Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

О ЯЗЫКАХ бывших республик СССР

О ЯЗЫКАХ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР.
И.Н. Национальный вопрос, в вышедших из Советского Союза, республик - очень горячая тема. В Украине русский язык под запретом, и стал причиной для гражданской войны. В Казахстане русский язык хоть и разрешён, но без знания казахского в стране нет будущего.
Как решать вопросы первостепенности вопроса языков, если местные языки аборигенов республик нигде больше не требуются, кроме как на крошечных территориях, как например, в Прибалтике? Как определить первенство какого-то языка, его иерархическую значимость по отношению к другим языкам? Каждый народ считает себя уникальным и единственным и намерен свой язык и культурные  традиции чтить больше других!...
ММ Язык – это форма вибрационных составляющих, которые наполняют культурное пространство каждого из народов. Есть народ – есть язык. Есть культурное пространство. Это очень плотная, связующая народ тема, которая, как правило, влияет и на конкретное Физическое пространство, которое занимает данный народ.
Культурные пространства формируются также ещё и «поэтажно», то есть - у каждого народа есть свой собственный ареал активного проявления на Физическом плане. Его культурный пласт занимает определённое место и часто это заметно даже по особенностям внутри природного комплекса.
Говорили об этом раньше, когда обсуждали особенности культурных взаимоотношений народов-соседей с разными культурными и религиозными ареалами.
Желание занимать территории гораздо большие, чем позволяет культурное пространство реальной народности, всегда сопряжено с особой формой насилия над другими народами, которые проживают на данной территории, но этаж занимают гораздо более высокий. Так, например, в Прибалтике культурное пространство прибалтийских народов занимает ареал примерно той территории, на которую они претендуют, но в этажном отношении их языковой ареал принадлежит к нижнему этажу, который касается только условий простого земного быта, почвенных проблем, болотных низменностей и, частично, морской равнины на отмелях и островах. Фольклор, способ мышления и возможности языковой активности может охватить только эти темы, и, конечно же, выражается в определённой культурной форме. Это и одежда, и музыка, и песни, и особенности сельской архитектуры, и способов ведения хозяйства на земле предков.
Но относительно НИЗКИЙ, по этажности, культурный уровень не может самостоятельно охватывать темы, выходящие за бытовой национальный уровень, а «этажность» русского народа, который на порядки ВЫШЕ культурного уровня прибалтов, это позволяет делать. Поэтому эстонцам или латышам с литовцами русские специалисты очень нужны, и без них эти страны превращаются в упадочные территории, на которых ничего не производится кроме сельскохозяйственных продуктов, и в которых уровень образования падает до уровня европейских захолустий.
Поэтому у этих государств есть прямая необходимость получить русских специалистов, но говорящих на их местном диалекте, который был бы понятен и самим аборигенам.
Уложить в узкие рамки маленьких языковых групп гигантскую величину русского интеллекта - просто невозможно, поэтому многие русские, проживающие в странах Прибалтики или Азиатских республиках, предпочитают вообще уехать, чем наклонять свой интеллект до уровня первых этажей местных народов, чтобы служить им в качестве взлетной площадки для доминирования над русским населением.
Азиатские республики, которые активно вытеснили русское население из своих территорий, находятся в явно деградирующем состоянии. И эта деградация продолжает усиливаться тем, что республики подменили светское образование религиозными школами, которые вместо эволюции человеческого Духа, создают условия деградации и падения на животный уровень.
Всего одно поколение выросло за время выхода республик средней Азии из состава Советского Союза и всем уже очевидно, что ничего хорошего это событие не принесло в эти страны. Мятежные азиатские народы не видят больше в русском населении своих учителей и интеллектуальных покровителей, но видят врагов и помеху, что выражается в агрессии и вытеснении со «своих» территорий.
И.Н. Как определяется высота сознания народа? Есть ли какие-то критерии, которые могли бы сказать: вот этот народ выше культурой, чем – тот?
ММ Культурный пласт каждого народа содержит достижения его жителей. Все народы разные. Есть народы подземной (Анти)культуры. Есть те, у которых культурные слои прямо на поверхности земли. Есть те, кто поднимается на уровень эмоциональной значимости. Есть народы, у которых есть все перечисленные вместе уровни, плюс те, которые отсутствуют у других – это высший созидательный интеллект (менталл) и Огненных Дух.
К таким народам относится народ славянского происхождения, который одним своим присутствием внутри низких культур, всегда привносит наилучшие возможности для роста сознания малых народов и их культурного уровня.
И.Н. Но это не теперь, когда русских не просто не уважат, но вытесняют и превращают в изгоев везде, где ими были выстроены самые лучшие образцы культурных достижений малых народов, которые не просто присвоили всё себе, но и извратили суть и содержание сотрудничества с русским народом, превратив его в захватчика или оккупанта!
ММ  Говорил и прежде, что НЕ ВСЕ НАРОДЫ ЖИВЫЕ. Есть часть из них – мертвые, которые знают это, и намерены всеми силами возместить убывающие народные силы за счёт активного и насильственного пополнения своих убывающих народных сил, свежей энергий русского народа, которого пытаются не только использовать в качестве донора для своих вымирающих родов, но и воспользоваться психической энергией творческого начала русов в подневольной форме, как рабов!
Интеллектуальные рабы в настоящее время присутствуют в лице русских людей внутри националистических государственных структур, которые мало того, что приказали говорить на своих языках русских специалистов, но ещё и заставляют их ДУМАТЬ на своих языках, хотя у них даже нет внутри государственных эгрегоров высоких ментальных сфер. А те, которые когда-то были русскими, пытаются переиначить на свой национальный язык. Карикатура заключена в том, что национальные языки прибалтов и азиатских народов не содержат вибрационный словарный состав, который мог бы отвечать Высокой Ментальной сфере, с которой и начинается всякое созидательное действие внутри государственной системы. Поэтому, заставляя говорить на местных диалектах русских специалистов, малые республики только теряют время, потому что всё остаётся в пределах говорильни, а не реальной плановой деятельности, которая может привести к реальным результатам.
Именно поэтому русские специалисты, где бы они не работали, могут принести пользу малым республикам только в том случае, если они могут вести своё делопроизводство только на русском языке. Все остальные дела, подломленной интеллектуальной деятельности необходимостью стараться выразить свои Мысли на местном диалекте, будут безплодными и пустыми.
И.Н. Могут обидеться прибалты и азиаты, что мол почему нас считают менее культурными и развитыми. У прибалтов вообще какая-то мания величия есть! Как этого избежать?
ММ Причина в том, что силы Тьмы, намереваясь нивелировать земное человечество под один – СЕРЫЙ, смешанный формат усредненного функционального робота, замешали расы в крутой замес, внутри которого появились все признаки того, что не все народы доживут до Великого Перехода, уж не говоря о том, чтобы его преодолеть. «Интернационализм» – это и есть одна из самых главных уловок сил Тьмы, чтобы внушить всем и каждому, что все равны. Равенство и братство – это как раз те понятия, которые являются полной ложью во всех смыслах. Эта ложь стала столь актуальной, что в настоящее время многие люди уверены, что у каждого человека в мире есть все права и обязанности, равнозначные для всех остальных людей.
На самом деле, в мире есть такое простое понятие, как разный возраст каждого земного человека. В разном возрасте люди могут по разному проявлять себя в этом мире. Младенец нуждаются в посторонней помощи буквально во всем… . Подростки – нуждаются в обучении и воспитании. Юноши нуждаются в образовании и культуре…. Взрослый человек берёт на себя все обязанности, что перечисленны выше, организовать для тех, кто младше его и нуждается в помощи… Старики становятся безпомощными в телесном действии, но мощно Мыслят. И могут составить огромный потенциал для формирования готовых мыслеформ для всех, кто младше их, но не умеет пользоваться своим ментальным аппаратом… Словом, есть разные уровни человеческого сознания, и с этим мало кто спорит. А вот считать, что каждый народ тоже может быть ребёнком, подростком или  юношей – никто не желает. А это именно ТАК, на самом деле. Поэтому не каждый народ равен другому, и лучше всего не выпячиваться «младенцу» народу. И не заставлять народ взрослых и стариков, разговаривать на своём – «языке» младенцев!
Да. Взрослый народ может поАГУкать немного на местном диалекте, но это не значит, что он сможет формировать свои Мыслеформы на этом тарабарском детском лепете!
Вибрации лепета народа-ребенка не могут нагреть живые Мыслеформы до состояния воплощения на Физическом плане бытия. Поэтому есть необходимость отстоять право русского народа говорить на своем языке, где бы он не проживал, и какие бы территории не облагораживал одним своим присутствием!
В Державе Света именно РУССКИЙ ЯЗЫК является условием связи с высшим сферами Царства Небесного, и именно русский язык является тем связующим звеном в Иерархии миров далеко за пределами Солнечней системы, потому что именно русский язык имеет прямую связь с первородным Языком всего Сущего Творения во Вселенной - Языком воплощенной МЫСЛИ ТВОРЦА!
Благодарю! 17.08.2016 г.  И.НИЛОВА


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments