О произошедшем в рамках конгресса CyberSat рассказал IT-эксперт Роберт Хики. По его словам, на полный взлом и подбор метода проникновения ушло два дня, а для контроля управления были использованы обычные частоты связи.
При этом Хики отметил, что получить контроль над самолётом можно при помощи ноутбука и нескольких устройств, которые легко пронести в ручной клади. Частотные сканеры и системы обнаружения уязвимостей в авионике, по словам Хики, давно используются Министерством внутренней безопасности США и Управлением гражданской авиации для выявления киберуязвимостей в пассажирских лайнерах.
Из комментариев:
Valentin Degteriov
Перед пропажей рейса Мн-370, глава компании Semiconductor показывал такой же трюк. На айфон он вывел программу и по блютузу соединился с автопилотом Боинга. Правда тогда это была простая демонстрация. Через пару недель он и его команда пропали над Индийским океаном. пропали вместе с Боингом 777-200. А спустя год товарищ из Северной Кореи начал хвалится, что может перехватывать современные самолеты ещё в полете, управлять ими как ему захочется. Так,что вот вам и мораль.
Примечание Владимира Зыкова. Давно подозреваю, что малайзийский боинг пропал таким же образом, и что перехват управления предусмотрен сознательно, для спецслужб... Не афишируется, понятное дело...