Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

ТАЙНЫ БИБЛИИ. Лилит, два ее хвоста, и первые (??) люди. Где наша мама?

у geogen_mir в ТАЙНЫ БИБЛИИ. Лилит, два ее хвоста, и первые (??) люди. Где наша мама?
Удивительный факт, мы ищем наших «братьев по разуму» на других планетах и звездах, а, между тем, до сих пор не разобрались, кто были наши первые «Папа» и «Мама». Древние апокрифы, между тем, свидетельствуют – у человечества были разные «родители». А, следовательно, и разные «дедушки» и «бабушки» – среди богов…

 Грехопадение и изгнание из рая

Микеланджело, "Грехопадение и изгнание из Рая"



Часть 1.

Согласно интерпретации изображенного здесь , имеем вот что: ""библейскую историю грехопадения Адама и Евы и их изгнания из рая. Слева представлена сцена, изображающая первых людей, которые тянутся к плоду с «дерева познания добра и зла», несмотря на то, что им было запрещено это делать. После чего бессмертие было утрачено и женой Адама, и им самим. «И выслал его Господь Бог из сада Едем-ского, чтобы возделывать землю, из которой он взят»

. Справа показано, как Херувим с мечом гонит согрешивших из рая земного. Прародителей человечества художник изобразил, как всех людей на своих фресках и в скульптурах, невероятно сильными физически, недаром их мускулистым телам вторят находящиеся поблизости огромные валуны. Сложные, спиралевидные позы Адама и Евы под райским деревом усиливают ощущение исходящей от этих людей энергии. Но в сцене изгнания мимика и жесты выражают угнетенное душевное состояние персонажей, их раскаяние в содеянном. В этой композиции показано, как божественная природа человека, выраженная у художника через физическую мощь изображенных, сталкивается с грехом.""


А вот если верить нашим глазам, видим мы здесь не двоих людей "до" и "после", а четырех людей плюс двоих не людей.

Часть 2.

Плюс змей, который везде прописывается в мужском роде, предстает перед нами змееподобной женского пола особью с ярко выраженной грудью и двумя хвостами, обвившими дерево.

уж не эта ли мадам изображена на безсмертном творении гения?:



Лувр. Так, смотрим табличку, кто же эта красотко:



Понятненько. Исида. Запомним на будущее.

Вот, в том же Лувре, еще исидоподобные Кали-ма:



Да что там далеко ходить. Выпьемте кофе в Старбаксе:



А вот, кстати, и первая аврамистическая семья, он, она и она:



Кранах копирует Босха

Таки змей - не змей, а змеиха. Почему тогда настойчиво делается упор на то, что соблазнитель был мужского рода, интересно?

Часть 3.

Возвращаемся к сикстинскому плафону Микеланджело.

Двое людей слева не похожи на двоих людей справа, - мужчина слева - блондин с бородой, справа - шатен без бороды, дама слева - шатенка, справа - рыжая.

Как представляется, имеем все-таки четырех людей, а не двоих. Речь не идет о двоих "до" и "после" "грехопадения".

Плюс, если слева, то есть, "до", (вернись опять к первой картинке) рай, весь в таких серых каменюках, то нам туда надо?

Не складывается ли ощущение, что автор фрески писал все, как есть, без аллегорий? Микеланджело писал то, что знал. Было двое, пришла хвостатая фимейл с инкубатором в животе, - стало четверо? Первые двое - оригинальная версия, вторые двое - клоны? Вторых серафим изгнал из места обитания первых, первых хвостатая принялась дурить райскими яблочками... А "оригинальный" мужчина слева изумленно показывает на "клонов" пальцем.

Вывод из первых трех частей.

Были люди настоящие, генматериал которых засунули в хвостатую, и сотварили тварных клонов. Все на виду у миллионов туристов прорисовано. Знай, глаза пошире открывай. Мать клонов - Лилит, она же Исида, покровительница Старбакса :).

Примечание: во многих изображениях Мадонны с младенцем (особенно католической и египетской традиции) узнается та же Исида-Лилит, тщательно маскируемая под человеческую матерь. Таких изображений великое множество. Узнается она по полумесяцу вверх рогами в непосредственной к ней близости, "райских яблочек" в руках, явно дружественному присутствию змеюк в непосредственной опять же близости. Вот, например:



или вот:

ImageProxy (1)


"Дева и Дитя", конец 16 века, Германия или Нидерланды, слоновая кость.



ОТСТУПЛЕНИЕ ЛИРИЧЕСКОЕ: у этой мадонны на полумесяце и змеюке на голове - митра, которую митрополиты носят.



Подтягивается солнечный бог Митра (тоже, кстати, носящий примечательную шапочку на голове), приносящий в жертву быка:


правый верхний угол картинок - мадонна с рогами. Змеюка детектед. Исида? Диана? Лилит? Связь?

А как нам такая мадонна?:



Или такая:

Исида с Гором.

А бывают еще черные мадонны:

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, у некоторых мадонн нимб, т.е. полумесяц вниз рогами. А вот у некоторых - вверх рогами. Должно ли это нам о чем-нибудь говорить, интересно?

Ну, да бог с ними, мадоннами. Это отдельная необъятная тема.

Часть 4.

Смотрим апокрифы. "Тайная книга Иоанна":

XII. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины – Адам, а в образе женщины – Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адами от Лилит.

Зная, что Лилит - полузмея, и что Адам в "Бытие" называет себя Нагом



, картина вырисовывается.

Дальше:

XIII. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех.

Ангел первого неба - ангел Творца, а не Сатанаила. Не он ли с Евой изображен на микеланджеловской фреске слева?

Ну, а то, что Господь бог, пропечатаннный в Библии, - не Творец, а его завистливый соперник, задумавший померяться силами с Творцом, думаю, нынче понятно и ребенку.

Дальше - создание лаборатории генной инженерии. Отец-основатель - Сатанаил, он же - Господь бог, он же Яхве, как мне представляется:

XIV. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли, и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.

И вот какие игрища там разыгрывались, если верить апокрифу:


XV. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете».

XVI. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской, и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело.

XVII. Адам же, видя все это, то же вкусил от запретного плода, и преисполнился желанием греха и исполнил желание свое в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама – Авеля, убитого впоследствии Каином».

XVIII. И затем я, Иоанн, спросил Господа: «Что стало с Лилит, после того, как Сатанаил отдалил ее от Адама?» И сказал мне Господь: «После того, как отделил Сатанаил Лилит от Адама, он отдал ее Самаэлю, ангелу воздуха, и стала Лилит женой его, и родила сына Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим».

Забегая назад, справедливо отметить, что сие действо началось с ведома и разрешения Творца:


VI. И раздался голос от престола Отца: «Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха». И ответил Сатанаил: «Отец, я задумал сотворить свой мир». И голос Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви, чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал». И Тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего, ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их – со всех ангелов, которые Сатанаила слушали, и служить ему стали».

Часть 5,
В которой я спрашиваю: а кто же тогда мы, как нас друг от друга различать, и где чья мама?


Тот же апокриф:

XXIV. И говорил Сатанаил Еноху: «Узрите, что Я – Бог ваш, и нет другого Бога, кроме меня, ибо я создал народ мой, Израиль». И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови. И могли отличать людей, созданных невидимым Отцом, от людей, созданных Сатанаилом. Ибо людям, созданным Небесным Отцом, присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают.

Оригинал взят у assucareira в Лилит, два ее хвоста, и первые (??) люди. Где наша мама?

Говорят, что мать славян - Лада. Но почему мадонн, марий, наших сеньор, исид, диан, иштар, лилит, артемид и прочая - пруд пруди, а от Лады только имя одно осталось? Зачем надо было ее так "затирать"?

Где наша мама?

Вопрос пока висит без ответа.


++++ ***** ++++
Микеланджело наглядно изобразил чем занята была ЛЕВАЯ райская пара, отвлеченнная от своего занятия предложением с Древа питеком...
ПРАВАЯ пара, изображает отказ от такой райской жизни и идет в изгнание по Земле, НО НЕ НА РАВНЫХ - женщина УНИЖЕНА по плечи мужчины в ПАТРИАРХАТЕ.

См. как раз следующий пост, обыгрывающий Богословие и порнографию - картина Микельанджело здесь и констатация у Аброда как раз и есть наглядное соединение оного.

Чтобы не спутать твою мать с иху... можно укрепиться умом:
Документ 73 - Эдемский Сад.
Документ 74 - Адам и Ева.
Документ 75 - Проступок Адама и Евы.

.Алхимия: опыт прошлого и знание будущего.
Tags: Адам и Ева, Библейский проект
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments