Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Песнь об автолюбви

у val000 в Памяти моих машин
Я вожу машину с 18 лет, сразу после того, как закончил водительские курсы ДОСААФ, и если я до сих пор жив, то и благодаря им, моим любимым машинам. С каждой своей машиной я провёл годы, с некоторыми до 10-12 лет. Здесь - фотографии тех машин, которых больше нет со мной, а многих и вообще.

1. Отцовский красный Фиат "копейка". Мой он был, конечно, постольку, поскольку отец разрешал на нём ездить (снимок в нашем дворе, я слева):
36512_640d

2. Снимков машины, на которой я работал, моего хлебовоза ГАЗ-52, не осталось. Я в нём горел: проводка на ходу загорелась. Этого и без фотографии не забыть.

3. В армии я ездил год на ГАЗ-52б (это специальная версия для первоза ГСМ). На нём пришлось и пролететь метров 15. Я здесь, на смотре машин, крайний слева. Кстати, моя следующая машина на этом же снимке вторая справа:
3A2ofLcpS6gf

Это на зимних учениях в Ленобласти (я справа):
9vRs1tTY1OQd

4. Мой военный ГАЗ-66. Отличная машина. Здесь (на стадионе Кирова в Ленинграде) она за мной шестая справа:
izaw9Pzp8ocf

5. Собственную машину мне удалось купить только после приезда на работу в США. Это был старенький Ford Taurus-1985. Это я с детьми на фоне математического факультета Техасского Технического Университета:
jkhg6945

А это - жена с детьми в Далласе:
j6354uyg

6. Потом мы купили шикарный и до сих пор любимый Ford Taurus-1993 люкс. Его трансмиссия не соответствовала моности 3,8-литрового двигателя. Мы чинили её три раза за три года. Это была последняя подержанная машина из купленных нами. Это мы в городском парке техасского Лаббока:
lhsdf354

А это у пляжа в Санта-Барбаре:
jytfvds

7. В 1999-м мы купили наш первый новый автомобиль - минивэн Nissan Quest. Мы объездили на нём половину Америки и заезжали в Канаду. Отличная машина. Ни разу не ломалась. Это мы под Новый Год на берегу Мексиканского залива в Порт-Аранзасе:
Beach3

Lsdaf30gsd8

8. Lexus ES-300 - наша первая "вторая машина". Как на нём было приятно проехаться на работу! Он не ездил, а летал. 12 лет я пользовался им, "не заглядывая под капот". Вид из окна нашей квартиры:


9. Минивэн Toyota Sienna (2010) заменил Нисан (снимки из национального парка Акадия) ...
IMG_0725sss

20170817s

10. ... а Lexus ES-350 заменил 300-тый. Здесь они рядом:


11 И вот недавно я поцеловал на прощание старую ни разу не подведшую нас Сиенну: ей на смену пришла новая Toyota Sienna-2017:
sadf315f

(Мои любимые…), (Содержание)

++++ ***** ++++
http://legarhan.narod.ru/mototelo.htm



АВТОМОБИЛИСТ

СВЕРХОБОЛОЧКА /СМЕНЯЕМАЯ ПРИЖИЗНЕННО/ ЧЕЛОВЕКА

Седьмая оболочка человека, наше физическое тело, саркофаг, скафандр, сосуд для души. В ней мы воплощены в физическом мире на поверхности физической сферы или, другими словами, спущены на дно планетарного воздушного океана. Наше тело наша данность в этом мире по сути своей просто физический инструмент, манипулятор, управляемый внутренним энергетическим собственно человеком. Той субстанцией, способной осмысливать самоё себя. Разум, возрастающий совместно в своей физической оболочке, формируемый в том числе от производных стадий проживания самого тела. Наш разум производный продукт в том числе и нашего тела в своих базовых функциях.

Функционируя в эволюционном потоке жизнь за жизнью на данной планете утвержденной в нарицательном именовании одной из стихий Земля, где в Космосе эта планета-земля лично именуется Урантия, человек подходит к завершающим стадиям своего физического существования в этом качестве. Но освоившись в физической жизни и собственного тела и поверхности тела планеты своего личного тела стало многим индивидуумам мало. И с развитием и ростом технического прогресса человек уже сам в результате своей дальнейшей физической эволюции стал наделять себя дополнительной к имеемому телу физической оболочкой, созданной усилиями своего интеллекта, и принявшей форму автомобиля.

Оболочка, у которой тоже был свой путь эволюции. Сначала это была деревянная тачка, катимая перед собой/сзади себя, самим человеком. Живое свидетельство тому  и ныне действующие рикши юго-восточной Азии. С приручением лошади, двигательная способность оболочки автономизировалась за счет включения в её состав дополняющего животного + телега (бричка, тарантас), позволившего высвободить собственно животную часть самого человека. Изобретение автомобиля позволило исключить животное и полностью сформировать новую дополнительную уже сверхфизическую (по отношению к телу) оболочку человека.

      

Все уже давно привыкли к тому, как она выглядит. Даже те, кто сами не являются обладателями таких дополнительных сменяемых оболочек. А то что это ИМЕННО ОБОЛОЧКА я и постараюсь показательно доказать, обратив внимание на устройство авто, уподобленному внутреннему устройству тела человека с его внутренними органами.

Мечтать о новой оболочке для себя в виде красивого автомобиля взрастающий человек начинает уже с самого раннего детства, едва начав осмысливать себя. Повзрослев, мечту реализовывает - тем или иным способом становясь ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЛИЧНОГО АВТО - АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ. То есть, эта его новая дополнительная оболочка наделяется его личными атрибутами, присваиваемыми в процессе оформления В ЛИЧНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. На которую также распространяются все качества, присущие данному конкретному человеку-автовладельцу. Например, такие, как своя рубашка ближе к телу; зачем ему жена, ему машина ближе и т.д. И человеческие качества автовладельца приобретают существенные отличия от не являющегося автовладельцем индивидуума. Изменен сразу же и очень значительно образ жизни и мышление облаченного в авто человека. Он уже мыслит светофорами, дорогами, бензином, запчастями, техосмотром, гаражами, гаишниками, резиной и пр., и пр...  автосалонами, новыми моделями, которые не прочь бы ещё натянуть на себя. С одной стороны получает резкий выигрыш и преимущества особенно явно в  урбанизированной среде города, где собственно вся автомыслительная окружающая среда автодороги, светофоры, автостоянки. С другой, резкие и жесткие ограничения в собственно других обычных проявлениях жизни. Но уж коли надел на себя эту оболочку, то уже не снимает. Обратный отход единичен.

Так же точно для всяких других тяжелых работ человеческий разум изобрел для себя различные модификации таких допоболочек. Чтобы эффективней вгрызаться в землю надевает на себя оболочку экскаватора, владея которой, радикально изменяет окружающий ландшафт самой Земли. Совершать отрыв от земли продвигаясь в воздушном пространстве призвана оболочка самолета, вертолета. В водной стихии морей и океанов набивает собой оболочки кораблей и подлодок...

   

Как и в теле душа является пассажиром, и может еще подсаживать дополнительных "пассажиров-одержателей" в одно тело. Также как и в личное авто водитель может подсаживать себе пассажиров или попутчиков. Иногда такие попутчики могут выбросить из авто и самого хозяина. Как в некоторых случаях и в теле происходит полное замещение другой, подсадной, души.

Как душа во время сна покидает тело, остающееся неподвижным до пробуждения, - возврата души в тело, так и выйдя из авто, захлопнув дверь, оболочка-авто "лишается жизни" в виде вышедшей из неё, её души-человека, остается неподвижной, пока её душа-человек не вернётся в её тело и не оживит его своими нуждами.

Даже такие символы для тела и авто и те на "г" начинаются и гроб и гараж оба являются отстойниками для покинутых душами тел. Причем гараж так не редко становится и гробом в буквальном смысле и для тел человеческих, где могут тайком и душу из тела вынуть и само тело тут же в гараже закопать, закатать, забетонировать. Одно в другое переходит и мимикрирует так, что и не знамо как и разделять потом.... при авариях...

Летчик в оболочке самолета, тракторист, он на тракторе... А вот пешеход, он каждый шаг свой отдает земле-матушке. Ибо мать-земля ждет от него этого каждого шага со всею своею надеждой, ведь он каждый шаг оставляет ей. Его энергетический след, напитанный всеми космическими внутренними переживаниями сбрасывает нужную для каждого данного места, фиксируемого в шаге, энергию в землю. Та, в свою очередь, через каждое касание ноги человеческой отдает часть своей энергии в обмен в высь через человека для дальнейшей высшей её трансформации. Идя пешком по родной планете радуешься каждому шагу, потому как чувствуешь, что не много этих шагов в этом физическом мире на этой планете для тебя и осталось. В этом контексте каждый шаг-соприкосновение с Землей обретает особую уникальную ценность. Потом будут другие планеты и другие шаги, но не будет уже этой нынешней физической уходящей в более высшую энергетическую эволюцию формы.

Ну. все, проехали! Пройдем, пока, дальше - сколь возможно.

на главную

Из жизни умных автомобилей http://val000.livejournal.com/325604.html#comments

ПУШКИ Сказкина   .

Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments