.
П.Л.: Поскольку заряд очень сконцентрирован, он создает большую силу, в то время как положительные заряды значительно рассредоточены, поэтому поле очень слабое, общее поле. Так возникает неуравновешенная сила, поднимающая корабль. Браун продемонстрировал способность поднимать весь вес тарелки с 10% дополнительного веса. Ему удавалось поднимать такие вещи.
Д.Н.: Поль, как Вы думаете, если нас посещают инопланетяне, то чтобы добраться сюда, они тоже пользуются таким движением, или они научились искривлять пространство и время?
П.Л.: Во-первых, я бы не стал пользоваться термином “искривление пространства и времени”. Это концепция Эйнштейна.
Д.Н.: Да.
П.Л.: Сейчас имеется лучшая концепция. Но тогда следует принять эфир. Мы говорим о том, что эфирные градиенты не деформируют пространство для создания силы. Возможно, у инопланетян имеется множество разных технологий. Есть много способов “ободрать кошку в поле”. Проблема в том, что все они не признаются физиками, поскольку физика – это примитивная наука.
Д.Н.: Безусловно.
П.Л.: Она не объясняет все вышеприведенное, а вот субквантовая кинетика делает это с легкостью. Это единственная наука, способная объяснить устройства по созданию свободной энергии и технологии продвинутого движения, что физика сделать не в состоянии. Поэтому я считаю, что сначала субквантовая кинетика будет применяться в авиакосмической промышленности.
Д.Н.: Согласен.
П.Л.: Нам нужна теория, способная узнать, что происходит, интерпретировать эксперименты и создавать нечто работающее. С традиционной физикой вы в затруднении. Вы действуете с завязанными глазами.

окончание следующим постом



Tags: Д.Уилкок, Раскрытие, Свободная энергия, Филадельфийский эксперимент, гравитация, физика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments