Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Нюансы о сценариях

.Нюансы о сценариях..МотяБлог
Движение мировых процессов - войн , переворотов , кардинальных изменений социальной структуры обществ , а так же реализация результатов договоров по итогам войн , всё это двигается по заранее написанным сценариям . Сегодня напишем еще маленький кусок из процесса реализации планов , чтоб еще немного прояснить , для людей некоторые вещи, которые непонятны .

-
Сначала напомню из написанного ранее . Развязывание войн , или просто создание хаоса на чужой территории начинается с написания сценария.

Сначала создается скелет главного сюжета , потом его наращивают " мускулами " - более мелкими сюжетами , которые служат в основном ,для создания наиболее реальной и естественной картины , а так же для корректировки  линий пьесы по ходу реализации . Ну то есть , грубо говоря условные " белые каски " , " обсерватория по правам человека " итд ,  вписываются в сюжет , накачиваются положительной энергией восприятия и используются по ходу реализации сценария , для его корректировки и для создания спонтанных быстрых сюжетов на месте . Ну то есть, опять же , грубо говоря - пошли русские отбивать Алеппо , " белые каски " снимают кучу мелких трагических сюжетов про убитых русскими детей , стариков и прочих беременных верблюдов . Если бы пошли в иное место - сюжет перемещался бы и трансформировался по ходу пьесы , если рядом с русскими мечеть - значит белых касок накрыл русский снаряд прямо в мечети , где они подкармливали голодных детей , мышей и бездомных ящериц . Героически выкапывая друг друга и вездесущих окровавленных детей из под развалин " мечети " которую вообще взрывать не обязательно , " белые каски " надрывно взывают к Аллаху и добрым людям, чтоб спас их кто то от злых русских. Аллах не реагирует - русские сильнее , никто не выживет , они все умрут. Ну и так далее , я просто напоминаю , как примитивный пример .

--
Немного иным образом пишутся сценарии по итогам войн под чужими флагами . Сейчас напишем схематично и коротко , без привязки к каким либо конкретным событиям .
Два государства ведут войну друг с другом под чужими флагами . Когда все силовые вопросы решены , начинается долгий договорной процесс . В свою очередь , когда договорённость достигнута - представители двух сторон начинают вести иные переговоры - по скелету будущего сценария , то есть ведутся переговоры о том ,как воплотить в жизнь результаты договоренностей двух сторон . Сценарий воплощения договорённостей тоже имеет значение и пишется, как совместно , обеими сторонами ( это главный скелет сценария ) , так и по отдельности , это тоже обговаривается заранее , определяются те куски , решения которых более удобны какой либо из сторон .  Например решать что и как сказать, что показать, какие сцены разыграть перед своими бывшими союзниками , или наемниками, которых решено кинуть, вот решать по ним вполне может одна сторона или каждый со своими , ибо так удобнее . Но если бывшие союзники это сильная значимая группа , или если негласно одна сторона уступает другой своих союзников, или наемников , но знать оные об этом не должны...вот тогда возможно и совместное написание и пошаговое воплощение уже отдельного сценария в жизнь, который не нарушает основного сценария и служит достижению результатов договоренностей по итогам войны под чужими флагами.
--

Если два , три , или четыре крупных игрока задумали некие серьёзные изменения социального устройства общества , или нечто иное , нужное этой группе , то пишется совместный сценарий , каким образом они преподнесут , скажем необходимость изменений , которые будут неудобны для жителей данных государств , или внесут изменения в бюджет семей , то есть нужен дополнительный налог , или лишение граждан определённых прав ..Вот чтобы граждане приняли это спокойно и даже с благодарностью, пишут сценарий неких искусственно созданных событий будущего , по результатам которых люди и примут нужные изменения .

Если два крупных игрока , даже не по итогам войны , а просто из сухого расчета , решили изменить часть мироустройства на благо обеих сторон , то тоже , после достижения договоренностей , стороны приступают к разработке сценария будущих событий , которые необходимо создать искусственно, или создать иллюзию неких событий , дабы получить нужный и полезный ОБЕИМ СТОРОНАМ результат .  Если изменения в мироустройстве предполагаются значительные и касаются многих регионов мира , многих государств...то в таком сложном сценарии стороны чаще всего выбирают себе роли противников , изображают серьёзное противостояние , так гораздо удобнее менять то , что изменить без иллюзорного противостояния было бы очень сложно, или вообще невозможно . Изображая противостояние стороны могут менять даже границы государств и это пройдёт легко , тогда как без изображения противостояния это было бы невозможным .

--
Как я вам и писал когда то , сценарии писались издавна , уже во времена Александра это было обычным и необходимым явлением . Собственно сценарий писался сразу после рождения Александра его матерью, которая тут же распустила слух о божественном происхождении его, ибо зачат он якобы был ночью в храме , от тёмного божества ...то есть с самого рождения Александра писался нужный для его будущего сценарий , где божественное происхождение было только первым актом , который должен был обеспечить соответствующее отношение подданных к нему в будущем Они должны идти за ним без страха на край света и сражаться с кем угодно,умереть без сожаления .

В походах , за Александром всегда ехали актёры , швеи , создатели бутафории ,  они играли разные роли в дни триумфа Александра в той или иной стороне мира , в разных покоренных странах древнего мира . Они играли амазонок , колдунов , посланников богов , предсказателей , жителей Олимпа и прочая и прочая и прочая . Во время путешествия актёры тоже играли роли , чтобы рядовые солдаты Александра не догадывались кто это на самом деле и с какой целью они следуют за ними. Они играли роли гетер , музыкантов , поэтов , личной обслуги Александра и так далее . Знали об истинной роли этих людей только соратники Александра , ибо рядовые воины тоже должны были верить в амазонок, прибывших поприветствовать царя.

----

Допишу еще немного ночью .


Благодаря свойствам человеческой памяти и возможности лёгкого переключения внимания огромных масс на негодную цель , многие сценарии проигрываются многократно , с мелкими изменениями на разных территориях  . Например сценарий под общим названием " диктатор травит население хим оружием " проигрывался в разных местах и продолжает играться сейчас . Начала всех войн и мелких и крупных запомнились целым народам именно благодаря хорошо написанным сценариям с драматическими сценами. На немцев напали злые поляки - немцы вошли в Польшу .Серб убил Фердинанда с беременной женой - началась континентальная резня" всех против всех", к чему никакая смерть Фердинанда не имела никакого отношения .  Саддам травил курдов хим оружием как Гитлер , насильно абортировал курдских женщин , правда не ел их , но мог быть и людоедом и вместо пробирки в Совбезе и рыдающих женщин в ООН мир бы увидел кадры из его холодильников набитые засоленными младенцами...такое тоже было .

--
Берлускони снова идёт играть. Что прекрасно .

--
В самом факте того, что изменения начинаются написанием сценария , нет ничего ни плохого, ни хорошего . Сценарии проигрываются и в мелких сообществах , при чем с самого детства. Праздники в детских садиках , школах итд , сценарии свадеб составляются заранее , обычно совместно со специалистами " тамадой" или устроителями праздников . "Народные гулянья "  , различные ярмарки , масленицы и тому подобное , всё это проходит не без примитивных но обязательных сценариев действа , основной линии , которая проведёт празднующих наилучшим образом по текущему дню на заданной территории. Устроители праздников кстати тоже часто нанимаются на постановки неучтёнок , их можно встретить всюду , как и актёров театров , певцов , танцоров,реконструкторов и прочих дедов морозов ...

Люди ни в какую не хотят верить в то, что многие события не спонтанны , а заранее прописаны и разыграны группами актёров , с бутафорией , спец эффектами , хорошими декорациями итд  . Именно поэтому опасности никакой нет .  Ну а на некоторые группы граждан которые начинают о чем то догадываться и писать об этом, всегда есть плоская земля , рептилоиды , гуманоиды и прочие невиновные "напланетяны" .
.





ишшо https://catmotya.blogspot.ru/2016/08/blog-post_41.html

Лапотворные войны нового мышового поколения


Как планируются и осуществляются на практике локальные лапотворные войны нового мышового поколения.

Часть планирования .

Сначала психологи-конфликтологи изучают ситуацию на конкретной территории , в государстве , выдают отчет о том какие именно глубинные причины разделения более всего подойдут к развязыванию войны в данном месте . Потом нанимаются сценаристы , проживающие на той территории , которая выбрана,для будущих боевых действий,для разжигания конфликта...для того, чтобы конфликт выглядел естественно , сценарий заказывается художественный. Кроме основного сценария с персонажами-воинами, пишется несколько вспомогательных , тоже художественных, например о жизни на данной территории простых людей в условиях войны, где конечно тоджить всегда есть место подвигу, места для гироиф, гиниралоф, волонтероф, пефцов, поэтов, свадебным торжествам, женитьбам-разводам , убийствам, грабежам итд все должно быть почти как в жизни.

Затем сценарии отдаются разработчикам игр. Создаются игры по сценариям. Потом хозяева выбирают геймеров-кукловодов которые будут ПОТОМ играть реальную войну. но сначала они должны все свои действия отработать до автоматизма в компьютерном варианте . Играя друг против друга , геймеры-кукловоды основной части игры , знакомятся друг с другом, определяются основные правила, их много, в том числе нужно соблюдать основную тему сценария и не выходить из него в любом случае..то есть, грубо говоря, если персонаж " Вася" должен быть убит в первой части игры, то не смотря ни на какую реальную пользу в реальных боевых действиях этот персонаж должен быть уничтожен,

геймеры-кукловоды второго плана получают свои игры, привыкают к персонажам, женят их в условиях войны, разводят, отправляют в плен, грабят, выкупают из плена, опять женят итд Данные вспомогательные игры являются неотъемлемой и обязательной частью одной большой игры , в которую входит и основная часть ( конфликтная ) и вспомогательные. Так же есть обеспечительные части игры, они пишутся и играются до пуска в жизнь игры-конфликт или " война" дабы обеспечить свободную подготовку, передвижение и обеспечение фигурок-персонажей самой Главной игры. Главная игра тоже лишь часть другой, но сегодня об этом не будем.

-----

Вирнусь

---
Далее назначаются смотрящие за игрой , которые тоже : изучают сценарий , проходят все уровни игры ,обязаны знать наизусть всех персонажей и сам сценарий, все его этапы. Когда игра начинает играться в реале , они получают в режиме реального времени от геймеров-кукловодов сведения о том, на каком этапе игры сейчас находится ситуация в данном районе. Все остальное смотрящий знает - условные имена фигурок в игре , все её части по прохождению , сложности перехода на другие уровни, помехи, которые учтены и тд

Смотрящий может сидеть на другом континенте, но ему достаточно, когда игра началась , услышать от своего геймера-кукловода пару-тройку слов и он полностью владеет знанием ситуации и знает что именно будет дальше , не нужно думать об этом каждую минуту, переживать о провалах , сбоях итд ибо игра тристо раз пройдена, нет проблем . Так же как мы знаем наизусть приблизительный сценарий Винни-Пуха, так смотрящий знает сценарий, порученной ему войны.

--
Вспомогательный сценарий по заполнению информационного пространства , как сопровождения игры , так же сначала пишется как художественный . В нем журналисты,блогеры, "случайные инфо-фигуры" итд заранее предусмотрены, у них у каждого свой характер , роль, изъяны , личная жизнь..личная жизнь которая тоже частично прописана в игре . Кусок сценария " шум" ведут несколько геймеров-кукловодов и пара-тройка смотрящих . Смотрящие за " шумом" точно так же как смотрящие за " войной" знают сценарий , имена фигурок, их придуманные взгляды , предпочтения, они знают какая фигурка будет делать какие вбросы и на каком именно этапе игры , какую фигурку арестуют. потом отпустят или убьют, какую не тронут, а прославят итд Ничего личного, просто такой сценарий, сюжет игры . Только придерживаясь точного проигрывания сюжета геймеры-кукловоды не пойдут под нож ибо цена ошибки - миллиарды и репутация целых государств, посему смотрящий спокоен и спокойно докладывает ХОЗЯЕВАМ общей игры, какой уровень пройден если конечно они спросят.
Геймеры-кукловоды по сети  обязаны следить за общей правильной обстановкой, которая должны выглядеть естественно и убирать ненужные громкие вредные шумы . Заглушать, дискредитировать источник вредного шума , тупо технически " выключать " вредный голос . Геймеры-кукловоды " шума" тоже отвечают головой за правильность прохождения этапов игры, посему смотрящим за шумом тоже не о чем беспокоится .

-----

Это активная простая и очень надежная модель нового типа игры-войны , ибо контролируются все игровые стороны конфликта , а так же игровые стороны шума из одного и того же центра. Удобно, экономично, спокойно,эффективно.

Tags: Концепт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments