Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

ПОЧЕМУ РОССИЯ И ПОЧЕМУ ПУШКИН?


Миновало более двух столетий от времени явления в этом мире Пушкина. Происшедшее в Москве 26 мая/6 июня нового стиля/1799 года. Событие это произошло в России в исход ХVIII века. После века бурного преобразования России начатого Петром Великим в начале его, и продолженного Екатериной Великой в его исход. При этом, логичней было бы считать именно образования России этим веком. Выход её на арену мировой истории, когда планетарные события начали наполняться Россией, проходить с её непременным участием. Этот славный век новообразования Российской истории и национального интеллекта был увенчан рождением Александра Сергеевича Пушкина.


ПОЧЕМУ РОССИЯ И ПОЧЕМУ ПУШКИН?
Мировое развитие цивилизации вступило с началом ХХI века в завершающую фазу развития. Ведущей ареной которой уготовано стать пространству, занимаемому Россией. И предшествующие три века российской истории было активной подготовкой её к несению предстоящей миссии. А значимой частью этой мессианской подготовки был фактор Пушкина. Легший в основу интеллектуального развития русского и российского менталитета. И задавший основные ориентиры для всего культурно развивающегося человечества, имеющего определённые понятия о России. Бесспорно, для людей во всём остальном мире понятия России ассоциируются в первую очередь с МЕДВЕДЕМ, выражающим дремучую отсталость этого региона мира, характерного для допетровского периода Руси. А вот второе что приходит на ум среднего человека Старого и Нового Света в связи с Россией, как ни банально - это ПУШКИН! Если увлечься, продолжив этот ряд ассоциативных соответствий, то период завершивший историю Романовых и Российской империи, связывается с понятием РАСПУТИН. Период развитого социализма 70-х годов с МАТРЁШКОЙ и ГОРБАЧЕВЫМ, после которого опять был реанимирован РАСПУТИН, МОРГАВШИЙ С РЕКЛАМ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК, и начавший получать, наконец, с этого времени /спустя более 80 лет/ реальное переосмысление. А в довершение всего подоспело 200-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПУШКИНА. В довершение эпохи Нового Завета и ХХ века.

А вот рождение Новой Эпохи во многом обязано НОВОМУ МЫШЛЕНИЮ. Провозвестником которого выступил Горбачёв. И это самое новое мышление единственное, что способно вывести и Россию, и всё человечество вслед за ней к новым рубежам и уровням более высшего цивилизованного развития. Именно благодаря НМ ныне стало возможным переосмысление закоренелых догм прошлого, рушащихся под новыми углами зрения под давлением новых фактов нового времени.

Таким образом, фактор ПУШКИН стал действительным с начала З0-х гг. далёкого теперь ХIХ века. И завязка его кроется не столько в гениальности его поэтического дара, сколь в его женитьбе на НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ ГОНЧАРОВОЙ. Семейная жизнь Пушкина с Гончаровой – вот средоточие!

Самое лучшее самое гениальное своё поэтическое произведение, что смог сочинить в своей жизни великий поэт – его женитьба. Не будь Натальи Пушкин был бы просто гениальным поэтом несколько более выдающимся чем другие. Но не более!

Но уж коли Пушкин – ПУШКИН, то в его значимой судьбе всё значимо.

И вот с этой позиции нужно подходить к Пушкину и рассматривать Пушкина и всё, что с ним связано. ЗНАЧИМО ВСЁ! Если это будет учтено и учитываться, откроется много нового в общеизвестном. И неизвестное в новом, которое также свяжется с Пушкиным.

Но первое что поспособствует этому – отход от традиционных воззрений и догм.

Особо ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, дорогой внимающий, надеясь, что Вы ВООРУЖЕНЫ СОВРЕМЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ, возможно почерпнутыми Вами в контактной литературе, успешно и достаточно массово распространяемой с первых лет нового этого века и тысячелетия. И сможете в какой-то мере понять, что такое ВОЗНЕСЕНИЕ для человека находящегося (или находившегося) на физическом плане, т.е. в воплощении.

Я прекрасно осознаю, что вышеприведённой фразой отсекаю от восприятия данного изложения очень большую составляющую традиционных мыслителей. Возможно и так, но это неизбежная жертва. Ибо есть множество, неприемлющее новшеств, также как и приходящее новшество не приемлет устаревшего закосневшего множества.

Но пока вы ещё не отвернулись от начал изложения, спешу Вам предложить к осмыслению следующий факт – основополагающий в фундаменте фактора ПУШКИНА : венчание с Гончаровой в Москве 18 февраля/2 марта 1831 года произошло в храме БОЛЬШОГО ВОЗНЕСЕНИЯ.

Обратите внимание, не просто ВОЗНЕСЕНИЯ, а именно БОЛЬШОГО ВОЗНЕСЕНИЯ! И постарайтесь поразмыслить над этим понятием с учётом доступной Вам информации.

Я, в свой черёд, склонен считать этот событийный момент основным, венчающим Пушкина, и увенчивающим его со всеми последовавшими ситуациями дальнейшей его жизни, завершившейся кульминацией с дуэлью.

И оставаясь в контексте подобных объяснений и связей, прошу принять во внимание и учесть следующий момент, наглядно вытекающий, уже из вышеприведённого: момент венчания Пушкина с Гончаровой отстоит по дате ровно на столетие от рождества провозвестника Нового Мышления 2 марта 1831-2 марта 1931 Горбачёва М.С.

Можно как угодно относиться к этому факту, но прежде – ради Бога! – примите его во внимание и к сведению!

И, возвращаясь к России, можно заключить /в данный момент гипотетически/ основателями России явились в XVIII в. Пётр I и Екатерина II. А наполнителем интеллектуальным уже в следующем XIX в. Пушкин. Не буду возражать против не согласных с этим моим мнением. Но постараюсь возможным мне способом доказать его. А насколько у меня это получится судить уже вам дорогие современники и ещё более дорогого стоящие потомки, нынешних современников.

Далее, со мной могут согласиться ещё менее моих современников, но я, надеюсь, в дальнейшем будущем всё большее число их потомков, приемлющих новые знания, в новой обстановке новых условий жизни. Это вселяет в меня уверенность и поддерживает её. Также как единицы способны сегодня охватить своим восприятием Книгу Урантии, но с развитием XXI века число способных будет нарастать. Также и с приемлющими этого писания.

Я не буду сейчас останавливаться на подтверждающих факторах основательности России Петром и Екатериной. Кому это будет нужно сами смогут найти определённые доводы в пользу такого утверждения, тем же, кто, в корне не согласен, смогут привести свои опровержения. Что и будет правильным на первом этапе. Но вот на второй составляющей своего утверждения буду вынужден развить более подробные пояснения в части наполнения российского менталитета и ментальности о России именно Пушкиным. Собственно на этом и будет построено основное начало изложения.

ВХОЖДЕНИЕ РОССИИ В ПУШКИНА

Что собой представляла интеллектуально Россия накануне пробуждённого таланта Пушкина в первой четверти XIX века достаточно ёмко и лаконично изложил Н.Г. Чернышевский в своей брошюре Александр Сергеевич Пушкин. Его жизнь и сочинения, вышедшей в июне 1856 в СПБ. Поэтому, если здесь и сейчас начну характеризовать интеллект России того периода и предшествовавшего ему времени, думаю, буду не столь удачен в выражении, как это определил Чернышевский. Используя его брошюру, имеющуюся в моём распоряжении, изданную в Москве в1956 г. Государственным издательством Художественная литература, отсылаю наиболее въедливых читателей к ней. Считая, что тогдашнее видение Н.Г. Чернышевского ныне согласуется с моим видением той ситуации.

Вот тогда новообразованной России и был предложен Пушкин. Для заложения основы российской ментальности. Потрудитесь мыслью, вспомните, ведь накануне и в период Пушкина со времён Екатерины II в просвещённых российских кругах и русского языка-то не было, он был не модным и слыл примером дурного вкуса, являвшегося уделом низших непросвещённых классов, но в основном и наполнявшим просторы России. Именно с Пушкина проявилась привлекательность русского языка. Думающие сословия с языка Пушкина обратились мыслить на родном русском языке, оценивая всю его красоту и значимость как национальной основы. Может быть я здесь несколько превышаю роль Пушкина, но мои критики, надеюсь, выровняют утверждение.

Но Пушкин есть не только поэтичность, вернее не столько поэтичность, сколько – даже более всего – политичность. Фактор ПУШКИНА в его именно политичности. Недаром с него пошло: поэт в России – больше чем поэт. Подкрепленный сразу вслед за ним фактором ЛЕРМОНТОВА, далее Некрасова.

И вот эту самую свою значимую составляющую он обретает в большей степени благодаря союзу с юной Гончаровой, естественно наряду с поэтичностью. Блистательная красота юной красавицы пленяет и разжигает страсть самого императора Николая I. Именно его оппонентом становится Пушкин через барьер Натали. Соперничество с царём определило политический фактор ПУШКИНА. Но чтобы он был без возникающего в таком раскладе фактора НАТАЛИ? Ведь и сложившаяся и состоявшаяся травля поэта выкристаллизовалась в наибольшей степени в угоду императору, приближённых к нему, кругом людей. Он получал от этого удовольствие и моральное удовлетворение от наблюдения перипетий оскандаливавших Пушкина, услужливо преподносимых заинтересованными и вовлечёнными лицами. Это была игра. Но всякая игра с участием монарха есть политический фактор. Даже если он сам лично в ней не участвует, но проявляет к ней свой интерес. А интерес проявлялся, да ещё какой!

Но для чего нужно это всё было России? Как её-то ментальность могло это наполнить интеллектуальностью?

Просто поэт даже самый гениальный не вытянет эту роль, просто интрига даже с самыми известными лицами государства станет достоянием только своего времени. Фактором становится то, что распространится на все последующие времена. В случае с Пушкиным это получилось. Его мессианская роль для России, да и для всей цивилизации, состоялась.

Благодаря его жене Наталье Николаевне Гончаровой.

Как бы и что бы там ни было, все помнят Пушкина. Все знают Пушкина. Каждый мало-мальски образованный человек не только в России, но и во всём мире, имеет своё какое-то представление о Пушкине, а значит и о России в связи с ним. В подавляющем своём большинстве это представление и оканчивается там же, где и начавшись – в имени ПУШКИН! И вот это-то и являет его фактором для всей цивилизации и цивилизационную роль России в связи с Пушкиным в мировом масштабе. Являясь представлением каждого цивилизованного жителя данной планеты.

Это было представлено то, чем является Пушкин в настоящий момент и все прошедшие под его знаком 170 лет истории России и мировой истории. Сотни, тысячи интеллектуально образованных людей России и мира разрозненные и объединённые в институты проводят детальные исследования и интеллектуальные штурмы фактора ПУШКИНА. Интерес к нему не ослабевает. Наоборот, с каждым новым фактом и фактиком проявляется и вспыхивает вновь в самых неожиданных ракурсах. Заставляя множества людей мыслить в этом направлении, нарабатывая их интеллект и ментальность на этой основе – знания Пушкина и интереса к нему. А заодно и России и русских. НО ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО СЕЙЧАС? Почему интерес к нему исследователей уже почти двухвековой не ослабевает, не надоедает? Кто может дать этому объяснение, и кому вообще это полезно и нужно?

Хотя, ответ может быть простой, но с более высокого плана чем человечество. ЭТО НУЖНО ВЫСШИМ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЭТО НУЖНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧТОБЫ ВЫРАСТИ, СТАТЬ ВЫШЕ УРОВНЕМ, БОЛЕЕ ПОХОДИТЬ НА ВЫСШИХ – СВОИХ СОЗДАТЕЛЕЙ.

В согласии с такой точкой зрения представляется, что МИССИЯ ПУШКИНА ещё находится в развитии и не получила ещё должного развития, раскрытия и исполнения. Что находит своё подтверждение в контактах с высшим миром. Все вопросы касаемо Пушкина, обращённые с человеческого плана к Высшим, остаются малоотвеченными, недосказанными, чаще переведёнными в другую не значимую плоскость при пояснениях. Но в некоторых случаях прямо ответствуется, что ПУШКИН – ЭТО ТАЙНА. Время раскрытия которой ещё не наступило по планам Высших. Неоднократно в диалоговых контактах Секлитовой, Стрельниковой в их серии издания «За гранью непознанного», неоднократно встречающиеся зондирования по поводу Пушкина принимались в подобном виде. Также ранее Е.И.Рерих передавала по поводу, что Пушкин – тайна России! Которая будет раскрыта не ранее чем по прошествии двухсот лет.

РОССИЯ. ДВУХСОТЛЕТИЕ ПУШКИНА

«Аргументы и Факты» № 47, 1991 ноябрь. В рубрике: Только для читателей «АиФ» заметка: Пушкин – российский пророк

Похоже, что нас ожидает мировая сенсация. Таганрогская газета «Миг» приступила к публикации «философических таблиц» - математических моделей развития человечества, по утверждению местных специалистов, принадлежащих перу великого Пушкина. Публикуемые материалы подготовлены на основе архива, который Пушкин передал на хранение своему приятелю – наказному атаману Войска Донского Д. Кутейникову в 1829 г., завещав открыть их… 27 января 1979 г. По разным причинам это не было сделано до настоящего времени./приведена ок.1/3 этой заметки, первый абзац/

Получив в упоминание Таганрог, хочу обратить ваше внимание – тех, у кого оно имеет способность обращаться, не пропускающие мимо ушей факты и «малозначительные» фактики, встречающиеся на жизненном пути – вам, любопытствующим в этом мире и в том! Совсем недавно, перед этим актом передачи на длительное хранение, в 1825 году в Таганроге состоялось другое таинственное и мистическое событие – «смерть» императора Александра I. Породившее своим фактом легенды, уходящие в столетия стопами Федора Козьмича, скончавшегося на заимке купца Хромова под Тобольском 20.01(01.02).1864 г.

...И здесь нам следует намек на Ельцина, родившегося 01.02.1931 в с. Бутка Свердловской Екатеринбургской...сказавшего «я ухожу» 31.12.1999 в декабре, обошедшемся без декабристов...


                                         C КОЧКИ НА КОЧКУ


.
Tags: Ё моё, Пушкин, Распутин, Христос, Царь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments