Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Ченнелинг. Инициация творчества. Часть 2

Ченнелинг. Инициация творчества. Часть 2.
Высшие СилыАрхистратиг Михаил   КонтактерСофоос.
Ченнелинг Архистратига Михаила от 10.02.2017.

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел бы продолжить тему «Инициация творчества».

Силы: Я приветствую тебя. Я рад, что мы сможем приоткрыть, развить эту тему с точки зрения сегодняшнего состояния, мировоззрения наблюдателя, человека, который проснулся и начинает обозревать пространство под новым углом восприятия с новым форматом осознания, с новым коэффициентом преломления всех явлений, информации, событий. Эти преломления, информация начинают изменять его категории, мышление, состояние в целом.

Это уже было множество раз описано. На сегодняшний момент времени это состояние является уже неким постоянством, неким процессом, который развивается дальше, но развивается он в разных причинно-следственных обстоятельствах, связях. В большей степени он зависит от вышестоящей системы, от тех курирующих вышестоящих систем, которые определяют наблюдателя-человека в его событийности, в его проявлениях свободы, радости, счастья, гармонии.

К сожалению, на сегодняшний день основная часть пробудившихся, развивающихся курируется деструктивными цивилизациями в очень узком диапазоне их понимания развития человека. Этот узкий диапазон понимания не позволяет создавать для наблюдателя истинные состояния радости, гармонии и счастья, которые дают толчок к изменению и событий, и мировоззрений.


Как правило, цивилизации определяют человеческое состояние достаточно в узкопонимаемом векторе событий, информации. Курирующая цивилизация ограничивает развитие неким новым представлением о пространстве, о Мироздании, о возможностях техногенного развития человека, о возможностях интернета и т.д. Здесь существует множество, миллионы вариантов, которые так или иначе созданы и определяются человеком с точки зрения вышестоящей системы только для одного – немного расширить свое мировоззрение, изменить состояние мыслеформирования, изменить соотношение человека с окружающим миром, но только не во вред деструктивной системе, сценарному плану, который определяется в неизвестном состоянии.

Это неизвестное состояние есть неуверенность, есть практически отсутствие сценарного плана в том конкретном виде проявленности, который был и определялся ранее – 20, 30, 40 лет назад. В те времена сценарный план выстраивался на 10, 20, 30 и даже 100 лет. В этих сценарных планах были заложены достаточно жесткие конструкции, которые создавали возможность посева цивилизаций определять своих наблюдателей в центрах обеспечения власти, возможности управлять этими событиями, создавать условия привнесения в информационную среду.

В существующем состоянии практически нет возможности даже для их посевов изменять пространство, изменять наблюдаемый мир, поскольку само пространство перешло в состояние некой колебательной структуры, которая ходит туда-сюда в диапазонах, шатаясь между старым пространством и новым, и никак не может выбрать путь, состояние, те самые необходимые построения событий, которые привнесут в человечество новые состояния прозрения, развития.

Поэтому и было принято решение о создании двух сценарных планов. Один план ведет человечество в дальнейшее состояние деградации и тупик. Другой план определяет состояние небольшой части наблюдателей в развитии, в коэффициентах гармонии, счастья, но в определенных диапазонах, в определенных сценарных планах, которые уже разработаны и уже видны Учителям как некая конкретика, состояние возможностей.

Следовательно, в настоящий момент времени у большинства наблюдателей, как и у вышестоящей системы цивилизаций, которые определяют сценарий, нет понятного ясного будущего ни в политике, ни в государственном управлении, ни в информационных средах, которые должны определять какой-то вектор, направление. Если в социализме был вектор построения государства, быта человека, его материального благополучия, но на сегодняшний день в существующем пространстве этого вектора нет вообще, поскольку даже в политике не декларируется ни один из понимаемых для человека лозунгов, который мог бы сопоставиться с его целями, задачами, которые он приобретал в прошлом, выносил из состояния прошлых лет.

Это пространство является даже не переходным, оно является просто замкнутым, и ходит по циклу в повторах событий. Эти повторы событий не могут выйти в продуктивные варианты, поскольку сами цивилизации просто бояться продолжать какую-либо игру, поскольку для них повышение конструктивных коэффициентов в системе сценарных планов является неким противоречием их постулатам развития, их внутреннему состоянию, их системе организации. Эта проблема сама по себе начинает создавать и проблему в сознании людей, которые точно так же как и цивилизации не видят и не понимают внутреннее состояние по отношению к будущему, не понимают куда им двигаться, куда им идти, что необходимо создавать, как необходимо определяться дальше.

Несмотря на информацию, которая подается в виде различных рекомендаций от Учительской системы, в виде неких попыток, которые уже зарождаются по отношению к поселениям, к новому виду воспитания детей, к новому виду образования. Все эти попытки, состояния являются очень слабо проявленными для того, чтобы действительно изменить этот мир, это сообщество, сознание людей. Поэтому сегодня мы будем говорить о том, что сама по себе инициация творчества все-таки в большей степени зависит от тех вышестоящих систем, которые, прокладывая дорогу в сценарном плане, образуют систему понимания, систему внутренней визуализации тех событий, которые человек может определять как возможность, как собственное развитие, как собственное единение с другими людьми.

Эти информационные пласты практически не подаются, и мы уже об этом говорили, а подаются в основном разрозненные куски информации, которые цивилизации считают своим сценарным планом, своей некой системой удержания этого пространства. Это есть по сути некая беспомощность, некое состояние растерянности, которую можно характеризовать даже деградацией самих цивилизаций по отношению к прошлому опыту, поскольку, уверенно двигаясь в этом направлении, они реально понимали, что двигаются для своего результата, для своего развития. Но этого не получилось, а получилось совсем наоборот, что на сегодняшний день человечество зашло в тупик, в систему внутреннего непонимания себя, в состояние отсутствия целей и задач, внутренней инициации побуждений.

Это состояние хорошо знакомо практически каждому, кто определяется в системе развития. Даже если человек увлечен каким-то видом развития: медитациями, дыханием, йогой и т.д., это не означает, что его внутренний мир, его состояние мышления направлены на реализацию таких задач, направлений, которые будут создавать у него коэффициенты, создающие у него счастье, радость и свободу.

Именно эта задача и стоит перед инициацией творчества, фантазии, поскольку само по себе творчество начинает развивать в человеке свободное мышление, состояние независимости, свободы. Именно это состояние и необходимо для четвертой мерности, для состояния перехода. Поэтому можно считать, можно условно подразумевать, что практически большинство цивилизаций на сегодняшний день представляют собой больше помеху, тормоз и коэффициент деградации для человеческого сознания, чем процесс, который обеспечивает взаимный интерес всех систем. Мы имеем в виду прежде всего Души, Учительскую систему и сами цивилизации.

Исходя из этого необходимо понимать, что сама по себе вышестоящая система еще достаточно большой период времени (это не менее 1,5 – 2 месяцев) будет не провоцировать, не создавать, не инициировать творческие побуждения, за исключением тех людей, у которых Души уже активно внедряются в систему этого побуждения, в систему инициации человека в этих направлениях. Инициация творчества на сегодняшний день представляет собой достаточно сложную модель, но реальную к реализации, поскольку само по себе творчество может быть направлено не только во внешнее пространство, но и во внутреннее.

Человек может направить в этот достаточно сложный и непонятный для большинства наблюдателей период с точки зрения развития, побуждений, свои состояния, намерения. Это означает, что человек может начать уборку в собственном доме, теле, сознании. Эта уборка будет приносить плоды, состояния благости, счастья, радости. Это прежде всего гармонизация, ощущение коэффициентов свободы, любви. Эти состояния могут быть созданы достаточно простыми методами, состояниями взаимодействия человека и пространства восприятия. Это могут быть и предметы, и информационные поля, в которых человек может находить те состояния, те вибрационные коэффициенты, которые как бы накладываются на его возможности, создают у него удовлетворение, факторы благостного восприятия пространства.

Необходимо понимать, что само по себе творчество требует прежде всего подготовки того здания, той конструкции, в которой человек определяет собственно иллюзию. Это в буквальном смысле означает, что человек должен довести состояние энергетики собственного тела до условного норматива, условного понимания себя как единоцельное понятие, определив свое питание, свой образ жизни, свое дыхание, свое состояние кожи, взаимодействие с окружающей средой и с техногенными объектами, с компьютерами, с полями, где достаточно много так называемых наведенных полей от электрических приборов. Все эти действия он должен совершать осознанно как некую зачистку собственного пространства от тех привнесений, которые создают у него торможение, понимание некой привязанности к пространству 3D.

Путь к творчеству, к фантазии должен идти как бы двумя направлениями. Одно направление – это удаление, убирание, зачистка тех привнесенных состояний, которые определяют быт человека, его состояние каждодневного труда, питания, образа жизни. В этих состояниях человек должен осознанно понимать и создавать новые конструкции, новые решения. Это достаточно просто, но сложно, потому что как только человек начнет изменять эти состояния, естественным образом будет подключаться программа Высшего Я, которая будет пытаться выровнять его в состоянии новой зависимости, новых деструктивных привнесений. Но это небольшая проблема. Это проблема, которую можно решить.

Второй путь, второе движение к творчеству – это прежде всего развитие собственных способностей, возможностей по отношению к внутренней фантазии, внутреннему состоянию, которое определяется как возможность создания музыки, возможность петь, играть, рисовать и т.д. Все эти состояния на сегодняшний день так или иначе проявляются в некоторых людях, но многие даже не знают, что их истинные способности и возможности лежат совершенно в других направлениях, в других функциональных состояниях по отношению к их талантам, к их навыкам, которые можно определить в будущем.

Поэтому необходимо понимать, что развитие собственного творчества, собственной фантазии нужно начинать с преобразования собственного пространства внутреннего состояния, внутренней осознанности, понимания себя. Этот функционал, его достаточно просто определить с точки зрения мировоззрения, но, еще раз говорю, достаточно сложно выполнить. Этот функционал необходимо распределить на матрицу необходимых решений. В этой матрице необходимых решений надо осознанно в виде анализа провести собственное состояние зависимостей по отношению к категориям свободы, обозначить те привязки, те соответствия, те страхи, понятия плохого и хорошего, которые лежат в основе каждого индивидуума, каждого человека.

Это в общем-то произвольная форма, которую можно сделать в виде таблицы, но эти состояния должны быть выявлены до конца, до понимаемого результата. И даже если это состояние определено в зависимости к собственному ребенку, проявленному в виде эгоистической любви, в виде неких условных закладок, которые родитель видит как нечто необходимое по отношению к пространству ребенка, к его будущему, то даже эти состояния необходимо выписывать как нечто привнесенное со стороны деструктивной системы.

С одной стороны, это просто, а с другой стороны, еще раз говорю, что это сложно, поскольку человек достаточно мало объективен, и ему необходимо провести некое стороннее зеркальное отражение. Поэтому эту работу лучше проводить вдвоем, втроем, а еще лучше вчетвером и т.д., поскольку чем больше людей будут анализировать друг друга со стороны, тем лучше будет проявлен результат анализа.

Сам по себе анализ внутреннего состояния, внутренних причин взаимодействия с трехмерным пространством именно в том состоянии, в тех категориях, есть некая инициация, состояние по сути творчества по отношению к будущему, поскольку человек, проявляя себя и свои способности, направляя их на собственный мир прошлого, будущего и настоящего, начинает разбирать его по кирпичикам, начинает создавать и понимать, что его пространство далеко от совершенства, далеко от истинных возможностей, которые можно определить и почувствовать в состоянии любви, свободы и гармонии.

Это работа достаточно проста и сложна, но по времени она занимает не менее чем 3-4 месяца, поскольку процессы анализа и разборки требуют фиксации состояния сознания в состоянии понимания, выбора по отношению к выявленным деструктивных коэффициентам, страхам, зацепам, привычкам и т.д. Этот процесс занимает столько времени потому что необходимо гармонично, плавно выводить себя в состояние новых возможностей.

На этом я хотел бы закончить. Следующую часть этой темы мы посвятим уже конкретике, состоянию и методологии разбора личности в коллективе, в среде единомышленников.

В: Спасибо вам.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments