Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Дэвид Уилкок Сгибание ложек и ментальная активность

Понедельник, 8. октября 2018 года Интервью Дэвида Уилкока с Питом Питерсоном

Д.У.: С возвращением на наше шоу. С нами Пит Питерсон, проделавший поистине невероятную работу в засекреченных программах. В данном эпизоде мы собираемся углубиться в некоторые необычные законы физики. Они работают и делают возможными некоторые необычные человеческие функции. Конкретно, мы поговорим о телекинезе – способности передвигать объекты с помощью ума. Это очень волнующая тема. Кое-что из рассказов Пита отличается от того, что я слышал раньше. Сведения действительно невероятные. Пит, с возвращением на программу.

П.П.: Спасибо.

Д.У.: Пит, помню, что много лет назад читал книгу о человеке по имени Дэниел Данглас Хоум (Хьюм).

Дэниел Данглас Хоум (Хьюм) (20 марта 1833 — 21 июня 1886 года) — шотландский медиум-спиритуалист, прославившийся феноменальными способностями к ясновидению, левитации и демонстрации других проявлений так называемого “психического феномена”

Он жил возле Великих Озер в штате Нью-Йорк. Это было в 1800-х годах. Посмотреть на него собирались сановники Европы. Он мог класть руки в огонь и не гореть. Также он был способен левитировать. Он мог вылетать через одно окно и влетать через другое.Он мог двигать аккордеон внутри клетки и играть на нем. Все это многократно наблюдалось в то время.

Мы слышали много подобных историй. Конечно, истории об Иисусе и что он мог делать. Есть истории об индийских и тибетских йогах, способных совершать потрясающие вещи. Поэтому мне интересен Ваш личный опыт с телекинезом и существует ли научное исследование подобного феномена.

П.П.: Ваш рассказ звучит очень волнующе. Я ничего об этом не слышал, и это потрясающе, поскольку я долго пытался изучать все в этой сфере. Я не слышал об этом парне. Я знаю об Антоне Месмере и месмеризме, но оно не имеет ничего общего с гипнозом, потому что Месмер гипнотизировал на расстоянии, а не глаза в глаза.

Демонстрация Месмера животного магнетизма

Д.У.: Хм.

П.П.: Он мог находиться на расстоянии шести кварталов по улице, гипнотизировать кого-то и заставлять делать разные вещи.

Д.У.: Ему не нужно было находиться рядом, чтобы вводить кого-то в транс?

П.П.: Нет. Его вообще там не было. Вы читали об этом. Это похоже на сеанс гипноза, за исключением того, что сам Месмер мог находиться в 6, 9, 12 или 20 кварталах от места проведения сеанса.

Д.У.: Как он это делал?

П.П.: Он захватывал контроль над, если хотите, сознательным умом людей, а затем заставлял их делать то, что он говорил. Люди оказывались способными делать то, что не смогли бы сделать, находясь в обычном состоянии ментального бытия.

Д.У.: Пожалуйста, приведите пример.

П.П.: Ну, Месмер мог заставлять людей класть каблуки на… В общем, брали пару стульев и размещали их на расстоянии 1,5-1,8 м друг от друга. Люди клали каблуки туфель на один стул, а голову на другой, и лежали так же жестко, как железный стержень.

Д.У.: Вот это да!
П.П.: Также Месмер мог заставлять людей вести себя так, как им несвойственно. Если это женщина, она вела себя как мужчина. А если это мужчина, он вел себя как женщина. Он просил людей, скажем, выпить чашку чая. Ну, женщины делают это по-своему, а мужчины по-своему. Кроме того, повинуясь внушению, люди делали то, что вообще никогда не практиковали.
Д.У.: Я все еще не понимаю, как Месмер мог внушать людям сделать что-то, находясь на расстоянии 6-ти кварталов от них. Какой техникой он пользовался?
П.П.: Ну, сейчас мы называем подобные вещи “влиянием на расстоянии”.
Д.У.: Верно.
П.П.: То есть, это нечто совсем-совсем другое. Это не то, о чем мы читали. Когда вы копаетесь в том, что читали и что написано о Месмере в Америке, это совсем другая история, потому что, когда писать об этом люди приезжают из Нью-Йорка или из Соединенных Штатов… Это нечто совсем другое. В то время к месмеризму проявлялся огромный интерес в Японии, из-за воздействия ниндзя, того, что могли делать ниндзя. К той сфере проявлялся огромный интерес, поэтому из Токио приезжали многочисленные репортеры и писали об этом. Но мы ведь не можем читать по-японски. Поэтому мне пришлось прибегать к некоторым переводам с японского. Тогда-то я и обнаружил, что имело место намного большее, о чем я когда-либо читал в литературе на английском.
Д.У.: Вот это да!
П.П.: Затем я провел какое-то время в Париже, в разных местах, где обучал своей методике акупунктуры и восточной медицины. Там я обрел доступ к намного более обширным данным. Одной из групп оказалась группа под названием SMB.. Это была группа биотерапии, изучавшая психические аспекты восточной медицины.
Д.У.: Ну, давайте на секунду вернемся к вопросу. Не могли бы Вы объяснить, какова, по крайней мере, одна из техник, которой пользовался Месмер, чтобы добраться до людей, находясь на расстоянии шести кварталов от них? Мне все еще трудно это понять.
П.П.: Когда вы углубляетесь в то, что называется психотроникой, а это, конечно, наука, вы оказываетесь в существующей сфере, в которой нет такой вещи как расстояние.
Д.У.: Хорошо.
П.П.: Все существует везде и всегда.
Д.У.: Тогда как вообще можно работать на расстоянии? Если расстояния нет, что это за техника?
П.П.: Вам не нужна техника. Как таковой, техники не существует. Все просто работает на расстоянии.
Д.У.: Что делал Месмер на самом деле?
П.П.: Вы просто пользуетесь техникой гипноза, а расстояние само заботится о себе.
Д.У.: И все же, что это за техника?
П.П.: Это не физическая техника. Это ментальная техника. Вы позволяете себе быть связанным со всей вселенной. Это самое лучшее объяснение, которое у меня есть.
Д.У.: В этом присутствует телепатический компонент?
П.П.: Мы можем называть его телепатическим компонентом.
Д.У.: Понятно. Но ведь это не то, что способен делать любой человек? Полагаю, должна быть проекция силы воли индивидуума.
П.П.: Ну, это целая наука.
Д.У.: Ясно.
П.П.: Это наука, поэтому вы можете научиться делать это. Вы учитесь сдерживать свой ум. Я имею в виду, пойдите и понаблюдайте за любым мастером-умельцем. Понаблюдайте за ювелиром. Я имею в виду ювелира, чинящего дорогие часы. Вы видите… [Двигая пальцами, Пит высовывает кончик языка.]
Д.У.: Язык.
П.П.: Вы видите кончик языка. Чтобы это работало, им приходится держать язык в определенном месте и положении.
Д.У.: Ну, что-то вроде определенных индийских мудр,… определенных положений рук…
П.П.: Безусловно. Мудры и индийские прибамбасы.
Д.У.: То есть, это каким-то образом связано с потоком праны или ци?
П.П.: Не знаю. Я просто знаю, что имеется информационный поток. Вы прицепляетесь к этому информационному полю, и можете заставлять что-то происходить, чего не можете добиться другим способом.
Д.У.: Вы хотите сказать, что согласно некоторым знакомым Вам японским сообщениям, в результате люди способны левитировать сами или левитировать объекты?
П.П.: Особенно японцы. Этому учат в определенных тайных школах.
Д.У.: Хм.
П.П.: Все слышали о Шаолине, Монастыре Шаолинь…

Д.У.: Да.
П.П.: …и тому подобным местам. Есть кое-что, что вы делаете снова и снова, и ваши мысли о мире совсем другие, потому что вы смотрите на мир по-другому. Тогда вы и действуете в мире по-другому. Затем вы… Когда вы поступаете подобным образом, ваша система верований… Все основывается на вере.  .Имеется целый физический ряд вещей, происходящих в мире. Также есть и целый ряд верований, и это часть вашей вселенной. Этим пользуются лишь немногие люди. Возможно, одним из лучших примеров был бы кто-то играющий в теннис, кто-то, играющий в настольный теннис, кто-то, играющий в баскетбол. Вы видите, как они делают нечто необычное, и спрашиваете себя: “И как он это делает?” И всю оставшуюся часть игры вы полностью отключаетесь, потому что сидите и думаете: “А как бы СДЕЛАЛ это я?”
Д.У.: (Смеется)
П.П.: “Я тоже хочу так делать”. Но так это не работает. Это работает абсолютно с другой точки зрения. Поэтому вы можете сосредоточиться на чем-то, просто призывая его.
Д.У.: Не помните ли Вы каких-нибудь конкретных примеров из сообщений о Месмере в связи с чем-то необычном? Говорится ли о конкретном случае, когда кто-то левитирует объект или о чем-то подобном?
П.П.: Ну, есть сообщения о людях, которые реально левитируют объекты, левитируют сами или которых левитировали.
Д.У.: И что мы видим? Как долго они левитировали?
П.П.: Ну, например, человек с каблуками на спинке одного стула и затылком на спинке другого. Знаете, просто с физической точки зрения вы ведь не можете горизонтально поддерживать себя прямо, поскольку слишком большая сила тянет в другом направлении. В середине вы будете изгибаться. И все же, люди будут лежать между двумя стульями, и вы даже можете на них сесть. Сесть могут даже двое или трое людей. Никто в мире не настолько силен.

Д.У.: Верно.
П.П.: Затем вы можете встать, а лежащий человек подняться вверх, на 1 м в воздух, и все еще оставаться в таком же прямом положении.
Д.У.: Вот это да!
П.П.: То есть, это не стул, на котором он лежит.
Д.У.: Не думаете ли Вы, что популярность таких публичных демонстраций является частью того, что заставляет выступающих на сцене “магов” совершать трюки с левитацией с кольцом, когда сзади спрятано нечто, что отрывает фокусника от земли? Как Вы думаете, они копировали это?
П.П.: У одних действительно что-то спрятано, у других нет.
Д.У.: Ох!
П.П.: Кое-кто действительно либо обнаружил в себе такие способности… Полагаю, большинство открыло их сами. Фокусники смотрят. Видят, что такое происходит, не могут додуматься, как, затем пытаются сделать то же самое как-то по-другому, и, вдруг, смотрите, работает.
Д.У.: Хм.
П.П.: Они сами создают конкретный вид вселенной, которым пользуются для того, чтобы все работало. И если рядом нет 10000 человек, верящих в то, что такое не может работать, а есть люди, которые убеждены, что оно может сработать, тогда все работает. Это консенсус. Это часть реальности, в которой мы живем.
Д.У.: Почему кто-то в правительстве думает, что тут нечто другое, а не консенсус?
П.П.: Не знаю. Большинство думает, что это нонсенс. Я имею в виду, что если бы все было не так, мы могли бы находиться на расстоянии многих световых лет от того, где пребываем сегодня.
Д.У.: Представляется, что в каком-то смысле… Основываясь на кое-каких вещах, в которые мы собираемся углубиться, БЫЛО ведь даже какое-то исследование?
П.П.: Было выполнено множество исследований.
Д.У.: Какая идея стояла за тем исследованием? Что намеревались из него извлечь?
П.П.: Ну, надеялись на то, что смогут получить результат, если сделают “что-то”. Поэтому испытывался целый ряд вещей. Но не понималось одно: для того, чтобы феномен работал, необходим определенный склад ума. На данную тему проводилось много сеансов ясновидения. Был даже создан прибор под названием “тренажер мозга”, который позволял… Брали людей, обладавшими такими способностями, и записывали их мозговые волны. Затем проигрывали мозговые волны назад таким образом, чтобы человек мог их слышать. Итак, люди слышали мозговые волны и пытались сделать так, что их собственные мозговые волны воспроизводили мозговые волны человека, способного это делать. То есть, мы учили людей генерировать определенные мозговые волны.
Смотрите, я могу пойти и создать лабораторию, включить проигрыватель мозговых волн и, черт возьми, удивлять подопытных, играя “янки-Дудл”.[1].... Затем я буду играть ее по кругу до тех пор, пока вы не начнете воспринимать ее другой стороной своего мозга.
Д.У.: То есть, Вы хотите сказать, что могли бы воспользоваться неким видом биологической обратной связи для генерирования музыкальных звуков?
П.П.: Да, пользоваться биологической обратной связью для генерирования музыкальных звуков. Вы могли бы научиться играть янки-Дудл, затем научиться работать одной стороной, а потом научиться действовать другой стороной. Потом вы можете научиться делать это вообще только одной стороной. Дальше вы можете научиться играть песню в режиме, который мы называем по кругу, и действовать другой стороной, но одна фраза могла бы отставать или опережать другую.
Д.У.: По-видимому, это не та технология, которую можно заказать в Интернете? Она все еще засекречена?
П.П.: Ах, не знаю. Не думаю, что она все еще засекречена, но не знаю, где ее можно заказать.
Д.У.: Понятно.
П.П.: Я думал выставить ее на рынок, но…
Д.У.: Ох, мы об этом говорили. Да.
П.П.: Возможно, делая это, я хлопал ушами…
Д.У.: (Смеется)
П.П.: …или чем-то еще.
Д.У.: Давайте поговорим о праздниках гнутых ложек, потому что это явный пример того, о чем Вы рассказывали мне раньше, о Вашем непосредственном вовлечении в исследование психокинеза. Не могли бы Вы начать с того, кто отвечал за вовлечение Вас в праздники гнутых ложек и почему? Что Вы делали?
П.П.: Ну, возможно, это нечто, о чем я не могу говорить.
Д.У.: Понятно.
П.П.: Это был джентльмен по имени Джек Хоук, инженер нескольких известных по слухам… Ходили слухи, что он был инженером в нескольких компаниях, одной из которых была компания Локхид.  .
Д.У.: Понятно.
П.П.: Компания Локхид известна своим мастерством в механической обработке скандия-алюминия или многих очень-очень-очень легких сплавов. Металлы не сплавлялись сами по себе. Это были типичные сплавы, полученные с помощью нагревания. Ну, как инжекционное формование, высокая температура или формование в виде расплавленного металла. Металлы нагревались, а затем штамповались. Они штамповались в разных конфигурациях, а не обрабатывались на станке. Сплавы заливались в литейную форму, почти такую, какая была нужна, а затем обрабатывались на станке до необходимой формы. Позже выяснилось, что их проще производить посредством более простого процесса. Вы могли ковать сплавы, сжимать и формовать в нужную форму. Это экономило много денег, много времени и много сил. Выяснилось, что это хорошо работало.
Д.У.: Итак, Вы упомянули Джека Хоука. Насколько я помню, я видел это имя в Интернете, как парня, организовывавшего праздники гнутых ложек.

Праздник гнутых ложек Джека Хоука

Вот что конкретно я помню: В качестве гостя меня приглашали на радио Лоры Ли. В конце 1990-х годов даже был сайт Lauralee.com. Это было мое первое радио шоу. Я был невероятно потрясен, когда она описывала… Она приглашала в качестве гостя Джека Хоука. Так вот, она описывала свое пребывание на празднике гнутых ложек, который организовал Джек Хоук, о нем Вы уже упоминали. На празднике человек держал вилку. Она наблюдала, как, один за одним, зубцы вилки плавились. Тот человек мог вообще не прикасаться к вилке. Он просто смотрел на нее, а зубцы плавились так, как будто пребывали под действием тепла.

П.П.: Верно.

Д.У.: То есть, это…

П.П.: Вы можете взять ложку или нож и скручивать их как рулетку.

Д.У.: С чего все начиналось? Кто делал это первым?

П.П.: Джек был знаком с группой людей. Некоторых из них я знал.

Д.У.: Понятно.

П.П.: У всех нас были свои идеи о том, как это происходит и что.

Д.У.: Вы знали людей, способных это делать, и могли наблюдать?

П.П.: О, да. Я имею в виду тысячи людей, а не просто несколько.

Д.У.: Ясно.

П.П.: Компания Локхид делала много денег на изготовлении деталей из титана, потому что могла делать это очень-очень хорошо и по очень низкой цене. Дело в том, что на нее работали 5-6 человек, которые просто находились рядом с пластиной титана или титанового сплава. Они располагались вокруг пластины, и титановый сплав, не становясь очень горячим, сразу же принимал точный вид теста для выпечки хлеба или пиццы. Затем начинал работать большой штамповочный пресс и превращал сплав в нужную деталь. Затем деталь высвобождали и оставляли в покое. Она просто немного охлаждалась. Так получалась фасонная деталь из различных материалов.

Д.У.: Или из титана, или…

П.П.: Титана.

Д.У.: …в зависимости от того, какой был сплав.

П.П.: Да.

Д.У.: То есть, Вы говорите, что люди, пользующиеся телекинезом, наподобие сгибания ложек, могут реально вынуждать титановый или магниевый сплав…

П.П.: Безусловно. Мы проводили праздники гнутых ложек по всему миру.

Д.У.: “Мы” означает, что и Вы были вовлечены в это?

П.П.: Временами. У нас была группа, которая делала такие вещи.

Д.У.: Но между тем, что Вы только что описывали, и сгибанием ложек большая разница.

П.П.: Вовсе никакой разницы. Это то же самое, что и ложки.

Д.У.: Большая разница в размере.

П.П.: Маленькая, крохотная разница.

Д.У.: Хорошо.

П.П.: То, что вы можете делать с ложками, вы можете делать и с глыбой размером с этот стол.

Д.У.: Ладно. Давайте проясним, поскольку это очень-очень важная вещь, которую Вы делали. Познакомьте нас с праздником гнутых ложек. Проведите нас через происходящее. Потому что Лора Ли, присутствовавшая на одном из праздников Джека Хоука, видела, как этот человек как бы расплавлял зубья вилки.

П.П.: Хорошо.

Д.У.: Проведите нас через весь процесс.

П.П.: За период, возможно, 15 лет мы очень хорошо развили эту технологию.

Д.У.: Понятно.

П.П.: В начале процесс был очень грубым. Позже он значительно усложнился. Просто мы кое-что узнали и кое-чему научились.

Д.У.: Вы сказали, что развили технологию. Какую технологию?

П.П.: Нет, технологию развивал не я. Все…

Д.У.: Вы сказали: “Мы развили технологию”.

П.П.: Ее развивали все. В этом участвовали все. Люди говорили: “Ох, я проводил пару праздников, мы делали то-то и то-то, и это произошло”.

Д.У.: Постойте. То есть, когда Вы говорите “технология”, Вы имеете в виду не машину. Возможно, Вы подразумеваете технику…

П.П.: Технику.

Д.У.: …как это можно делать на праздниках гнутых ложек.

П.П.: Не требуется никакой машины.

Д.У.: Понятно.

П.П.: Все делается в уме.

Д.У.: Ладно. Мне просто хотелось прояснить.

П.П.: Да. Итак, когда мы проводим праздник гнутых ложек, первое… Мы обнаружили, что большинство людей не способны гнуть ложки потому, что не верят в свою способность это делать. Мы начинали со столового серебра по двум причинам. Вот одна из значимых причин. Мы спрашивали: “Эй, не хотели бы вы попытаться согнуть ложку с помощью своего ума?” Люди пытались, у кого-то получалось, у кого-то нет. Но даже те, у кого получалось, не знали, как они это делают. Они просто думали: “Мы делаем что-то забавное”. Мы всегда старались делать наши праздники забавными.

Д.У.: Хм. Я помню, что читал о праздниках гнутых ложек Джека Хоука, что одной из определяющих характеристик всех их было то, что они очень веселые, позитивные, проходили в праздничном окружении. Ничего жуткого или мистического, большой праздник, много энергии.

П.П.: Нет, совсем нет. Мы никогда заранее не давали никаких обещаний. Люди не знали, что их ожидает.

Д.У.: Хм.

П.П.: Итак, мы не давали никаких предварительных обещаний. Поэтому они… Лично… Например, люди подобные Арту Беллу (люди его знают)… Он был очень испуган, потому что по своей природе был католиком. Он мог думать обо всем только с точки зрения ума католика. Поэтому он не мог определиться хорошо это или плохо, наложено ли на него проклятие или нет. Поэтому больше он никогда не принимал участия в таких праздниках.

Д.У.: Хм.

П.П.: Но многие его знакомые принимали активное участие, и это пугало его еще больше из-за количества знакомых. Он не знал, участвовал ли он в чем-то злом или добром. Таков мой взгляд.

Д.У.: Какими техниками пользовались вы, ребята, для создания позитивного окружения? Как проходил праздник?

П.П.: Во-первых, мы начинали с того, что делали праздник забавным – эка невидаль!

Д.У.: Понятно.

П.П.: Давайте посмотрим, сможем ли мы это сделать или нет. Многие соглашались, многие нет. “Давайте посмотрим, что можно сделать”. Затем мы рассказывали о том, что произойдет, и какая за этим стоит история. Затем мы демонстрировали людям серебряные столовые приборы. Если бы я знал, что мы собираемся с ними сделать, я бы принес целый ящик столовых приборов. Затем мы раскладывали приборы на столе, в положениях и формах, в которых было абсолютно нереально, чтобы люди делали это, просто держа их как ложку, вилку или нож. [Пит как будто держит серебряный прибор пальцами на одном конце, прибор указывает вверх.] Затем с приборами проделывали все виды вещей. Когда все заканчивалось, прибор выглядел как кусок переваренных высушенных спагетти.

Окончание следующим постом

[1].... Янки-Дудл – популярная песня среди американских солдат в годы Войны за независимость.


Tags: Д.Уилкок, Месмеризм, Раскрытие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments