Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Дэвид Уилкок Космическое Раскрытие: Отслеживание корней ТКП (2)

Окончание. Начало в предпосте.

Д.У.
: Майкл, мне пришел в голову еще один сериал – Звездный крейсер Галактика.

Что Вы можете сказать по поводу данного сериала?
М.С.: Ну, в связи с ним значимо то, что его создателем был Глен Ларсон. А Глен Ларсон работал с Лесли Стивенсом.

Д.У.: Ох, да неужели!

М.С.: Именно так. Они щедро делились своими талантами друг с другом. Старшим, естественно, был Лесли Стивенс, поэтому Ларсон тоже пришел к некоему соглашению с Лесли Стивенсом, согласно которому Стивенс предлагает идеи и помогает Ларсону в создании научно-фантастического сериала. И вот что интересно, мы узнали об этом от людей, которые позже брали интервью у ключевых фигур, вовлеченных в создание сериала Звездный крейсер Галактика. Пробный эпизод данного сериала на самом деле был написан Лесли Стивенсом IV.
Д.У.: В самом деле?
М.С.: Итак, вы видите сына адмирала ВМФ, вовлеченного в ТКП ВМФ, пишущего пробную серию нового научно-фантастического сериала, причем его имя нигде не всплывает, а все контролируется, и все лавры достаются Глену Ларсону. И вновь, создание подобных сериалов свидетельствует о том, что ВМФ через Лесли Стивенса хотел донести до нас эти идеи, правду о ТКП ВМФ и о разных видах инопланетной жизни, включая ИИ. Ведь именно на последнем реально фокусируется сериал Звездный крейсер Галактика – на опасности ИИ.
В отдельных сериях Глен Ларсон просто развил идею инопланетян, вынужденных вступить в конфликт с разными жизненными формами ИИ, которые намеревались [...] людей-творцов той жизненной формы по всей Галактике. И это полностью соответствует тому, что раскрыл Кори. Я помню, что Кори много распространялся об опасности ИИ, и о том, что из-за опасности ИИ скрупулезно отслеживается разными ТКП. Следовательно, это снова просто подтверждение того, что через подобные фильмы в публичную сферу поступает весьма реальный материал.
Д.У.: Как Вы думаете…
К.Г.: Определенно, правда оказывается намного более странной, чем фантастика.
Д.У.: В связи со связью с Лесли Стивенсом, как Вы думаете, почему в сериале Звездный путь, когда люди входят в комнату, мы слышим морские свистки?
М.С.: Ох, определенно. Да на этом же основан весь сериал. В нем все время используется морская атрибутика, и даже чины и звания морские. Звездный Флот – говорится о Командовании Звездного Флота и обо всем таком. Да, они широко пользуются морской терминологией. Я считаю, что это делается умышленно, потому что Стивенсу позволили допустить утечку данной информации в публичную сферу посредством мягкого раскрытия. Думаю, что в 1960-х годах ВМФ полагал, что к тому моменту, когда они закончат создание боевых групп, которые были введены в действие в 1980-х годах, раскрытие уже состоится.
Д.У.: Ох.
М.С.: Итак, я допускаю, что сериал Звездный путь являлся частью усилия ВМФ насадить эти идеи в публичное сознание так, чтобы когда-нибудь в будущем, когда раскроется правда о том, что ВМФ знал, как создавать космические боевые группы, общественность могла его поддержать, а ВМФ смог бы продолжать это и развивать.
Д.У.: Майкл, у меня с собой документы, демонстрирующие замечательную проделанную Вами работу в связи с историей Томпкинса, с которой все мы сейчас имеем дело. Академические исследования в сфере уфологии целиком и полностью основываются на использовании Закона о Свободе Информации. Итак, вот первый документ, подписанный Рико Ботта, с базы ВМФ и ВВС в Сан-Диего.


О чем говорит данный конкретный документ?
М.С.: Этот документ помещен в книгу Уильяма Томпкинса Избранный инопланетянами. Такими талонами на выход он мог пользоваться тогда, когда покидал базу в Сан-Диего с документами, с так называемыми информационными пакетами, которые являются ключевой частью истории.
Д.У.: Верно.
М.С.: Но в связи с проверкой на подлинность… Настоящий ли этот пропуск на выход? Имеется ли информация, независимо подтвержденная? Вот что я пытался сделать. Я воспользовался документами, полученными на основании Закона о Свободе Информации, в целях подтверждения того, что такие пропуска на выход действительно подписывались человеком, начальником базы в Сан-Диего в то время, когда, согласно утверждению Томпкинса, он получал разрешение на вынос пакетов. И, конечно, все замыкалось на Рико Ботта.


Д.У.: В нем говорится, что вывоз производится на тыловых самолетах. Ха-ха.
М.С.: Да, это так.
Д.У.: Это что еще за чертовщина?
М.С.: Ну, данный документ демонстрирует следующее. Томпкинсу давалось разрешение не только на вынос пакетов с информацией с базы в Сан-Диего, но и на использование реального тылового самолета, собственности адмирала, для доставки данных пакетов. Таким образом, это подтверждение ключевой части истории Томпкинса, что он доставлял пакеты с информацией разным аэрокосмическим компаниям по всей стране, особенно на западное побережье США, и разным военным подразделениям. Данный документ помогает определить кое-какие ключевые элементы свидетельства Билла.
Д.У.: Хорошо. Еще у нас есть фотография Рико Ботта, капитана-лейтенанта ВМФ США, сделанная 27 августа 1934 года, а также его подпись.


Майкл, и вот что интересно. Здесь Вы сравниваете подпись на фотографии с подписью на разрешении на вынесение пакетов, подписи абсолютно идентичны. Я имею в виду, что это одна и та же подпись. Как Вам удалось заполучить фотографию Рико Ботта? Откуда она пришла? Сначала давайте поговорим именно об этом.
М.С.: Фотография Рико Ботта находилась в файлах 1.500 страничного документа, полученного в результате запроса, направленного согласно Закону о Свободе Информации.
Д.У.: То есть, Вы сделали запрос и действительно получили все по почте?
М.С.: При составлении запроса я воспользовался помощью юриста. Его звали Дюк Брукхаус. Он помогал составлять запросы. Когда мы получили документы, я внимательно с ними ознакомился и обнаружил кое-что, что помогло подтвердить ключевые элементы истории Томпкинса. Итак, данный конкретный документ с подписью адмирала и его фотография, несмотря на то, что она датирована началом 1930-х годов, явно демонстрирует, что подпись идентична той, что имеется на пропуске на выход Томпкинса. Это и есть независимое подтверждение того, что документация Томпкинса подлинная. Также очень важно… Пропуски на выход. Обратите внимание на то, что два пропуска говорят о разрешении на вынос пакетов с информацией с базы в Сан-Диего, это подлинные документы. Поэтому это очень важная часть подтверждения его истории: доставка документов в разные сооружения и получение разрешения на пользование самолетом для полетов в разные месторасположения.

Д.У.: Все ясно. В вышеприведенном документе мы видим, что он принадлежит Морскому отделу, Бюро навигации, расположенному в Вашингтоне. Документ датирован 30 сентября 1942 года и подписан капитаном Рико Ботта. Для меня важно то, что в нем указаны места назначения, о чем свидетельствует надпись: “Доставить в место (или места), указанные ниже, для временного пользования”. (См. два нижеприведенных рисунка) Чуть ниже говорится, что документ издан “в связи с инспекцией экспериментального летательного аппарата и для конференций по обсуждению всего, касающегося данного летательного аппарата. Затем вы видите перечень мест назначения: Экспериментальная база ВВС США в Muroc, компании Дуглас Эйркрафт и Нортроп, База ВМФ в Сан-Диего и Корпорация Consolidated Aircraft в Сан-Диего.


Просто сойти с ума. Интересно, что имеется в виду под “экспериментальным летательным аппаратом и конференциями по обсуждению всего, касающегося данного летательного аппарата”?
М.С.: Ну, это еще один документ, независимо подтверждающий разные аспекты свидетельства Томпкинса. В частности, его рассказ о доставке пакетов с информацией в разные сооружения и о многом другом. Также документ фиксирует следующее: до того, как возглавить Базу ВМФ в Сан-Диего, Ботта посещал некоторые сооружения, в которых проводились исследования экспериментальных летательных аппаратов. И также то, что Ботта служил в ВМФ, когда последний только начинал исследование экспериментальных летательных аппаратов. Очевидно, он готовился к принятию новой должности, так как посещения сооружений имели место за два месяца до того, как его перевели на Базу ВМФ в Сан-Диего.
Отсюда можно сделать вывод, что он готовился к новой должности, на которой ему пришлось получать информацию от шпионов ВМФ в Германии о немецкой ТКП. Как только он получал сведения от шпионов ВМФ, он инструктировал Томпкинса доставлять пакеты с информацией в те сооружения, о которых Вы упоминали, а также во многие другие, о которых говорил Томпкинс. Итак, перед вами еще один документ, независимо подтверждающий достоверность истории Томпкинса. И, конечно…
Д.У.: Как Вы получили данный документ?
М.С.: В соответствии с Законом о Свободе Информации.

Д.У.: Выше приводится еще один документ, датированный 25 февраля 1942 года, о внезапном появлении настоящего НЛО сразу же после известной Битвы за Лос-Анджелес. Конечно, Вы об этом знаете. Мы видим, что он принадлежит Морскому Отделу, Бюро по аэронавтике в Вашингтоне. Документ предписывает Рико Ботта дополнительные временные обязанности. Где-то 2 марта 1942 года ему приказано прибыть в Wright Field, Dayton, штат Огайо, то есть, на военную базу ВВС Райт-Паттерсон.

М.С.: Вот именно.
Д.У.: Святые угодники! Это потрясающе!
К.Г.: Красноречивая улика!
Д.У.: Ха-ха. Хочется просто прыгать от переполняющих эмоций. Я знаю, что вижу я. Но на случай, если люди не так взволнованы, как я сейчас, скажите, почему это так важно?
М.С.: Ну, 24-25 февраля 1942 года произошел знаменитый Великий воздушный рейд в Лос-Анджелесе (Битва за Лос-Анджелес). Согласно высвобожденным документам, документам Маджестик-12, а также сведениям Томпкинса, после крушения НЛО, там были извлечены две летающие тарелки, одна обнаружена ВМФ, другая ВВС.
Д.У.: Они были расстреляны?
М.С.: Именно это следует из документов Маджестик-12 и информации, полученной от Томпкинса. Одну, попавшую в руки ВВС, переправили на базу Райт-Паттерсон, в то время там находилось ведущее исследовательское сооружение по изучению иностранных авиационных технологий.
Д.У.: “Иностранных”. Да, ха-ха.
М.С.: Итак, этот корабль был извлечен 25 февраля и сразу же переправлен в Райт-Паттерсон. В тот же день, адмирал Ботта, в то время возглавлявший Отдел Энергетики в Бюро Аэронавтики ВМФ, получает приказ отправиться туда в начале марта для выполнения какого-то задания. Выбор времени…

Д.У.: В том же документе говорится: “В связи с разработкой двигателя”. Какие виды двигателей пытались разработать? Возможно, антигравитационные?
М.С.: Да, не документ, а явная улика.
Д.У.: Невероятно.
М.С.: Он явно демонстрирует то, что именно Ботта оказался тем экспертом, которого задействовал ВМФ для понимания иностранных технологий, чего-то, связанного с инопланетным или нацистским космическим кораблем. Именно поэтому ему приказали отправиться на Базу Райт-Паттерсон и познакомиться с тем, что попало в руки ВВС после Битвы за Лос-Анджелес.
К.Г.: Еще раньше Вы говорили, что Рико Ботта был инженером?
М.С.: так и есть. Да, он был инженером. Он был экспертом по разработке двигателей для электростанций.
К.Г.: Электростанций?
М.С.: В то время он действительно возглавлял Отдел Энергетики в Бюро Аэронавтики. То есть, он реально разбирался в том, что нужно делать в целях развития сверхмощных двигателей для высокоскоростных авиационных маневров. Поэтому, если имеется в виду корабль, способный совершать космические полеты, то лучше него никто бы с этим не справился.


Д.У.: Конечно. Далее имеется документ от 15 марта 1946 года, в котором говорится, что “благодаря своим выдающимся знаниям и навыкам, контр-адмирал Ботта приспособил свой Отдел… к созданию боевого воздушного корабля… с самыми последними улучшениями изменениями”. Поэтому ясно… В документе подчеркивается, что он вовлечен в обновление качества технологии двигателей и энергетических технологий боевого летательного корабля.
М.С.: Точно. Таковы были его обязанности, когда он работал на Базе в Сан-Диего с 1942 по 1946 годы, специалист по сборке и ремонту. Таким образом, он занимался обновлением и усовершенствованием всех реактивных летательных аппаратов ВМФ. Кроме того, он изучал все, что делали нацисты в сфере развития реактивных двигателей и в попытках военизировать летающие тарелки, так как следует учитывать то, что ВМФ был вынужден готовиться к тому, что нацисты могли бы преуспеть в создании таких тарелок. Поэтому ВМФ прибегал к помощи Ботта в проведении экспертиз и руководстве, как действовать в случае непредвиденных обстоятельств. К счастью, этого не произошло, но именно Бота был призван руководить этими усилиями.
Д.У.: Вы брали интервью у людей, связанных с Рико Ботта. Не могли бы Вы кратко рассказать об этом? Также, пожалуйста, поведайте о самом интересном в Вашем исследовании в данной сфере, до настоящего момента.
М.С.: Ну, Мне удалось поговорить с внуком адмирала, который смог подтвердить некоторые интересные сведения о контактах Ботта с лидерами авиационной индустрии того времени. Он лично дружил с Джеком Нортропом и Уильямом Боингом. Также, даже после отставки Ботта продолжал встречаться с морскими офицерами высоких рангов.

Одним из них был адмирал Марк Хилл, оказывавший Ботта военную помощь, когда последний возглавлял Отдел Вооружений Морских Верфей в Филадельфии. В то время Марк Хилл был помощником Ботта. Даже после отставки Ботта, когда Марк Хилл сам стал контр-адмиралом, он продолжал навещать Ботта и беседовать с ним. Для меня это служит явным свидетельством того, что, даже будучи на пенсии, адмирал Ботта продолжал делиться со старшими офицерами своими выдающимися знаниями в сфере очень продвинутых технологий.
Д.У.: Как Вы думаете, что произойдет в связи с изменением истории со временем? Появятся ли новые инсайдеры и новые разоблачители, которые будут способствовать обновленному взгляду на историю XX века? Как Вы думаете, такое произойдет?
М.С.: Ох, безусловно. Да. Полагаю, сейчас мы начинаем обретать хронологию того, как ВМФ развивал свою ТКП, включающую огромные космические боевые группы. Все имена будут идентифицированы. Мы начнем выявлять родственников или коллег, работавших с ними. Возможно, найдем и других людей, которые пожелают поделиться своими сведениями. Это мы и пытаемся делать сейчас. Надеюсь, что исследование роли адмирала Марка Хилла и адмирала Рико Ботта, а также беседы с их родственниками выявит еще больше имен.
Д.У.: Кори, прежде чем завершить данный эпизод, поделитесь, каково Ваше мнение по поводу всего услышанного?
К.Г.: Это было потрясающе, особенно весь процесс появления Уильяма Томпкинса. Он поделился огромным объемом информации, известной мне из стеклянных планшетов. В появлении кого-то, кто делится информацией или доставляет информацию, всегда проявляется некий странный синхронизм. И то, что Уильям Томпкинс ничего не знал обо мне, тоже представляется срежиссированным.
Д.У.: Мы познакомились с документацией, с помощью которой, связывая концы с концами и интервьюируя свидетелей, можно предсказать в будущем изменение всей истории, что большинству людей покажется абсолютно шокирующим и выходящим за пределы веры.
К.Г.: Бесспорно. Последнее исследование д-ра Сала еще больше это усугубляет.
Д.У.: Майкл, хотелось бы поблагодарить Вас за участие в программе. Полагаю, когда произойдет Полное Раскрытие, эпизоды с Вашим участием обретут крайнюю историческую важность. Также хотелось бы почтить Вас за вклад в виде привнесения академического аспекта в Космическое Раскрытие.
М.С.: Спасибо, Дэвид. Мне было приятно. Спасибо, Кори.
К.Г.: Спасибо.
Д.У.: Спасибо всем. Хотелось бы поблагодарить всех вас за внимание. Вы – очень важная часть нашей программы. С помощью вашей поддержки и рассказов друзьям мы поднимаем смехотворную завесу. Мы вносим реальный академический интерес в нечто, выходящее за рамки того, о чем обычно говорят исследователи-уфологи. И, как вы видите, все складывается в прекрасную картину. С нами были Кори Гуд и особый гость из Института Экзополитики д-р Майкл Салла. Благодарю за внимание!


Tags: Битва за Лос-Анджелес 24-25 февраля 1942, Немцы, Раскрытие, Рико Ботта, ТКП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments