Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Пятый акт амурской мостостроительной пьесы

.Пятый акт амурской мостостроительной пьесы.
А помните тот многострадальный мост в ЕАО (через Амур в Китай), который простоял в 75% готовности почти три (!) года и позорно обрывался недостроем у российского берега?
Так вот - его наконец достраивают!
На днях соединили китайскую и российскую части моста:

Планируется окончательная достройка моста и введение его в строй в 2019 г.
Цель моста анонсируется сугубо грузовая:
[...] Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год. Он соединит ЕАО с провинцией Хэйлунцзян и позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров — расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.

Однако он может получить и пассажирское значение, связав более коротким путём Хабаровск с Харбином. Может так статься, что там будет и пассажирское движение, хотя конечно придётся согласовывать это с частной компанией-эксплуатантом.



++++ ***** ++++
В данном исполнении чем позже тем спокойнее будет ввод и эксплуатация человеков человеками ... расселяющихся бесконтрольно на просторах не обжитых и обжитых - своих триад в тех местах хватает т/с..

.Первая ближневосточная ВСМ стартовала.

.Китай достроил 17 пролетов моста через Амур. Россия строит оставшиеся три с 2014 года  =14 октября 2018, 18:03
Подробнее на https://aurora.network/articles/153-geopolitika/62335-kitay-dostroil-17-proletov-mosta-cherez-amur-rossija-stroit-ostavshiesja-tri-s-2014-goda .
Tags: Китай, инфраструктура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments