Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

Значение эзотерики

https://absolutera.ru/article2993-znachenie-ezoteriki

Ченнелинг от 08.11.2016.  Высшие СилыЦивилизация Сириус КонтактерМорея ВедущийСофоос.
Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Сириуса и хотел обозначить тему «Формирование эзотерических знаний по отношению к текущим событиям, к развитию человека в пространстве восприятия».

Силы: Мы приветствуем вас и готовы отвечать на ваши вопросы, но сначала небольшое отступление. Как таковые эзотерические знания являются лишь небольшим пластом общего потока информационного поля, структурированного под определенный ракурс или под определенное сознание людей. Одни и те же знания подаются практически всем на все уровни, но структурируются и подаются на том языке и в той последовательности, и в той структуре, которую способны воспринять люди. Вернее сказать, что из общего поля каждый человек выбирает структуру, которая подходит ему. То есть слышащий слышит, видящий видит, а смотрящий смотрит.

Точно также и по отношению к знаниям каждое из живущих на Земле сознаний выбирает именно тот уровень, который ближе к нему в этот момент времени и в данном пространстве. Общий же поток коэффициентов, конечно же, изменен как в отношении эзотерических знаний, так и в области художественной литературы, изменен в области кинематографии, драматургии. Происходит разворот сознаний в другом направлении. Раньше люди больше внимания уделяли (имеется в виду 17-18 век) описательным процессам, описывая чувства, природу, положение вокруг. Это был описательный процесс.

Потом был период, когда вступили в закон коэффициенты, толкающие на изучение того, что наблюдают. Весь поток был структурирован более техническими цивилизациями без описательных элементов или тех элементов, которые использовались для продвижения изучения и не более того, не уходили вширь, а уходили только вглубь. В настоящее же время будут соединены эти два потока. Все знания: будь то эзотерические или будь то технические будут использовать оба потока – описательный и тот, который позволяет идти вглубь, используя краткие описания и достигая определенных коэффициентов.


Что же касается эзотерики, те знания, которые относятся к эзотерическим знаниям, они существовали всегда, изначально во времена формирования этой системы. Эти знания будут просто вспоминаться, но вспоминаться не в узконаправленных коэффициентах, а в более широких развернутых коэффициентах. В то же время в них предполагаются структуры практических навыков, которые не просто приносят какие-то новые коэффициенты познания, но и дают практические навыки, практический опыт. Это будет новое.

Пласты эзотерических знаний будут пересекаться, перемежаться с очень большим потоком информации по всем пластам человеческих сознаний будь то второй, третий, четвертый и так далее уровень сознания. Что это значит? Что частицы эзотерических знаний будут присутствовать в общем доступе в кинотеатрах, в мультфильмах, в средствах массовой информации. Это будет настолько привычно, что не будет восприниматься как новое. Это необходимо для подготовки определенного ментального поля к восприятию другого пространства и другой событийности.

В: Спасибо. Вопрос первый. На сегодняшний момент сами эзотерические знания будут иметь направленность по отношению к двум потокам – это поток, который уходит в третью мерность, и поток тех наблюдателей, которые проснулись, и часть из них уходит в четвертую мерность, и разделение произойдет весной. Есть вообще вектора подачи этих знаний как разновекторные, разнопонятийные?

С: Нет, не совсем так. Просто люди, которые обладают более низким сознанием, не будут слышать и не будут видеть, воспринимать информацию, открытую для другого сознания. Это как диапазон музыки. Музыка будет звучать во всей своей мощи, но кто-то будет слышать и пропевать только один уровень, одну октаву, кто-то будет подниматься выше. При этом те, кто обладает более низким сознанием, они не могут воспринять информацию, которая идет с более высокого сознания.

Разного направления не будет. Будет скорее разнонаправленное восприятие. Представьте себе, что существует несколько уровней игры, но это все происходит в одной игре (я имею в виду компьютерную игру). Те, кто находятся на первом уровне игры, они могут идти только в одну сторону, встречать только одни коэффициенты, видеть только одни коэффициенты. В этой же игре существует второй уровень, и там широта движения более раскрыта, направление движения более раскрыто. Сознание, находящееся на втором уровне (имеется в виду по отношению к первому, а не к тем мерностям, которыми вы оперируете), может идти в разные стороны – и направо, и налево, и вперед.

Те, кто находится на третьем уровне игры, начинают движение с разными скоростями и с разной наполненностью этими знаниями и т.д. Но игра одна, и сосуд, наполненный знаниями, один. Так, в принципе, было всегда, только разделение между первым и вторым уровнем было жесткое. Практически невозможно было в течение одной жизни перейти с первого уровня на второй. Сейчас это возможно пройти вплоть до четвертого, пятого уровней игры.

Я хочу дать пояснения сразу же, что эту возможность переходить с одного уровня на другой уровень как восприятия, так и взаимодействия с пространством создали как раз деструктивные цивилизации, и одна из них – Цивилизация Орион.

В: Спасибо. У меня вопрос. Сейчас наметилась достаточно сильная разница между подачей информации от Учительской системы по отношению к переходному периоду и со стороны цивилизаций. Чем это обусловлено? Почему там идут такие сильные искажения, ведь раньше этого не было?

С: В каком моменте вы видите искажения?

В: Допустим, подается информация, что часть людей уже перешли в четвертую мерность, но находится в третьей мерности как бы временно.

С: Никто из людей не перешел ни в какую мерность. Уровень сознания у части людей способен достигать энергополей, информационных полей и созданных событий, которые относятся по своим вибрационным коэффициентам к четвертой мерности. Часть людей не могут достигать этого, но все находятся в едином времени и в едином пространстве. Только тогда, когда время для каждого из коэффициентов потечет отдельно, будет разделено, только тогда можно говорить, что кто-то находится в какой-то другой мерности. До этого момента невозможно этого говорить.

Мы еще раз говорим, что часть людей достигает этих состояний и может ими пользоваться, но, находясь в инертном третьем времени или времени, текущем в третьей мерности, эти сознания не всегда им пользуются, потому что для этого необходимо прилагать некоторые усилия по трансформации самих себя, своего физического тела и восприятия. Эти усилия несколько отличаются от предыдущих практик, поэтому они на «Вы» для людей. Даже имея возможность, голос певца (если мы вернемся опять же к сравнению с певцом), имея диапазон великолепного оперного певца, этот человек продолжает петь в ресторане. Это просто его выбор. Другие же люди, которые изначально не имели слуха, начинают просто различать ноты. Это их предел пока. Но эти ноты звучат в общем фоне событийности, развития энергетического потенциала, который отведен для этого времени. Потому что, когда произойдет разделение времен, тогда вы и можете очутиться в другом пространстве и видеть другую событийность. Но это не сейчас.

В: Спасибо. Когда это произойдет?

С: Произойдет первое разделение. Дробление времени происходит, но происходит скорее точечно и экспериментально. Глобальное разделение времени произойдет не ранее, чем через 100 лет. Но это будет прямо разделение пространства.

В: Расслоение пространства, которое будет весной – это что такое?

С: Это один из экспериментов по времени и более жесткое выведение сознаний с тем, чтобы сознание у людей не скакало с третьей, то есть чтобы их голоса не фальшивили, скажем так. Это тоже эксперимент, к нему подключается Арктур, цивилизации, которые ранее не были на Земле. Они очень дальние. Они будут проводить расслоение пласта, чтобы сознание не падало ниже определенного уровня, его закрепляют каким-то образом, поэтому у вас снова возобновится потеря целых пластов информационного поля в виде прошлых опытов.

В: Спасибо. Сколько процентов наблюдателей планируется туда вывести?

С: Около 3,5%, не более пока. Детей трогать не будут.

В: Спасибо. Вопрос по самим эзотерическим знаниям. Есть вообще противоречие в подаче между Учительской системой и цивилизациями самого формата эзотерических знаний по отношению к закону иллюзии и вообще к дальнейшему развитию. Есть ли вообще какая-та точка единства или это разные вектора?

С: Дело в том, что наполняемость этого общего информационного сосуда имеет разные свойства. То есть некоторые информационные потоки более пластичные, они относятся к Учительской системе. Некоторые более векторальные или структурированные. То есть это неоднородное информационное поле. Эти структуры, которые подаются в виде определенных концепций, в виде конструкций, очень ограниченных и не обладающих дополнительной полевой структурой и трансформационными потоками, это подается цивилизациями.

Каждая цивилизация подает информационную структуру согласно своему представлению информационного поля, поэтому в информационном поле очень много различных структур не просто по составу, но и по направлению, они пронизывают весь информационный поток, но они различны действительно по составу, по структуре, трансформационной способности. Учительская система обладает очень мягкой, очень текучей информационной способностью. Ее задача связать единым полем все информационные потоки, и не просто связать, не просто быть связующей системой в этом информационном потоке, но и вывести человека на более высокий уровень развития всеми доступными способами, используя даже противоречивую информацию, вернее выводя человека на противоречивую информацию, потому что часть сознаний движется от противного, а не преследуя благую цель. Это всем известно.

Это достаточно большое количество – около 33% именно таким образом достигают своего эволюционного развития, двигаясь от противного. 33% двигается к чему-то, но эти сознания имеют определенную инертность, то есть они двигаются очень медленно и достаточно долго. 33% - это нейтральные сознания, которых привлекает то один способ, то другой способ. Таким образом это перемещается. Только небольшой процент использует все коэффициенты для того, чтобы достигнуть максимальных высот своего развития.

Поэтому Учительская система в зависимости от того, с кем контактирует и кого ведет, она подает или подталкивает то к одному коэффициенту, то к другому, но к тому, который принесет наибольшее взаимодействие с информационным потоком, тот, который позволит в данный момент времени получить для человека наибольшую наполненность этим информационным потоком с тем, чтобы этот информационный поток в будущем вывел его именно в ту точку, куда ему нужно.

Скажем так, одному человеку дают компас, и он найдет по компасу и выйдет в нужную точку. Другого человека выводят в совершенно противоположную точку от того места, где он находится и дают информацию, и он уверенно идет в том направлении, но встречает очень злую собаку, сорвавшуюся с цепи, и очень быстро передвигается в том направлении, в котором он должен быть. Гораздо быстрее, чем тот, кто идет с компасом.

В: Спасибо. Все-таки если взять опыт Душ и Учительскую систему, которая его сопровождает, и видение цивилизаций в виде сценарного плана, который идет вне этого лепестка, а именно в 3D и дальше туда на столетия, то насколько сейчас расхождение видения самих Душ по отношению к опыту и сценарному плану цивилизаций существует? Насколько у меня есть информация, он достаточно значительный.

С: Опыт Души и видение Души очень сложно структурировать. Сама по себе Душа обладает способностью всеобъемлющего опыта, то есть у нее нет направленности опыта, у нее есть задание или как бы цель наполнения этим опытом. Различие внутри видения или восприятия опыта у нее нет. У нее нет как такового опыта деградации, нет опыта роста. У нее есть понятие или коэффициенты наполненности, или отсутствия наполняемости, а чем наполняется этот опыт, у нее нет различающей способности. Более того Души и понимание самого разума Души сформировано вне времени. Поэтому то, что происходит с вами сейчас, или происходило по вашему линейному ощущению тысячи лет назад, для Души это происходит одновременно.

Если смотреть на сознание Души, то для нее вся событийность – это сосуд, который происходит одновременно. Войны, Великая Отечественная война, крестовые походы и то, что сейчас с вами происходит – это все происходит одновременно, поэтому для нее нет восприятия ответвлений или возвращения назад. Она прекрасно знает, что в конечном итоге произойдет наполненность до уровня, приближенного к Свету Абсолюта. Поэтому я бы не сказал, что существует различие опыта. Это вы хотели бы, чтобы было это различие, но этого не существует, такого восприятия.

В: То есть разницы по идеологии, по видению сценарию между Учительской системой и сценарными цивилизациями нет?

С: Нет, это просто бьется в разные стороны для того, чтобы привести к единому. Вы не забывайте об одной вещи, которая всегда была, всегда присутствовала. Все, что происходит на Земле, санкционировано Учительской системой. Учительская система – это тот таможенный барьер, через который не может цивилизация прорваться, если Учительская система ее не одобряет. Все остальное иллюзия.

В: Спасибо. Вопрос по эзотерическим знаниям как информационному полю. Вы как цивилизация какой город в России видите как центр развития эзотерических знаний?

С: Самый мощный город – это Санкт-Петербург.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Вы вообще планируете содействовать созданию какой-то вообще школы эзотерики, института, либо это будет через десятки лет?

С: Эти школы и сейчас существуют. Они существуют в информационном пространстве как отдельные островки и более текучие, то есть они возникают, какой-то курс проходят, потом возникает следующий курс, проходит. Такая текучесть сейчас более оптимальная, более энергетическая. Если создавать некоторый институт в виде монолитного состояния, в виде определенных юридических конструкций, вводить туда определенные правила очень жесткие, то эти структуры станут препятствием развития, потому что те системы, которым это не совсем понятно и не совсем приятно, не совсем для них, как они будут считать, полезно, будут ударять по этим структурам, именно по внутренним структурам, жестко собранным.

Когда же существует некоторая текучесть, легкость, необязательность в таких проведениях, то очень сложно уловить эту структуру и на нее воздействовать, поэтому все будет исходить из виртуального пространства, и затем будут собираться в виде небольших лекций, собраний, но это не должно быть сильно уж систематизировано, потому что как только возникнет система, жесткая концепция, тут же возникнет способ противодействия этой концепции. Так было всегда.

В: То есть мы будем играть в немцев (Орион) и партизан (Учительская система)?

С: Примерно так, да. Лучше быть партизанами. Буквально два года, и это все закончиться. Вас ждут очень большие перемены.

В: Понятно. Ждут с точки зрения развития, расслоения пространства?

С: Да, конечно. Тогда уже из одного слоя невозможно будет, когда будут поставлены перегородки, невозможно будет ударить по другому, будут в недосягаемости. Сейчас пока возможно.

В: Еще вопрос. Сколько сейчас проснувшихся наблюдателей на планете с точки зрения полноты просыпания, тех, которые проснулись на 50%?

С: Давайте определим, что такое в вашем понимании «проснувшиеся».

В: Проснувшийся – это человек, способный себя наблюдать с третьей точки наблюдения, осознавать себя как иллюзию, как некую систему соведения с пространством.

С: 15 %. Но не исключаются дети.

В: Сколько детей из этих 15%?

С: Половина.

В: Из этой оставшейся половины сколько деструктивного опыта?

С: Почти все имели деструктивный опыт.

В: Я имею в виду Души, которые хотят обретать деструктивный опыт дальше в основном пространстве.

С: Давайте уточним. Все Души, которые находятся здесь, имели как деструктивный, так и конструктивный опыт развития, иначе бы они просто не смогли бы здесь выжить.

В: Да, но у нас же есть градация, когда человек инкарнируется, он все-таки приходит в большинстве своем либо за деструктивным опытом, либо в редких случаях за конструктивным.

С: Вы имеете в виду в этом воплощении сколько процентов деструктивных в 8% (из 15%)?

В: Да, из оставшихся проснувшихся.

С: Большая часть. 5% (из 8%). Это эффект злой собаки сказался.

В: Понятно. Последний вопрос. У нас начинают разрабатываться технологии, которые являются практическим применением эзотерических знаний – это введение третьей точки наблюдения, управление временными параметрами, анализ мыслеформ. Насколько вы считаете эту практику полезной и применимой с точки зрения вашего опыта и видения пространства будущего?

С: Я еще раз повторяю: ничего не ново под этой луной. Эти все знания были, просто они обретают сейчас структуру и привязываются к словам, которые понятны этому поколению. Что наблюдение третьей точки, что формирование пространства – это существовало всегда, но было доступно не всем. Сейчас это более популяризовано. Поэтому все, что существует изначально, все, что позволяет существовать этому миру, оно и будет продолжаться, будет продолжать существовать. Просто угол подачи этих знаний меняется в зависимости от коллективного сознания.

Сейчас это подается под таким углом, под которым коллективному сознанию наиболее понятно, наиболее ясно и наиболее воспринимаемо. Поэтому эта подача или обновление, или воспоминание этих знаний будет продолжаться. Оно необходимо, но слова, формы, подходы, конструкции, приведение примеров будут соответствовать тому времени, в котором вы находитесь. Но эти знания существовали всегда. Знания трансцендирования, знания перемещения из одной точки в другую, знания изменения своего пути существовали еще со времен, которые вы относите к индийским рамаянам. То есть это достаточно давнее.

Если взять опыт Атлантиды, опыт еще других цивилизаций, начало опыта Эллады тоже самое. Это существовало, оно было уже в этот момент. Опыт Эллады - уже часть знаний была прикрыта, часть знаний давалась не всем. Сейчас это через популяризацию будет дано. И для этого проведена огромнейшая работа с 70-х годов для расслабления восприятия таких знаний. Сейчас они идут более конкретные, а ростки, зачатки этих знаний давались еще с того момента, когда заговорили еще хотя бы о гипнозе.

С этого момента началось понимание человека, что его сознание, его ум может действовать как-то иначе. Может с помощью воздействия тогда еще третьей точки в виде человека, ум человека может выполнять некоторые команды. Это было первым открытием, когда человек технически понял, что он тоже в некотором роде машина, управляемая извне, если только отдать ключ управления некоторому третьему лицу или второму лицу. Но тогда еще речь не шла, что человек сам собой может управлять, отдав свое внимание третьей точке наблюдения. Сейчас уже человек готов к этому, поэтому уже даются эти знания, обновленные и очищенные, более доступные для широкого понимания.

В: То, что они были, это мы прекрасно знаем. Насколько вы как цивилизация, которая участвует в сценарном плане, готовы к увеличению наблюдателей с такими навыками? Они же будут мешать созданию иллюзии, созданию даже сценарного плана для каждого человека. Или в этом нет проблемы?

С: В этом нет проблемы. Иллюзия существует на различных уровнях. Если вы выходите на определенный уровень, то вы в какой-то момент начинаете понимать всю игру иллюзии, и куда идет эта иллюзия, всю картину этой иллюзии. Вы начнете сами создавать куски этой иллюзии. Эта иллюзия будет в рамках того поля, которое создано за пределами вашего понимания человеческого. Пока вы будете оставаться в человеческом теле, в человеческом сознании, вы будете играть роль в поле этой игры. Поэтому это не создает проблем. Богом вы можете стать только тогда, когда вы выйдете на божественный уровень, то есть полностью растождествитесь со своим физическим телом. Это мало кому удалось.

В: Последний вопрос о божественном уровне. У нас появилось новое понятие, которое мы начинаем изучать – это внутренний мир человека, это система осознания, поля Души, поля Монады, разумности. Как вы можете дать определение внутреннего мира человека с точки зрения вашего видения, вашего понимания?

С: Все, что человек воспринимает, он воспринимает через внутренний мир. Это все, что есть вовне, есть только отражение его внутреннего мира. Вся иллюзия, которая собирается и притягивается, вся событийность – это есть отражение тех сигналов, которые идут из внутреннего мира. Но я прошу вас не путать, и сейчас уже по завершению. Эта тема очень обширная, то есть для этой темы понадобится много времени. Поэтому я хотел бы уточнить, что не нужно путать индивидуальность и внутренний мир. Очень часто индивидуальное восприятие воспринимается как внутренний мир, но индивидуальное восприятие этого мира зачастую сформировано не опытом Души, не опытом предыдущих инкарнаций, не осознанностью, а сформировано эгоистическими программами и взаимодействием этих программ с внешними факторами, с внешними информационными полями, с внешними носителями.

Человек в какой-то момент начинает путать. Это ловушка эго, защитная реакция ума, когда человек восприятие начинает путать именно с этой системой индивидуального Я. Вам я бы посоветовал поизучать систему индивидуального Я, что такое индивидуальное Я. Как только вы достаточно хорошо изучите это, вы поймете разницу с внутренним миром. Внутренний мир имеет квантовую структуру, и он не структурирован в линейном виде, его нельзя вводить в категории.

Внутренний мир – это бесконечный портал между всеми рождениями и смертями, это бесконечный портал, ведущий напрямую к Абсолюту. Это истинный внутренний мир. Все, что имеет некоторую ограниченность, некоторые категории, некоторые структуры, это скорее поля, сформированные индивидуальным Я и прикрытые прекрасным словом «внутренний мир». Разберитесь с этим. Они имеют даже разную энергетическую структуру. Более того, из внутреннего мира как такового очень трудно рождаются мысли, очень трудно определяются формы, фактически не существует категорий, применимых к линейному миру. Внутренний мир, еще раз повторяю, имеет квантовую структуру. Если вы научитесь воспринимать мир, который вас окружает, не с вот этой точки, а из состояния квантовости, вы войдете абсолютно в другое состояние сознания.

В: Спасибо большое за ответ. Именно это мы и ожидали услышать. Нам было очень приятно общаться с вами. Скажите с кем мы общались из вашей цивилизации?

С: Я представитель Сириуса. Тот, кто курирует информационные поля Земли. Тут своеобразная Учительская система. Представители Учительской системы, которые относятся к Сириусу.

В: То есть это все-таки была цивилизация или Учительская система?

С: Это была цивилизация Сириус, представители Сириуса и немного Учительской системы. У них есть свой куратор, изначально куда они входили.

В: Понятно. Спасибо вам большое. Я думаю, что мы еще продолжим тему внутреннего мира.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments