Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Инициация творчества

https://absolutera.ru/article3309-chenneling-initsiatsiya-tvorchestva Ченнелинг Архистратига Михаила 08.02.2017

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел определить тему «Инициация побуждения творчества».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Архистратиг Михаил. Я хотел бы начать эту тему немного со стороны видения Учительской системой сегодняшних обстоятельств, сегодняшней жизни человека. Если посмотреть на период 50-60-70 лет назад, то советские времена были очень плодотворны, очень богаты на проявление человеком собственной фантазии, творчества. Это было выражено и в картинах, и в пении, и в искусстве, и в различных достижениях человека. Эти достижения, побуждения, эта инициация были проявлены, потому что сами Души видели в этом пространстве определенную степень свободы, несмотря на то, что сам советский строй, его идеология, замкнутость от остального мира так или иначе представляли собой очень мощный, очень сильный диапазон с точки зрения некоторых категорий, соответствий, понятий. Но так или иначе это пространство представляло собой достаточно большие возможности для проявления человеком своих заложенных качеств, инкарнационных способностей, приобретенных навыков.



При этом идеология в этом случае больше побуждала, инициировала человека, чем ограничивала в его способностях и возможностях. Как это ни странно, но в этом случае сама по себе идеология социализма, коммунизма была проводником определенных процессов, которые происходили в сознании человека. Эти процессы так или иначе возникали и превращались в систему фантазии, творчества. Организация этого процесса была поставлена на достаточно высоком уровне с точки зрения преподавания, институтов искусства, культуры и т.д. Эти все процессы так или иначе создали платформу, которая позволяла ощутить человека, ощутить пространство в виде собственного творения, созидания, привнесения.

При этом привнесение могло быть и собственным пением, и достижением в труде, и воспитанием детей. Все это было единоцельным понятием, которое в рамках советской идеологии образовывало суть советского человека. Так или иначе, несмотря на дефицит продуктов, материальных ценностей, сам человек чувствовал себя гораздо более счастливым, свободным, независимым, чем сегодня в атмосфере, в пространстве, которое создало и создает массу различных материальных благ, информационных потоков, различных привнесений, которые так или иначе втягивают человека в эти состояния, в техногенные конструкции, в информационные зависимости.

Поэтому, если сравнивать период 50-60 лет назад и сегодня, то это очень большая разница, которая говорит о том, что человек стал менее счастливым, свободным, независимым, гармоничным с точки зрения того пространства, которое так интенсивно, так рьяно пытались разрушить в постсоветские годы, не привнося никакой новой идеологии ни с точки зрения религиозных эгрегоров, ни с точки зрения сценарного плана. Несмотря на предложение Учительской системы внести идеологию в современное российское государство, внести некий подтекст человечности, подтекст будущего поколения, здорового населения, все эти попытки заканчивались неудачей, поскольку само пространство выстраивалось деструктивными цивилизациями и было обречено и подложено под их опыт как некая экспериментальная база.

Теперь в эту экспериментальную базу попали и все остальные государства мира, поскольку сам по себе опыт, который стал преимущественным, приоритетным для цивилизации, которые стоят в основе сценарного плана, а они хорошо известны – это Орион, Плеяды, Кассиопея, Вега, Сириус и т.д. Поэтому эти цивилизации так или иначе рассматривали свой опыт с точки зрения тех конструкций, тех техногенных привнесений, которые образовывались как некая очень быстро формирующаяся надстройка в виде зданий, городов, фабрик, заводов, тех иллюзорных зависимостей, которые образовал человек, воспринимая себя в пространстве квартир, дач, машин, информационного пространства, денежного состояния. Эта политика, эта форма «развития», с одной стороны, являлась прогрессивной для техногенной цивилизации, с другой стороны, тупиковой, поскольку сам человек в данном случае перестал образовывать собой понятия конструктивного мышления, фантазии, творчества.

Это можно проследить и за качеством музыкальных произведений, которые сейчас происходят в информационном пространстве, и за качеством кинофильмов, в которых превалирует насилие, бездушие, безвкусица и т.д. Это можно проследить на всем пространстве, в котором так или иначе создаются произведения искусства, творчества. Это пространство очень резко сужается, поскольку оно стремительно замещается информационным пространством интернета, соцсетями, где в основном идет просто обмен информацией, который похож на обмен 1-0 и ничего больше не несет. Этот обмен информации так или иначе становится замещающим будущего человека, который не понимает куда его двигают, ведут. А если и понимает, то не создает препятствий, препон с точки зрения собственных инициатив, собственного сознания.

Эти процессы происходят повсеместно где-то в большей степени, где-то в меньшей, где-то с искажениями в сторону инерционного сценарного плана, где-то идут в сторону культурного наследия, которое еще проявлено со стороны тех мест, тех государств, в которых оно накоплено. Поэтому, наблюдая со стороны, Учительская система видит стремительный рост бездуховности, уменьшение творческих способностей, уменьшение желания творить, фантазировать. Эти способности, побуждения к творчеству проявляются на сегодня только в некоторых группах молодых людей, да и то в которых созданы эти инициативы с помощью преподавателей, тех сценарных планов, которые закладываются уже на местах, в тех координатах, которые так или иначе освобождены от тяжелых городских эгрегоров, создающих некие коэффициенты сотворчества, фантазии.

Этот процесс идет по нарастающей, и у цивилизаций, которые сейчас стоят перед выбором, перед большим порогом обнуления собственных систем взаимодействия с человечеством, начинают понимать пагубность этих положений, которые были односторонние и не учитывали истинную суть человека, его состояние, его потребности быть счастливым, гармоничным, независимым, свободным. Эти перекосы уже стали смертельными для опыта цивилизаций, поскольку продолжение их уже практически невозможно, поскольку сам процесс энергообмена, сами техногенные конструкции, те финансовые системы уже не работают и не будут работать, поскольку ни Души, ни Учительская система, ни состояние возможностей пространства системы Земля-Гайя не могут позволить продолжения техногенного развития.

Поэтому и было принято решение о расслоении пространства на пространство Архитектора, где будут продолжены тупиковые пути условного развития человечества, и то пространство, которое действительно интересно для Душ, для всех заинтересованных систем, которые образуют понятие человек. Поэтому в преддверии этого расслоения, перехода в новый сценарный план необходимо понимать, что инициация собственного творчества, фантазии есть некая проблема, некая методология, которая должна разбудить в человеке не только его заложенные с рождения способности, но и образовать новые возможности, связанные с его новой организацией в пространстве, с его освобождением от старых привычек, зацепов, взаимосвязей с пространством третьей мерности.

Эти процессы так или иначе идут у тех, кто проснулся, пробудился. Необходимо сказать, что в правый лепесток сценария уйдут даже многие из тех, кто сейчас спит, поскольку Души так или иначе будут будить их перед самым расщеплением пространства для них. Как я уже говорил, само по себе состояние взаимосвязи человека и нового сценария будет происходить в достаточно растянутый временной период, поскольку эти процессы необходимо скорректировать, сопоставить, сгармонизировать, но наиболее массовое, наиболее оптимальное расслоение пространства будет происходить в конце февраля – в начале апреля, поскольку этот период наиболее благостен с точки зрения энергии весны, роста, пробуждения.

Многие будут просыпаться за несколько дней до состояния освобождения от старых эгрегоров, от старых сценарных планов. Это, как уже говорилось, будет ощущаться как свободное дыхание, привнесенная радость, желание жить, желание творить, но не зарабатывать деньги, не ходить на работу и т.д. Эти процессы настолько сложны для осознания, что человек на сегодняшний день больше находится в состоянии сомнения, поиска, чем в состоянии уже принятых решений. Одним из состояний принятых решений есть решение заниматься творчеством, развивать себя, развивать свои инициативы, побуждающие так или иначе создавать внутренние аспекты творения, фантазии. Это не только необходимо, это есть пища, это есть дыхание, то самое необходимое, что нужно человеку для того, чтобы жить дальше, чтобы определять пространство как собственное, как счастье, как радость и так далее.

На этом я бы хотел закончить это небольшое вступление, поскольку именно пояснение разницы, пояснение формата состояния человека сейчас было необходимо для формирования понятия точки начала инициации творения, поскольку следующий урок будет именно о инициации, о методологии, о способах преобразовать себя в рамках творчества в рамках новой фантазии, новых способностей. Если есть вопросы, задавай.

В: Да, у меня есть вопрос один. Если человек на сегодняшний день понимает, что ему нужно заниматься творчеством, фантазией, но событийность, внешняя иллюзия «не позволяет» ему этого делать, или не хватает коэффициента инициативы или желания, то как это будет меняться в будущем с помощью Души, Учительской системы или сценарного плана?

С: На этот вопрос я бы хотел ответить все-таки в следующих лекциях, поскольку это очень большая тема, поскольку там задействованы и цивилизации, и Душа, и вышестоящие разумы, которые по сути начинают выводить небольшую часть человечества в систему новых решений, нового состояния. Это «условное выведение» вызвано не только желанием Душ, но и согласием Архитектора, поскольку он прекрасно понимает тупиковость того состояния, которое образовано сейчас. Это состояние не только не дает дальнейшего роста этих процессов, но и становится полностью прогнозируемым, а, следовательно, неинтересным даже для самого Главного Определителя.

В: Спасибо вам за начало, вступление.


Tags: Расслоение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments