Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Андрей Ющинский, как аукнулось

От к примеру возьмём фчирашнюю событию , сие Верховный сут оставил оправдатильный приговор Юшкову ф сили ...ну сие тот Юшков , коий судился по мышовому навету в Перми , мол, ни верит в шесть мульёнаф , мол, посадить яво, мол, распять яво, мол, врах чиловекчиствы он ...угу

 ..По софпадению мы нидавна фставляли сюды ролик с молодыми яво сторонниками ис движении " Мы верим в холокост " вы помнити сие ...угу
Повесим сюды...нет, ни Юшкова, а яво фотку , для нагляднасти .

--
Сие глядя на сию фотку почиму то возникают строчки " юноша бледный со взором горящим " аднака он ни юноша, тем ни мения выглядит молодо и особинна када слушаишь яво записи на сию тему, иминна сии строки возникают ф тыкафки у ката...ну сие ни важна , у ката тама чо хочишь ф тыкафки можыт быть...

Итак...вот имеим мы хвакт ... какоф яво контекст ?

Слидити за лапами :  иудеи - русский- суд - присяжные - оправдательный приговор


И тута мы с вами ищим если у нас есмЪ жылания подобный контекст...да....и находим яво...находим.

Где сие ? Ну как жа - убийство мальчика в Киеве 1913 год а далия следует чо ? Праильна точно такой джыть контекст но но но зеркалом ..щас смотрим :

Тама 1913 год : иудеи - русский - суд - присяжные - оправдательный приговор.

Наглядна щас апять фотку ис прошлава , убиенный мальчик, коий собирался стать священником православным .


---

--

В чом тут зеркало ? Зеркало есмЪ отражение, но не простое отражение, а отражение Пространство ... В 1913 году оправдательный приговор присяжные вынесли иудею, против которого были русские .....  В 2018 году присяжные вынесли оправдательный приговор русскому , против которого были иудеи.

ЕсмЪ ли ещо чо то что может считаться нам знаком ? Ну да , есмЪ , ибо фамилия мальчика убиенного Ющинский  , а фамилия нашего оправданного Юшков .  Контекст один к однму , идеальное зеркало, кто понимает...

---
Вирнусь пожжы ...



Фпрочим хватит про то...тама ещо много чаво, например щас ровно сто лет с того времини, как мышовая власть арестовала высшых чиновников юстицыи, коие в деле убийства Ющинского изначально выдвигали главную версию сие ритуальное убийство иудеями христианского мальчика...в 1919 их расстреляли и обвинили именно в попытке выдвинуть обвинение в ритуальности убийства. Тех же чиновников юстицыи  кто неистово защищал иудея комунисты поставили на высокия должнасти... А нончи прокуратура хотела таки Юшкова посадить но но но суд оставил решению присяжных в силе .
Тута куча символоф ...их куча ... об том кто такоф Юшков кот клипать ни станит, ибо и сам Юшков того не осознаёт ....


----

када та


Tags: Дваждырожденный, Ющинский
Subscribe

  • Символьное в Оz вращение

    Ведущие регулярную интеллектуальную работу когда-то так или иначе сталкивались с выражением Символы правят миром. Мир божий выше человеческого и…

  • оз-ад\/аченно...

    Люцифер - протестант! Мартин Лютер - люцифер! В планетарной системе Сатания возникло восстание против существующего космического…

  • Однако вместо Белороссии возникла Белоруссия

    . Белоруссия vs Беларусь. С 1991 года, когда Белорусская ССР стала официально именоваться Республикой Беларусь, началось планомерное вытеснение…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment