
Что видим в Жезле Кадуцея - Гермеса
Видим две (Дуальность) оставленных активными хромосомы, под сенью (доминантой) "крылатой планеты", надо понимать Нибируанунаков.
Патриарх сжимает тот же двуххромосомный (столбящий теперь) жезл осененный символом Земли - все то ж держать и непущать в здесь и сейчас.
вот и у
Вот эта неутолимая и фанатичная жажда чудес у населения - откуда это?
Сегодня утром на завтрак показывали по телику кадры, с текстом, как кашпировский собирал милионную аудиторию)
Я задала вопрос - почему? Почему коперфильды, всякие престидижитаторы и фокусники, лгуны из домиков для бога, цирк уродов, аделаджи, ньюэйджи и другие чудесообещалкины легко собирают толпы и так популярны в народе?
Потому что на очень-очень глубинном уровне у смертных прописана память о тех, кто их создал - о тех, кто все мог и более того, непонятным смертному образом, повелевал стихиями и даже оживлял мертвых смертных)
Теперь всякий проходимец приватизирует право на "чудо", будь то религия или фармакология, и легко манипулирует этой неизбывной тоской смертного по чудесам. Что бы он вечно зависел от ожидания чуда, от того, что само собой все рассосется, нужно просто правильно ждать, но никогда не задавался критическими вопросами - как же все устроено на самом деле?
Только понимание того, что данная мерность просто не пригодна и, априори, не предназначена для явлений высшего порядка, но вполне себе обычных для более высоких мерностей, освободило бы душу и энергию смертного от вечного поиска и жажды чудес в пользу "здесь и сейчас" работы над собой.
Сегодня утром на завтрак показывали по телику кадры, с текстом, как кашпировский собирал милионную аудиторию)
Я задала вопрос - почему? Почему коперфильды, всякие престидижитаторы и фокусники, лгуны из домиков для бога, цирк уродов, аделаджи, ньюэйджи и другие чудесообещалкины легко собирают толпы и так популярны в народе?
Потому что на очень-очень глубинном уровне у смертных прописана память о тех, кто их создал - о тех, кто все мог и более того, непонятным смертному образом, повелевал стихиями и даже оживлял мертвых смертных)
Теперь всякий проходимец приватизирует право на "чудо", будь то религия или фармакология, и легко манипулирует этой неизбывной тоской смертного по чудесам. Что бы он вечно зависел от ожидания чуда, от того, что само собой все рассосется, нужно просто правильно ждать, но никогда не задавался критическими вопросами - как же все устроено на самом деле?
Только понимание того, что данная мерность просто не пригодна и, априори, не предназначена для явлений высшего порядка, но вполне себе обычных для более высоких мерностей, освободило бы душу и энергию смертного от вечного поиска и жажды чудес в пользу "здесь и сейчас" работы над собой.