Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Подсадная утка

.Пашинян решил требовать объяснений от Лукашенко из-за слов об ОДКБ.



Николу Пашиняну не понравилось, что Александр Лукашенко обсуждал ход саммита военной организации с Азербайджаном, которая не является ее членом. Претензии у и.о. премьера Армении есть и к президенту Казахстана, сообщает «РБК»

Исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян считает, что Александр Лукашенко не должен был обсуждать ход саммита ОДКБ с Азербайджаном, которая не является членом данной организации, и намерен требовать объяснений на этот счет от белорусского лидера.

    «Это примерно то же самое, как если бы, например, я пригласил какого-либо иностранного посла страны, не являющейся членом ОДКБ, и рассказал ему о заседании, прошедшем в формате закрытых дверей», — сказал и.о премьера

    «Я удивлен тем, что человек, занимающий статус руководителя государства на протяжении 30 лет, мог позволить себе подобный шаг», — добавил Пашинян, подчеркнув, что будет требовать объяснений от президента Белоруссии

Саммит стран — участниц Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) проходил в Астане 8 ноября. На нем лидеры государств (России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана) не смогли утвердить нового генерального секретаря организации. Прежний генсек — представитель Армении — Юрий Хачатуров досрочно покинул пост, поскольку ранее в республике против него было инициировано расследование по обвинению в свержении конституционного строя.

Недовольство Пашиняна в адрес белорусского лидера связано с событиями, которые имели место спустя четыре дня после саммита. 12 ноября Лукашенко встречался с послом Азербайджана в Минске Латифом Гандиловым (Азербайджан не является членом ОДКБ). В ходе встречи, президент Белоруссии завел разговор о прошедшем саммите.

Белорусский лидер заметил, что на пост генсека ОДКБ есть несколько кандидатур.

    «И это не значит, что мы ущемили Армению, что кто-то победил, кто-то проиграл. Вопрос в том, что Пашинян должен просто в правительстве разобраться с ситуацией, потому что эта страна сегодня возглавляет ЕАЭС, наш экономический союз, и ОДКБ — очень большая нагрузка на страну, которая находится в таком переходном периоде. И справится ли Армения?» — отметил сказал Лукашенко

В вопросе назначения нового генсека организации Армения настаивает на своем кандидате, поскольку Хачатуров отработал на посту только половину из определенного уставом ОДКБ срока. Пашинян также намерен требовать объяснений от президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, который после саммита заявил журналистам о необходимости назначить генсеком ОДКБ представителя Минска.

    «Никто не имел права выступать с подобным заявлением, потому что решения в ОДКБ принимаются при консенсусе», — подчеркнул Пашинян




++++ ***** ++++
Рф - СНГ - ОДКБ и пр, и пр ...маразм крепчал... Есть как бы Старец Горы и есть Х с площади, площадная т/с майданная.утка (подсадная), с которым вынуждены считаться мэтры заскорузлых политических выборов давнего прошлого в настоящем - вот как-то так это выглядит в реале - лимитрофической язвой.

.Срачи нашего городка..17 ноября 2018, 15:44
.

-это сообщение
Итог : Пунчинянус пришол, убрал всех кто нам мешал от Саркисянуса до тычка сего в ОДКБ коего и выгнать нивудобна но вридит и ни даёт с Азербайджанам отношении налажувать. а так жы Пучкинянус убрал самую жырную часть армянской властнай мафии, коию типеря следующаму ужо нормальнаму типу коий придёт, ни нада буит убирать и козыри ис лапаф Саркисянусаф вырваны и связи армянскай энд российской мафии разорваны...и капец, тишына , истерикаф нетути.

Сие как чо ? Праильна - сие как вКиргизии, квакал джыть вам кот. Так и в Киевляни видать сделают , ибо на самай дели сие нову хавы нашы часто переносют и на иныи площадя. К примеру тактика в Чечне , такая как : переговоры-вывод мирных житилиф , встреча их и размещение -укантрапупивание несогласных-прощение и соцыализацыя нормальных  вот сие всё было перенесено на Сирию и много чо ещо... Точно так жы , вот в Киргизии получилося спакойна и тихо ни смотря на то что в Киргизии было хужы чем в Киевлянии ибо тама и база ужо США была и резню узбекаф устроили неслабую , сие мы умолчим про убийствы в Бишкеки коих было море и казалося киргизам что сие капец и алес и ната их сожрёт...но но но Светлейший бы никада этава ни допустил. И вот таким нехитрым но ификтивным способам , чирис человека , коий делает определенную работу пирит приходам того кто ужо буит типа весь в белам и к яму притензияф ни от каких кланаф ни буит...вот таким вот образам типеря можна делать обратку во многих местах и сие буит делацца и если рания примерам была одна Киргизия, то щас можыти поглядеть на Армению сие один в один . Сей переходный человек получает гарантии яво нетрогании и безопаснасти и прочих жылизобитонных плюсаф ( а возможно избавление его от нечто такова чо на ём есмЪ угу ) и таким образам тот кто приходит ужо надолго и кто буит работать и подписувать важныи вещчи и сидеть долга ужо, он избавляется от жырного куска рязнейшей работы и капец. Люди жа , так как одна волна сменяет резко вторую и потом накрывает третьей - перестают особо наблюдать за процессом и фсё выходит тихо, так, будто ничо такова страннава и ни произошло, вроди так и должно было быть.

Обчим вы понили ката..

--
Tags: Армения, РФ
Subscribe

  • Радость - великая мудрость

    Радуйтесь каждому прожитому дню, радуйтесь чудесному весеннему цветению, радуйтесь тому, что осень сбрасывает отжившую листву, радуйтесь тому, что…

  • о бес-сонных пробудно-спящих пробуждаемых ото сна

    пробуждающимся с недосыпу как с бодуна Посвящается Когда менЯ родилсЯ орал трое суток сподряд, сам не спал - и другим не давал! И так на всю жизнь…

  • об о Сно вание

    ...а сами об другом апять нончи клипанём, ну ибо котус так от и ни стряпанул до конца чо хотел, вирнея чо нада от на даннам итапи вам прочитать и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments