28.12. Подведём итоги по «Космической школе» за 2018 год.
Наша «Космическая школа» существует уже около 10 лет. Ученики школы регулярно получали необходимую космическую информацию от кураторов планеты. Информация параллельно поступала и из СМИ. 2018 год был особо насыщен информацией.
Теперь ученики школы знают, что параллелеметрические миры 3-х и 4-х мерный составляют единый планетарный СОЛЯРИС, который обеспечивает энергообмен тонкой и плотной материи. Без этого взаимообмена жизнь такой, какая она существует. Ученики школы узнали, что существуют отражённые зеркальные миры, куда уходят Души после физической жизни. Узнали, что Душа имеет 100 куаро, которые могут заполняться информацией разного уровня. И по мере заполнения в определённые сроки Души проходят очищение и распределение на другие планеты Космоса Великого для дальнейшего развития.
Ученики школы узнали, как происходит процесс перестройки организма и многое ощутили на собственном опыте. Опыт приобретается в земной школе, которая и есть жизнь. Так же получены знания о реинкарнации, о взаимосвязи Духов приоды с человеком. О том, что каждый индивидуум подключён к единой планетарной системе многочисленными энергетическими каналами, которые объединяются в единое целое через точку сборки человека. Через эти каналы информационная энергия и энергия временных программ поступает в систему организма человека. Система человека состоит из физического тела, которое имеет энергетические изменяемые поля – ауру и своеобразные порталы – чакры. Системой тела человека управляет ДНК и РНК. ДНК полностью отвечает за состояние организму, карму и наследственность. ДНК является матрицей человеческого организма. РНК отвечает за развитие разума, поступление космической энергии, за процессы мутации и союза с иными мирами.
Ученики школы узнали, что планета Земля является жизнь обеспечивающей планетой, и так же как организм человека получает её энергии. Так и она получает энергии всех планет солнечной системы. Солнечная система для Земли является организмом, который в свою очередь имеет собственный организм в лице галактики Млечный путь (Бириоз).
Ученики школы узнали, что чёрные дыры (тахеонные излучатели) имеет свою проводящую структуру, которая позволяет проводить целые системы и энергетические структуры, космические корабли других цивилизаций из одного аммессиозного пояса в другой пояс, обладающий другими мерностями пространства.
Ученики школы узнали, что Космос Великий имеет три аммессиозных пояса, контролирующий пояс САЛИЕ и АБСОЛЮТ – являющийся центром РАЗУМА этой сферы Космоса Великого. Они также узнали, что Вселенная это тело Создателя, состоящее из множеств сфер КВ, как наш организм состоит из клеток. Что в КВ существуют многочисленные цивилизации с различным состоянием мерности пространства. Что всё пространство КВ постоянно контролируется двумя космическими эскадрами. Это эскадра «Лучезарная» из 23 измерения и эскадра «Гедеоново войско» из 25 измерения.
Ученики космической школы узнали о строении мерности пространства, и что здесь указано на вкравшуюся ошибку (а может и намеренное укрытие знаний до поры), где ПИ=3,14 с бесконечным продолжением чисел, не является основанием. Это не так. Значение ПИ=3,141516171819 является конечным для мира трёхмерного, А значение ПИ=3,1516171819 конечным для мира четырёхмерного, т.д. В этих значениях заключается возможность вложения одного мира (состояния материи) в другой, их союз и синхронность существования.
1 мерный мир ПИ=1,1213141516171819
2 мерный мир ПИ=2,13141516171819
3мерный мир ПИ=3, 141516171819
4мерный мир ПИ= 3,1516171819
В итоге такое сложение и соотношение частиц складывает солярис нашей планеты. Основой этой квантовой системы является мир одномерный. Если меняется мир одномерный, являющийся основой аналога, то меняется и всё остальное состояние СОЛЯРИСА. Итак СОЛЯРИС имеет Числовые Коды Синхронизации Пространства (ЧКСП) 10,41441842232421719. В таком варианте определяется цикличность работы СОЛЯРИСА. Цикличная работа соляриса это трансляция энергии энергетических изменяемых полей, трансляция энергии начала жизни, создание новой лучевой системы с новыми временными программами. Создание центра связи, регулирующего системы термических процессов и процессов расщепления атомов на составляющие.
Именно в таком варианте земной солярис прекращает свою работу и переходит к новому состоянию эльгаммных частиц, где ПИ= 6,17181920. В таком состоянии материя через термические процессы или определённую температуру окружающего пространство в изменяемых энергетических полях, расщепляет атомы на составляющие в планетарной системе. Это не означает, что всё рассыплется на частички энергии. Изменение основы аналога, т.е мира одномерного позволяет изменить и остальные программы, и выйти планетарной системе в шестимерное пространство, являющееся буферным пространством с миром четырёхмерным. В шестимерном отражённом пространстве будет формироваться новая структура, позволяющая планете перейти в состояние пятимерности материи. Но об этом позже. Нам уже не раз сообщалось об изменении об состояния аналога, тоесть в состояние изменения нашего СОЛЯРИСА. Перехода его на более высокую ступень развития.
Внимательный ученик этого не упустил и соответственно, начал следить за происходящим. Наблюдать происходящее с организмом, с планетой. изменение СОЛЯРИСА происходило с планетарной системой неоднократно. Менялись эпохи и состояние самой планеты, её сознание – гравитация. Это доказывают археологические раскопки и множество артефактов. Гравитация и притяжение совершенно разные понятия. И здесь в информационное поле закралась ошибка.
Ученики космической школы узнали о том, что сама планета состоит из многих энергетических сфер, которые являются её процессорами. Что Космический Разум способен в одно мгновение силой своей мысли (тонкими энергиями) разрушить лучевую систему, не только планеты, но и галактики и другого энергетического строения. Но он не делает этого, потому что создал всю эту структуру и постоянно совершенствует её.
Сейчас наступил момент перехода в 3- аммессиозный пояс Космоса Великого. Это серьёзный момент преобразований и изменений. Момент отбора разумной плазмы для дальнейшего развития и отбора разумной плазмы для дальнейшего развития и отбора несозревшей разумной плазмы, для дальнейшего её перераспределения в другие миры и на другие планеты. Для того чтобы материя не погибла, её перестраивают в соответствии с новыми временными программами и по состоянию сознания и разума. Во всех процессах участвует звуковой преобразователь, на работе которого основано строение материи. Лучевая система зависит полностью от звукового преобразователя.
Продолжение следует.

"Жемчужный туман Фибоначчи". 70Х90 см. Акрил, холст. .Немо.
В жемчужном тумане златое сеченье,
Спираль Фибоначчи рождает вращенье.
Застыли картинки событий и судеб.
Застыло мгновенье кристальное.
Люди.
Деревья застыли.
Фотоны и кванты.
Искрятся в тумане планеты-гиганты.
Сияют кристаллы. Их грани и тени.
Блистают бриллианты секунд и мгновений.
Наносятся краски на холст сотворенья.
Кристальные краски вращенья .
Вращенья.
Спиральные дни и спиральные ночи.
Спираль Фибоначчи. Спираль Фибоначчи.
Творят сотворцы среди граней блестящих
грядущее, прошлое и настоящее.
И каждое слово венчает творенье
в жемчужном тумане Златое сеченье