Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Categories:

О пушках и музах

у abrod в О пушках и музах.
Ох и надоела ты мне Хиллари Клинтон!
Я завел этот блог для того чтобы рассказать о моем друге гениальном русском поэте Никите Поленове, возможно отказавшемся от поэзии для того, что стать святым. И хотя я очень плохо разбираюсь в этих вопросах, но я все время уговаривал его вернуться в поэзию, а поэзия это с моей точки зрения высшая форма государственного и национального строительства.И я хотел в этом журнале поведать в этой связи о наших с ним разговорах, которые естественно крутились вокруг взаимодействия государственного строительства и святости, удерживающего, а также о смерти и возможности возрождения Империи как института, и о том как будет выглядеть мир без удерживающего и соответственно без христианской Империи.

И вот Никита Поленов умер в тот момент, когда лидеры западных стран давали гарантии безопасности Януковичу и его могила стала второй на кладбище православного монастыря, основанного афонскими монахами, которые убежали в Америку от Европейского антихристианства, задумавшего превратить Афон в антропологический сафари-парк. И его предсмертные слова о печальной судьбе Украины с тех пор много раз успели осуществиться, а я об этом не писал, потому что это слишком сложно для моих способностей объяснять подобные вещи. Да и грозное видение Хиллари Клинтон с красной кнопкой в руках постоянно стояло у меня перед глазами, а ее очаровательный смех над моею трусостью по сравнению с главным героем "Мертвой Зоны" звучал у меня в ушах.

Я очень ее боялся, я даже первые свои статьи в Регнуме на тему Бастинды писал под псевдонимом Александр Гескин (фамилия моего отца). Тем не менее я больше двух лет как раб на галерах писал об опасности ядерной войны и даже верил, что моя писанина помогает ее предотвратить, практически забыв о своих семейных обязанностях, русской культуре, искусстве и русской поэзии. А сейчас мне это надоело. Я устал.

Я конечно еще буду на эту тему пописывать, так как пока еще остается опасность попадания Бастинды в Белый Дом. Но во первых события ударились в такой галоп, что даже просто дать ссылки на самые важные события занимает такое количество времени, что это выходит за рамки моих возможностей прежде всего в силу ограниченности того количества статей, которое я могу прочитать за один день или вернее вечер (или ночь) после работы. А во вторых законным, демократически избранным президентом США Хиллари уже никогда не станет (как это удалось Гитлеру). Теперь только через узурпацию и диктатуру, и в этом есть мои 5 копеек, говорю я себе без ложной скромности. А это важно, так как совмещение таких принципов как Хиллари и "Власть от Бога" мироздание конечно выдержать не может. Но для того, что бы это объяснить нужно сначала рассказать о поэзии Никиты Поленова, а потом о его Святости, а я два года прожил по принципу "Когда грохочут пушки, музы молчат".

И вот сегодня я решил поставить точку рядом с этим принципом, а поводом к этому решению стала публикация прекрасным фото-художником Андреем Фефеловым рассказа Андрея Фурсова о гениальном фламандском художнике Иеронимусе Босхе.

Очень интересный рассказ и взгляд на Босха как на культурно историческое явление, но надо же на проблемы истории и с христианской точки зрения посмотреть, поскольку без этой точки зрения ничего в Босхе понять нельзя, а непонимание того, кто такой Босх может для России кончиться печально. Достаточно сказать, что Эразм Ротердамский сформулировал основные положения так называемой свободы воли и свободы выбора в работе интерпретирующей картину Босха - "Искушение святого Антония". И именно эта работа легла в основу менталитета людей на Западе Европы, весьма отличного от менталитета людей на ее востоке. А вышеупомянутая картина Босха легла в основу легенды о ковчеге Завета, спрятанном Меровингами в окрестностях деревни Ренн-ле-Шатто. Кроме того я от себя могу заметить, что Эразм Роттердамский при всем моем к нему уважении осознал и описал эту картину может и адекватно, но по касательной, я бы сказал в меру своих возможностей или вернее в меру возможностей своего времени.

Между тем сам Босх выходит за эти меры и вряд ли его картины подобно картинам Брейгелей были так уж сильно завязаны на современные ему безобразия Западной Европы. Брейгели не могли ничего знать о Православии, так как в 1453 году Православная Империя прекратила свое существование. А Босх знал об этом, так как он был женат на женщине которая была не только потомком Дагоберта II, но и потомком Анны Ярославны Киевской, бывшей ко-регентом Франции вместе дюком Фландрским Болдуином. В частности из его картин следует что он читал Ареопагитики основывался на значительно более глубоких работах Максима Исповедника о двух волях у Христа, которые заменяют и дополняют в Православии тезис о так называемой свободе воли и свободе выбора, что собственно и стало причиной вышеупомянутого и весьма конфликтного расхождения в менталитетах, особенно если о нем не знать и его не контролировать

Мы ведь думаем, что Россия уже тогда в 15 веке общалась с Западом только на полях сражений, но на самом деле это было не так и Православие Святого Патрика умирало долго и мучительно, борясь с католичеством за свое существование. И не пропагандисты Возрождения, и даже не эпидемия чумы, получившая название "Черная смерть", а именно эта борьба осталась в памяти европейских народов как поражение сил добра, что собственно и сделало Средние Века темными, а современный термин "готика" эвфемизмом термина "сатанизм".

Достаточно сказать, что ирландское, а вернее бретонское православие Святого Патрика оставалось государственной религией Бретонского герцогства вплоть до 1491 года, когда 14 летняя Анна Бретонская силой оружия была принуждена стать женой короля Франции Карла VIII.
И мы все это обсуждали с Никитой в связи с шпалерами "Охота на Единорога", которые висели в километре от моего дома в замке Клойстерс, куда мы ходили с Никитой через день. По одной из версий эти шпалеры были заказаны Франциском Бретонским для брака своей дочери Анны Бретонской с Генрихом VII Английским, и если бы этот брак состоялся, то религиозная картина мира сейчас была бы совсем другой. Именно поэтому в этот гобелен был заложен скрытый религиозный смысл, так как единорог означает Христа, который стал смертным сыном Богородицы, дабы искупить грехи человечества, а Единорог стал уязвимым для одержимых злом охотников, после прикосновения женщины.

К сожалению главная шпалера "Мистическое пленение Единорога" была утрачена и от нее сохранились только фрагменты, но согласно одним источникам женщина на этой шпалере это Пресвятая Дева Мария, родившая Христа на смерть, а согласно другой гностической версии это Мария Магдалина, ставшая женой Христа и родоначальницей династии Меровингов. Существуют и другие интерпретации этих шпалер, но самое главное это то, что от скрытого смысла этих шпалер тогда, (впрочем так же как и сейчас) зависели мир или война, жизнь и смерть множества людей.
И я помню как я плакал, впервые услышав уже после смерти Никиты его песню "Охота на Оленя" и внезапно поняв, что Олень это на самом деле Единорог, и его история, о которой поет Никита, это история не только Грюнвальдской битвы, которую мы обсуждали в Метрополитен перел картиной Босха, но и война за Бретонское наследство, которую мы обсуждали стоя в Клойстерсе перед этими шпалерами, война предопределившая и Анну Болейн с ее прикосновением к Генриху VIII, которое весьма чудесным и парадоксальным образом восстановило Церковь Англии после пол индиктиона Католического рабства. Но самое главное это история битвы у Саур-Могилы, о которой мне рассказал Никита когда мы виделись в последний раз. И грустно добавил: "И еще долго будет терзать Украину всяческое нечестие."




у abrod в И еще немного о Босхе 12 авг, 2016 в 7:24
Просто факты в той последовательности, в которой они мне пришли в голову. К сожалению привести в систему все что я знаю о Босхе и времени Босха не представляется возможным, поэтому задача этих писаний привлечт внимание к этой проблеме тех, у кого есть желание и возможности организовать систематическую работу. В том то и дело что противоположенная сторона на идеологическую работу денег не жалеет и адепты гностицизма пишут трактат за трактатом.

У меня вообще иногда создается впечатление, что на них целые научно-исследовательские институты работают. Дугин конечно суперталантливый человек, но он такое количество информации перелапачивает, что это вызывает подозрение. Причем, обратите внимание, как у него все хорошо подогнано в конечном продукте - прямо то ли Rand corporation, то ли вообще Стратфор какой-то. Лично я так не могу. Я три года пишу 3 поста каждый день(почти), и максимум на что я способен это написать 1 страницу такого текста в день, причем даже если мне будут платить приличную зарплату и избавят от всех житейских проблем максимум, что я напишу это 2 страницы такого текста. Более того я прочитать могу не более 2 страниц такого текста в час, а в юности перед сдачей экзаменов я читал 100 страницы Ландавшица. Поэтому звиняйте за спонтанность и непричесанность.

Письменных источников о Босхе очень мало, зато легенд болше чем достаточно- надо просто не придираться к документам из-за одной буквы. Например натоящая фмилия Босха Ван Акен, что означает "из Аахена" - столицы Империи Каролингов.

А это Van_Meeuwen - семья жены Босха. известной как Aleyt Goyaerts van den Meerveen. Меровинги между прочим, но заявляют о своем благородстве они только в преддверии Великой Французской Революции. Что наводит на размышления.

Есть еще одна такая семья - d'Hautpoul, род которых известены с 10 века, но на первые роли во Французском государстве они внезапно пробиваются сразу после революции, в том числе благодаря своим связям с Жозефиной - первой женой Наполеона. Современные катары почитают эту семью как владельцев катарского замка в Rennes-le-Château, то есть примерно в 60 километрах от последней крепости катар Шато-Монсегюр. Даааа, совсем забыл, родовое поместье Жозефины находилось километрах в 50 к северу от Rennes-le-Château и от Château-de-Montségur

Rennes-le-Château во времена краха Римской Империи стали столицей империи Вест-Готов, которые первыми разграбили Рим. В том числе они разграбили Иерусалимское сокровище Тита Флавия, в состав которого входила разорванная занавеска Шхины и Ковчег Завета, и предположение, что вест-готы спрятали эти артифакты в пещере в окрестностях Rennes-le-Château не выглядить таким уж невероятным. Согласно легенде разгадка местонахождения этой пещеры в зашифрованном виде спрятана в картине Николла Пуссена и в картинах Дэвида Тенирса "Искушение Святого Антония", который писал эту пещеру всю жизнь, но ключ к ее местонахождению только на этих двух картинах.





Интересно, что Дэвид Тенирса был женат на дочери Яна Брейгеля и внучке Питера Брейгеля старшего. И ему достался семейный архив Брейгелей, а Брейгель был художником, который начал свою художественную карьеру в Антверпене как копиист Босха, вплоть до того, что и сейчас искусствоведы не могут иногда отличить кисть Брейгеля от кисти Босха. Более того существуют рисунки Босха, которые считают рисунками Брейгеля. И наоборот, а это означает, что Брейгель был допущен до архива Босха (архивов Meeuwen = Меровингов?)
Последнее предположение становится особенно актуально, если сравнить "Искушения Святого Антония" Дэвида Тенирса с "Искушениями Святого Антония" Босха





.
.


Ну и в качестве последнего штриха на этой картине маслом, я хочу заметить, что отец Босха был главным художником собора, который украшает статуя ангела с мобильным телефоном
Ну что кто нибудь еще помнит, чем отличается готическая архитектура белого миропроекта от архитектуры черного миропроекта? А Меровинги это какой миропроект? А Каролинги? А слово Король откуда? А слово Кайзер? А Царь?



И кто-нибудь видит критически важное сходство картин Босха и картин Дэвида Тенирса, которые содержат ключ к нахождению пещеры, в которой спрятан Ковчег Завета??!!


А теперь?
Кстати как Вы думаете эти "Искушения Святого Антония" кто написал?
И почему именно "Искушения Святого Антония" Босха заставили Эразма Роттердамского написать трактат "О свободе воли"? И против кого этот трактат был направлен и как к нему отнеслись бы Иосиф Волоцкий и Нил Сорский? А может они таки читали этот трактат и это видно в их спорах?

P.S. Недавно обсуждал эту тему со своим приятелем Сандерситом, и он говорит, что то ли Ассанж Меровинг, то ли тот, кто его Wikileaks финансирует, то ли тот кто ему слил информацию о краже голосов у Сандерса! Вот так у нас в Америке история оживает!


.Пирамиды - то, что от нас скрывают...(часть 4).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments