Автор Phil Butler
Наконец, скелет вытащили из шкафа арабской весны через статью в Foreign Policy, написанную Jonathan Spyer. Израиль находится в состоянии войны за полное господство на Ближнем Востоке, и, по словам старшего научного сотрудника Центра глобальных исследований в международных отношениях (Rubin Center) и обозревателя «Jerusalem Post», Тель-Авив собирается принять участие в Сирийском Кризисе, чтобы противостоять Ирану.
Все, что я могу сказать, если директор одного из исследовательских центров Израиля, расположенного в IDC, прав, то начало Армагеддона уже близко. В течение нескольких месяцев мои исследования и доклады по Сирии и начале более широкого конфликта, вращались вокруг роли Израиля в мировых делах. Таким образом, с этим откровением кажется очевидным, что маска скоро спадет с Израиля, как с зачинщика конфликтов. Встреча Биби и Трампа в Вашингтоне, роль AIPAC в санкциях против России, Ирана и Северной Кореи, и провокационная геостратегическая роль правительства Нетаньяху, стали доказательствами ответственности крошечной нации за весь ближневосточный хаос. Цитата Шпейера:
«Израильские официальные лица считают, что Иран выигрывает свою ставку на доминирование на Ближнем Востоке, и они мобилизуются, чтобы противостоять региональной перестройке, которая грозит. В центре внимания военной и дипломатической кампании Израиля находится Сирия».
С моей точки зрения, я не могу решить, какая из граней этой новости более страшней, очевидный факт, что сейчас лучшим израильским аналитикам наплевать на общественное мнение и на возможность того, что Израиль действительно пустит в ход ядерную бомбу против Ирана. В статье Foreign Policy также раскрыты израильские мотивы, которые привели к международным инцидентам. Например, в отношении начального психотического эпизода Соединенных Штатов из-за химического оружиия, которое правительство Асада должно было использовать против своего собственного народа, эти «опасения в отношении оружия» не имели ничего общего с сирийцами. Spyer особо отмечает израильские миссии против объектов по производству химического оружия в Масиафе. Посмотрим правде в глаза, Израиль не выполняет миссий по спасению находящихся под угрозой исчезновения арабов. Но острая проблема для израильского режима – это не Асад. Поскольку сирийская армия при поддержке России и Ирана почти уничтожила ISIS, Тель-Авив обеспокоен последствиями сирийского кризиса. И о своих драгоценных Голанских высотах. Опять цитирую FP:
«Иранские силы теперь сохраняют присутствие вблизи и примыкают к контролируемой Израилем части Голанских высот и перекрестка Quneitra, которая отделяет ее от контролируемой Сирией части территории. Израиль на протяжении всей сирийской войны отмечал желание со стороны иранцев и их союзников «Хизбаллы», создания этой зоны как вторую линию активного противостояния против еврейского государства, помимо южного Ливана».
Израильский эксперт продолжает утверждать, что «Сирия сегодня почти не существует», и провозглашает Иран и Россию «хозяевами» раздираемой войной страны. В статье Foreign Policy недвусмысленно излагаются основные соображения, касающиеся менталитета и стратегии, которые Израиль развернул, как против соседних врагов, так и против союзников, хотя автор не собирался этого делать. Показывая, что больше всего боится Израиль, и в убедительной форме перечисляет геополитические и военные противовесы Тель-Авива, Spyer фактические выдает намерения Израиля. Почитайте, как Израиль сотрудничал с мятежниками внутри Сирии:
«Израиль разработал прагматические рабочие отношения с местными повстанческими группировками, которые в настоящий момент все еще контролируют большую часть границы, например, группу Fursan al-Joulan. Это сотрудничество сосредоточено на лечении раненых и гражданских лиц, оказании гуманитарной помощи и финансовой помощи. Также была оказана помощь в области разведки, хотя до сих пор не было доказательств прямого обеспечения оружием или прямого участия израильских сил в интересах повстанцев».
Наконец, просматривая отчеты и пропаганду с сайта Rubin Center, можно понять, что израильская группа не просто сосредоточена на региональном уровне. Во-первых, мы узнаем с помощью Spyer о ее связях с Украиной и еврейской общиной там и через Jerusalem Post нам изобразят все пророссийские группировки, как нацистов. Далее, мы найдем много интересного про их работу внутри Кавказа и Грузии. Заявление Mahir Khalifa-zadeh (ветеран миссии ОБСЕ в Косово в 1999 году) в сентябре 2014 года под названием «Южный Кавказ: Неудача Обамы в России и доктрина Путина на практике» предает и раскрывает израильскую геостратегию в сердце этого дальнего Кризиса. Прагматичный человек может задать здесь вопрос: «Был ли Израиль против перезагрузки американо-российских отношений?» Ответ приводит нас к новым открытиям о том, «кто» стоит за нынешним разрывом Запад-Восток. Цитата из доклада:
«С 2009 года при президенте Бараке Обаме, США проводит политику «русской перезагрузки», обещая новое начало ранее напряженных отношений. Однако эта политика не смогла улучшить американские интересы, особенно в регионе Южного Кавказа, что является стратегически важным как для политики Израиля, так и для США в отношении большого Ближнего Востока и постсоветского пространства».
В этом докладе азербайджанского эксперта затрагивается «энергетическая безопасность» США и Израиля, которая также отражает основной катализатор кризиса в этих регионах. Мы не часто читаем или слышим о так называемом «Договоре века» между Азербайджаном и крупными нефтяными тяжеловесами на западе, но эта цитата хорошо освещает проблему:
«Открытие нефтяных месторождений Азербайджана, Чирага и Гюнешли в этом регионе значительно активизировало политику и дипломатию США, чтобы превратить этот район в важный источник не Ближневосточной энергетики. Огромные запасы нефти и газа в Азербайджане также подняли вопрос о маршрутах транспортировки энергоносителей в обход России».
В обход России и Ирана, сокращая Сирию как ворота для доставки энергии, уничтожая любое подобие сопротивления израильской власти в регионе, укрепляя господство Америки в глобальной схеме – эти сделки и стратегии показывают действия, вызвавшие массовые кризисы. И сионисты, которые управляют Израилем, прямо в середине и являются инициаторами всех их. Это уже бесспорно. Остается вопрос: «Что мы можем с этим поделать?»
Ответ на вопрос не является позитивным, потому что на Западе игра в значительной степени сфальсифицирована. Граждане либо отвлекаются на местные кризисы, либо они необразованны и безразличны к глобальной геополитике. Короче говоря, мы плохо готовы что-либо предпринять. Это одна из причин, почему мы видим глобалистские журналы, такие как Foreign Policy , и даже ведущие политики бояться просто планировать планы. Эти откровения, которые мы наблюдаем, являются следствием нашего собственного безразличия, и решения об израильских посягательствах не легко понять простым людям. Что касается Тель-Авива, единственное к чему он прислушается – это сила. На мой взгляд, пока международное сообщество (или, возможно, Россия) не ударит по Израилю (и тяжело), эти кризисы будут только обостряться. Израиль сыграл ключевую роль в арабской весне и в войне по смене режима Асада в Сирии. Как результат, миллионы людей теперь перемещены или того хуже. Пришло время, когда эти сионистские автократы должны обломаться об силу. Альтернативой будет Катаклизм.
Фил Батлер – политический исследователь и аналитик, политолог и эксперт по Восточной Европе.
ISIS – запрещённая в РФ международная террористическая организация