Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Встреча. Мироздание и развитие. Часть 2

Встреча. Мироздание и развитие. Часть 1.
Встреча. Мироздание и развитие. Часть 2.
Софоос

Ведущий: Я вам всё это рассказывал не для того, чтобы повторить, а для того, чтобы у вас система понимания устройства пространства была немножко с другой точки зрения. Источник – там находятся эти сверхплотные поля, целые Вселенные аналитики, которые анализируют опыт этих пакетов Вселенных. Представляете, какой информационный поток туда сливается. Но для них всё равно персонализация человека, то есть, они нас не видят как букашек, они реально понимают, что на нас заканчивается и начинается опыт исследования пространства. Человек со стороны Главного Архитектора – мы для него белые мыши, лабораторные. В нас подаются сигнал сценарного плана, с Монады заходит визуализация, иллюзия Монадического опыта, накладываются привнесения деструктивного типа в виде привычек, продуктов, болезней, курения, наркотики – все эти формы зависимости и т.д. Это есть уже изучение деструктивной системы возможностей человека.

Человек – это махина, разум, который как модель в данном случае используется, а что с ним будет…  Деструктивы, они же разного типа привносят человеку. Радиацию, предположим, и смотрят, а что будет с энергетикой Монады, как она поменяется, как произойдет система мутации. С одной стороны, у нас всё понимание идёт через объективную иллюзию, то есть мы рассматриваем себя как объемное сооружение – у нас есть пальцы ноги руки. Пространство, с другой стороны, в системе, если нас развернуть и вывернуть на пятимерную реальность, то мы будем выглядеть как энергетические плотностные образования.


К сожалению, не осталось этого чена, но когда я ещё не был контактером и вообще даже эзотериком, мне уже попадались первые какие-то издания. Эта цивилизация известна – это Сине-Зеленые, они в основном на Эльбрусе якорятся. Они, кстати, очень позитивные и конструктивные с точки зрения моего понимания, мало таких цивилизаций. Я цивилизации примерно делю на две части: те, которые уже заврались окончательно, уже с ними неинтересно. Но, к сожалению, к ним относятся и Плеяды, и частично Орион, хотя у Ориона там много голов торчит, и это достаточно сложно, и нельзя это назвать одной цивилизацией, и вообще нельзя назвать. Более того у них даже есть конструктивная система развития, и они очень слабо присутствуют здесь на планете.

Что интересно – что если другие конструктивные системы якорятся и делают посев сюда в Орионе, то Орион, деструктивный, охраняет этого человека просто как зеницу ока, то есть его так ведут – я просто поражаюсь, потому что он практически неприкасаемый, его видно сразу, нельзя сказать, что они сверхудачливые, но они не проваливаются в деструктивные ниши очень сильных переживаний, что за один день там посидел и т.д. Но это так сказать о цивилизациях. Естественно Учитель мне в свое время дал Андромеду, и я считаю, что мне повезло, потому что Андромеда, во-первых, находится на одном из на более высоких этапов развития и мерностей.

С точки зрения опыта они очень сильны в системе сознания, мыслеобразования, мыслеформ. Они очень много дали знаний, которые, в частности, один из последних ченов – это Классификация директивных мыслеформ, кто не читал – советую очень. Он достаточно дает ёмкое представления о создании. Мыслеформы точно по такому принципу формируется и пространства. Был вопрос – что происходит или может произойти с теми, кто уже поднялся на тот уровень частотного восприятия, который начинает как в потолок упираться в пространство 4,2-4,3, 4,0, он туда-сюда бегает между 3,8 и 4,0. У таких людей действительно наблюдаются симптомы проваливания в пространстве. У меня после Белухи одно из последствий было разделение пространства: я в офис захожу, а у меня полпространства торчит, а в половине совершенно другое какое-то образование. То есть я не могу ногу найти, щупаю – ноги нет, я ее просто не вижу, иду на ощупь.

Это очень неприятное ощущение. С одной стороны, конечно это забавно, но на самом деле человек пугается этих состояний. Программа Высшего Я начинает в этом диапазоне сбоить, ей нужно совершенно другую платформу, она не обучена переживать такие состояния, и я как плохой телевизор начинаю моргать, мигать, то есть меня начинает выбрасывать. У нас, кстати, есть чены, они созданы для обучения, и мы сейчас создаем группу. Эти чены не для общего пользования. Я сегодня переслушал, когда я на канале, очень мало остается информации, она транзитно проходит, и там очень интересные вещи, которые больше касаются индивидуального развития. Обычно в лекциях такой широкий пласт, который в общем-то освещает, что происходит и как это воспринимать с точки зрения такого более углубленного понимания, существуют эти чены, которые внутри нашей группы создаются и созданы по какому-то пути, по какой-то цикличности.

Этих людей, которые болтаются, их выставляют в так называемый пенал, то есть сначала они как шарики начинают выползать на системе общего поля. Если просматривать поля сознания, они торчат просто как шарики, они уже всё поднялись, их потом как бы вытаскивают из этого пространства, из общего событийного сценария и выставляют в так называемые пеналы. На них надевают оболочку. Эта санитарная зона имеет узкие диапазон, и человек начинает зависать. Он понимает, что он не может ни туда, ни сюда, он вибрирует в одной точке, его туда-сюда шатает. Из него естественно изымают лишнюю энергию в виде деструктивного энергообмена.

Серафим в одном из последних ченов сказал, что мы выращиваем вас как ягодки, но ягодки не должны протухнуть, потому что мы вас собираем больше и больше, и когда ваше количество достигнет критического (он говорит, что уже на подходе), мы вас соберем и выведем в другое пространство. Возможно оно будет конечно вначале формата такого же, но на сегодняшний день он говорит – выходить некуда, этого пространства ещё нет, оно формируется, создается, уже практически готово.

Такие пространства можно почувствовать, и я считаю, что если вы действительно хотите почувствовать энергетику будущего, то надо как минимум посетить Уймонскую долину – это Усть-Кокса. Если есть возможность подъехать к Белухе, там уже пятимерное пространство почувствуете. Это вообще фантастическое ощущение. Если вам далеко до Белухи, там действительно сложно добираться, то проще подняться на Эльбрус. В Эльбрусе есть такие понятия липрусы, это такие пиналы, туда ходит подъемник подъемник поднимает вас до высоты 3,6 и 400 метров, вы можете с рюкзачком рвануть до липруса, в липрус вы можете дозвониться администратору забронировать и пожить там 2-3 дня. Не очень комфортно, но там много народу, там все восходящие ходят, 4 часа утра, топот, все собираются. Он похож внутри на вагон – полки стоят, сейчас они по две, а можно и по три. Есть там питание. Стоит это удовольствие, по-моему, 4 тысячи в сутки, но это недорого для 2-3 дней. Это технически, но вы живете точно в 4D. Красивейшие виды, 4100 м высота, фантастический вид. Необязательно подниматься на сам Эльбрус, там ещё с километр идти, тем более там не очень ровно. Притом после подъема я особого ощущения не испытал. Я испытал ощущения, проживая, когда в балансе находишься.

Вы там почувствуете энергетику этой мерности, почувствуете это состояние, и вы будете представлять какое должно быть пространство. Это с точки зрения опыта. Конечно другая энергия на Белухе, она более мягкая, более емкая. Но эти пространства пустые. Учителя говорят, что сейчас мы создаем пятую мерность пространства, и человек, когда туда ходит, у него смываются как бы эгрегоры состояния зависимости от городов, с него как бы сваливается эта вся нагрузка. Там просто хочется жить, то есть состояние такое, что не хочется уезжать. Ощущение как в детство вас тянет. Иногда хочется побывать в детском садике, школе. Я может быть не совсем правильно выражаюсь, но с точки зрения самого пребывания пространство создает ощущение комфортности и естественно в нем хочется творить.

Эти люди, запинанные в углы, их всё больше и больше. Очень много вопросов именно по сайту: «Что со мной? Ничего не происходит, меня не выпускает пространство?».  Когда мы беседовали с Серафимом, на меня показал и на Марину Дудину, все стоите, вас уже в депо поставили, дальше двигаться некуда. Если вы двинетесь дальше, вас будет вышибать, то есть у вас начнется нарушение визуализации. Когда я начинаю об энерговидении говорить, он отвечает, что если тебе ещё энерговидение включить, тебя вообще вышибет, что ты будешь делать с этим пространством. У меня же закон иллюзии, я в нем ещё как бы нахожусь, я всё-таки так или иначе наблюдатель, я должен его выполнять. Если я не выполняю закон иллюзии, я никому не нужен, меня пространство просто выключит. То есть нарушил закон, закон обязателен для всех, притом неважно какого статуса человек, какую роль он выполняет. Это ответ на вопрос – когда это закончится.

По информации от Главного Определителя как наиболее объективного источника на сегодняшний момент, потому что ему нет смысла перевирать информацию, он может конечно подыграть, подобмануть, но более такой прагматичный. Если Учителя восторженно начинают объяснять, что дальше будет, то очень часто информация о переходе носит характер ложнопривнесенной, больше для пробуждения, для состояния интереса человека к выходу из одного состояния попадания в другое, из спящего в развивающегося.

Естественно Учительская система пытается поднять осознанность человека до максимального уровня, поднять его систему анализа, систему мышления, чтобы увеличить контур эмоционально-чувственных диапазонов. Чем больше у вас система ощущений понимания этого пространства, тем больше вы захватываете объем этого Мироздания, этой задумки. Здесь появляются совершенно другие эмоции и чувства.

Теперь матричные коды и алгоритмы. Я просто хочу эту часть, чтобы вы понимали как работает пространство. Первый общеизвестный матричный код – это код Абсолюта или природы. Это все коды, из которых состоят природные объекты: камни, моё тело, ваше тело, животные, лес. Существует очень большая ошибка с точки зрения восприятия человека. Фоновая проекция, которую я вижу, она не является матричным кодом. Это копия, её сделали из кодов, алгоритмов Архитектора. Раньше я мог наблюдать как бы похожую проекцию, сейчас это уже пространство поменялось.

Второе – это алгоритмы Архитектора. Это частично информация, прежде всего мыслеформы, которые к вам приходят в виде директивных мыслеформ, болтушек, и в том числе аналитическая мыслеформа, которая на сегодняшний день как предфаза к свободному мышлению. Алгоритмы Архитектора общепонятны и очень часто из них состоит фоновая проекция, но коды фоновой проекции выделяют отдельно. Я объясню почему. Дело в том, что сам человек состоит в контакте с другими людьми, в том числе с животным миром, природой, с техногенными объектами. Везде есть опыт. Если я стою рядом с рентгеновским аппаратом излучателем, я всё равно контактирую с определенными техногенными кодами того же излучения. Хотя они техногенного происхождения, но они и к Абсолюту тоже относятся.

Поэтому коды фоновых проекций для меня – это просто наполнение того мироощущения, которое я досматриваю, просто объем картинки. Но если я общаюсь с человеком, у меня идет обмен энергий через эфирные, астральные поля, через биологические поля. Уж тем более если я нахожусь уже вплотную – держу за руку ребенка и т.д. У меня идет обмен через различные системы моей наполненности, и это является опытом и для Души тоже. Всё, что вне обмена – это является фоновыми проекциями. У нас сейчас с вами идет обмен в поле сознания. Мы начали эту лекцию, установили эгрегор легкий, и это поле стало соединять наше поля сознания.

Дальше идут смешанные коды. Вы знаете, что такое смешанные коды. Если взять эту колонку, она по сути состоит из природных образований, допустим, из ПВП или пластмасс, но пластмассы-то взялись из нефти. То есть постепенно перерабатывая, количество алгоритмов техногенных признаков этого объекта нарастает. Мы их называем смешанными. По сути в чистом виде в нашем пространстве существовать могут либо фоновые проекции, либо мыслеформы. Всё остальное так или иначе относится изначально к кодам Абсолюта, то есть Архитектор через наше сознание с помощью нас берет коды Абсолюта, природные объекты, перерабатывает их и превращает в техногенные объекты.

Классификация сложная и достаточно объемная. Последнее – это как ни странно эмоции. Именно из-за этого я даю эту классификацию. Эмоция – это код, который объединяет все пространственные признаки. Эмоция может происходить как из программы Высшего Я и Главного Определителя, так и из Монады, из Монадического сознания. Душа эмоций не вырабатывает, это совершенно точно. Поэтому тема эмоций – это очень большая тема, но вы прекрасно понимаете, если у вас плохое настроение, то и весь мир начинает блекнуть, весь фон начинает падать. Не бывает такого, если у вас плохое настроение, и вам не хочется жить, то где-то у вас кусочек веселости возникает. Это общий эмоциональный фон, эмоция распространяется на все коды пространства: на внешние проекции, на ваши ощущения, на ваши мыслеформы. Она как шина сцепляет их, и получается настроение. За эмоциями, а эмоции – это эмоционально-чувственный каркас, и следят две системы: Высшее Я и Главный Определитель. Ваша эмоциональная настройка как музыка, как цветовое сопровождение изначально собирается в пространстве будущего.

Эмоция может подаваться и с Монады – это очень важная деталь. Высшее Я – это только коррекция, сонастройка и как бы прикладка. Допустим, я смотрю кинофильм и должен посмеяться над каким-то участком кинофильма.  Высшее Я докорректирует эмоциональные коды, а возникают они в системе Главного Определителя. Поэтому эмоциональное содержание – это то, что на первом этапе развития поддается нашему влиянию, как ни странно. То есть мы можем в будущем корректировать свое эмоциональное состояние, если мы этому научимся – это есть развитие. Вообще любое вложение в себя в будущем – это есть развитие. Но есть одно «но».

Учительская система говорит, что индивидуального развития в принципе не бывает, вернее, бывает, но оно как опыт изучено и неинтересно. Мы изучали опыт многих людей. Например, Дмитрий недавно приехал с Непала и видел людей, которые отшельниками живут, которые ничего не едят, в прану ушли, но они сидят, пытаются уйти в развитие. Ничего там не получится, они просто прилипли к шамболической системе. Они пытаются очистить себя от состояния третьей мерности, но они не уходят дальше, то есть у них нет внутреннего сотворчества с другими людьми.

Всё творчество начинается с числа 12. 12 человек образуют некую ячейку, на которую уже одевается эгрегор Учительской Системы. С этого момента 12 человек, эти условно переходящие, как угодно их называйте, они становятся под защиту. Там начинается выращиваться система творения. Но для того чтобы образовать 12 человек, поверьте, попыток таких было много, их надо найти, соединить, очистить их поля от всех индивидуальностей, ментальные поля программы Эго, все понималки собственные, состояния привычек. Это очень большая работа.

Я в прошлый раз не говорил об итогах нашей первой группы. Было много человек, пришло более 40 на первое занятие. Назывался этот курс – установка категорий четвертой мерности, а именно радости и гармонии. Учились мы долго, эти занятия все записаны, но мы их не опубликовывали. Мы частично опубликовали, только потому что оказалось у этих форм обучения очень тяжелые последствия. Во-первых, у многих распались семьи просто на глазах, просто раз и всё. Многие потеряли связь с любимыми людьми, соответственно пошла такая трансформация, у кого-то начались изменения в здоровье в плохую, потом в хорошую сторону. Было две фазы. Сначала – растождествление, потом трансформация.

Трансформацию вели Учителя, а растождествление шло как бы по накатанной линии. Составлялись специальные таблицы, где было плохое-хорошее, анализ себя, анализ временных величин, анализ состояния дня, анализ событийности. Всё это укладывалось в определенные алгоритмы и с помощью меня, с помощью Учителей, которые читали лекции. Эти ученики, которых было шестнадцать, стали самосовершенствоваться, уходили в систему внутреннего понимания. Они начинали понимать внутреннее состояние себя.

Чем дальше они уходили, тем ближе они становились по системе трансформации. То есть они понимали, что большинство времени, которое они посвящают себе в течении дня является директивным состоянием по сути ненужным вообще, и к точке развития даже не приложить это. Просто какие-то занятия чем-то, условно работой какой-то и т.д. Самое интересное, что практически все нигде не работали в этот момент. В основном, у всех было свободное время, очень много свободного времени, они могли им манипулировать. В финале осталось семь человек, трое из которых были одной семьей. У одного открылся канал, он стал энерговидеть, у него очень большие результаты были достигнуты.

Это молодой парень, ему как бы открыли и все, что можно, и он хорошо продвинулся. Но к его сценарию его возможности вообще не прилепить, эти возможности нужны, допустим, целителю, а он собирается уходить в автопром и быть каким-то конструктором машин. То есть для него его дар, способность не нужна, он её не оценивает с точки зрения того как многие хотят проникнуть в параллельные миры. Эта семья как бы отошла, но она спутником идет, собирает информацию, она не до конца отошла. Осталось четыре реальных человека, которые прошли путь. Дальше начинается трансформация.

Трансформация – это когда вы осознано выходите в третью точку наблюдения, достаточно часто там бываете, смотрите на свои временные поля, на событийные, определяете себя, условную иллюзию. Вы начинаете подниматься в этом пространстве всё выше и выше. Это поднятие в пространстве создает определенные возможности. Что получилось странного – после этой трансформации мы как бы зависли в одной точке, и Учителя сказали: «Давайте понаблюдаем что произойдет, закрепится результат или не закрепится».

Понятно что были и плохие примеры. Один человек у нас вообще завис в пространстве, то есть он выпал из семьи и сейчас даже не знает, что ему делать, он просто вибрирует и не знает, что ему делать вообще по жизни. Он и не может снова заснуть, поскольку проснулся и не может подняться вверх, поскольку он отказался от этого опыта. Это попадание в такую ситуацию является очень опасным ситуацией, потому что хочется помочь и непонятно как. Даже Учителя ничего не могут сделать, потому что его как бы остановили, и он зафиксировался в такой фазе. Такой опыт наверное тоже существует. Часть людей разочаровалась в этом, они испугались реакций пространства, потому что когда им объясняли, что растождествление – это потеря способности человека зависеть от чего-то (от своих детей, от своих родных, любимых), потому что любовь должна носить признак общего состояния.

Человек не может любить одного, то есть я люблю Иванову, а Сидорову я не люблю. Такого не может быть. Это чисто деструктивный опыт узкого диапазона, который определяет Душа. Если я поднялся, и у меня сознание вибрирует на уровне 4D, то я люблю всех. Я испытываю это состояние любви, наполненности. Это должно быть понимаемо, а они этого не понимали. Они считали – чего там растождествляться – денег и так мало или нет, работы и так нет. Когда начались эти отдирки, выдергивания их из семьи, у многих состояние было просто «не надо нам такого знания», «не надо этого опыта», «нам не надо этого развития. Это не развитие, это вообще кранты».

Люди реально не представляли, насколько они впаяны в систему. Как только началось выламывание из системы, высвобождение, как только Учительская система, грубо говоря, начала дарить свободу, они этого испугались и побежали обратно в свою тюрьму, спрятались в свои родственные связи, в эту систему бизнеса и т.д. Получилось, что очень мало дошли до какой-то точки. Только сейчас Учителя сказали – ладно четыре человека так четыре, потому что когда начали новых затаскивать, то там все снова надо начинать все с нуля, там просто огромная работа. Это надо целый институт создавать для этого.

Человек, как мы уже начинали в начале лекции, находится в этом пространстве – между собой и этим пространством, которое он воспринимает. Это настоящее, прошлое и будущее. Он в этом пространстве находит все свои переживания, ощущения, не будем описывать. Технология перехода в состояние гармонии и радости подразумевает открытие этого пространства ощущения себя как некого внутреннего состояния наполненности. Вообще это очень сложно передать, если человек не почувствовал свой внутренний мир, если он живет как бы вывернутый наружу, то есть только пространством внешним. Я ем, я переживаю, я радуюсь, я не могу почувствовать ту глубину, состояние, которое у меня там внутри

А у меня тут есть целый разум – это разум Монады. Как мы уже говорили, разуму Монады запрещено выходить, сюда ей разрешено выходить в пространство внешнее тогда, когда вы достигаете четырехмерного состояния, тогда Монада уже может выходить, уже может этим разумом перелопачивать это пространство. Это совершенно другое ощущение. Но для того чтобы почувствовать этот Монадический разум, мы должны научиться быть в этом внутреннем пространстве. Мы специально ездили на природу в ноябре, были в Уймонской долине, рассредоточивались по лесу, и каждый находился в состоянии медитации в природных объектах.

Практически у всех это внутреннее пространство открывалось по типу просветления, то есть они плакали. Я даже сам реально рыдал. Какой-то поток входил, и сбрасывались эти конструкции. Эти десять дней, во-первых, мы на ретрите были, такое молчание было. В основном, практически никто не говорил, кроме меня. Надо было кому-то соводить это дело, и это пространство было почувствовано, то есть оно было узнано. Мы не можем познать то, что мы не почувствовали. Представьте, что за вашей спиной, внутри вас содержится много полей, красок, музыкальных произведений, которые вы ещё не слышали, но они там есть, но ими надо воспользоваться.

Что говорит Главный Определитель? Он говорит, здесь вы ничего не найдете. Вы найдете скучный сценарий, который сделан для вас скучно, потому что вам надо идти во внутренний мир. Вас никто не просит участвовать и создавать этот сценарий. Он говорит в лоб – нам Архитекторы и сценаристы в виде вас, овец или мышей не нужны, у нас есть цивилизации гораздо более развитые, которые выстраивают каркас сценарного плана. Если вы туда полезете в сценарный план, если вы захотите там изменить свои образы и состояния, то это можно сделать. Я сейчас расскажу об этом способе.

см слд пост

Tags: Софоос
Subscribe

  • раз...

    . Принцесса Диана: биография, личная жизнь, причины смерти.. Принцесса Диана может по праву считаться звездой британской монархии. Ни до, ни…

  • ..за разом

    . Луиза против всех или скандал в Саксонском семействе.. Принцесса Луиза Тосканская (она же эрцгерцогиня Луиза Австрийская) известна немногим,…

  • в преодолении которого решение задачи нынешних дней

    . А.И. Фурсов: Сити и английская разведка: «идти порознь, бить вместе».. Сегодня Сити, как и его конкурент (и противник, порой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments