Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Необычный маршрут

у kanchukov_sa в Необычный маршрут
у de_la_mitrio в Необычный маршрут
Отгруженные реакторы для каталитического дегидрирования углеводородов были произведены компанией Hyundai Heavy Industries по заказу Global Engineering Technology для Павлодарского нефтехимического завода (Казахстан). Масса каждого из двух реакторов составила около 600 тонн. Для доставки ректоров по СМП SLK KUKBO зафрахтовало в Нидерландах судно специального назначения Happy Dover.
По заявленному SLK KUKBO графику судно, покинувшее Ульсан 17 июля, прибудет в порт Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ) 15 августа. Далее российская транспортно-логистическая компания "Иртышское пароходство" доставит реакторы речным путем в Павлодар (Казахстан) 25 августа.

Водные пути рулят, в общем:
В дополнение предлагаю интересный материал. К сожалению не смог принять участие в данной сессии, но то, что развивать реки, строить гидроэлектростанции, осуществлять строительство подпорных плотин для искусственного регулирования стока воды и создания условий для навигации, является одной из перспективных стратегических инфраструктурных и экономически целесообразных задач сегодняшнего времени, и это не вызывает сомнений.
Еще нужно строительство каналов, типа Волго-Донского канала для возможности передвижения по внутренним рекам с Запада на Восток, так же является первостепенной задачей.
И сами материалы: Юрий Васильевич, как всегда прав в своих устремлениях.
Вот только правительству желательно эти устремления поддерживать.


"Речная доктрина России" на президиуме Госсовета РФ. Комплексное регулирование поверхностных вод"


15 июля 2016 г. Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию, посвященную проекту «Речной доктрины России», на тему: «Речная доктрина Российской Федерации» и план действий по её обсуждению на президиуме Госсовета по вопросу «О развитии внутренних водных путей в Российской Федерации».
При обсуждении проекта доклада рабочей группы по подготовке президиума Госсовета, намеченного на август т.г., основной акцент сделан на «повышении эффективности использования внутренних водных путей», «интересах различных отраслей народного хозяйства», «перевозке грузов», «перспективах внутреннего водного транспорта» и т.д.
Насколько оправданна такая зауженная постановка вопроса? И может ли быть работоспособной «система управления внутренними водными путями», основанная на узкоотраслевом и ведомственном принципе, да ещё в ситуации катастрофического обмеления и общей запущенности рек в Российской Федерации? Что можно предложить для обсуждения на президиуме Госсовета под председательством Президента России В.В. Путина, чтобы это чрезвычайно важное мероприятие послужило мощным импульсом для кардинального сдвига в сфере реального государственного управления и администрирования водными ресурсами нашей страны?
Разработанный Движением развития и Институтом демографии, миграции и регионального развития проект Речной доктрины России http://www.proektnoegosudarstvo.ru/ma... предлагает разработку не отдельных аспектов организации внутренних водных путей (гидроэнергетики, территориального перераспределения водного стока и иных отдельных направлений), а прежде всего КОМПЛЕКСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД, которое включает все аспекты, в т.ч. гарантированную защиту от наводнений и прочих вредных воздействий вод.
Более того, в интересах формирования действенной системы управления водными ресурсами страны предложено создать единый государственный орган администрирования – Министерство водных ресурсов Российской Федерации. В сферу компетенции указанного ведомства целесообразно включить эксплуатацию государственных гидроузлов и их бьефов, унификацию требований к проектированию, строительству и эксплуатации гидроузлов, экспертизу проектов, организацию государственно-частного партнерства для осуществления строительных проектов, надзор за строительством и эксплуатацией негосударственных гидроузлов, распоряжение государственным водным фондом и др.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments