Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Category:

Переход на новые категории четвертой мерности. Урок 4

Ченнелинг от 07.03.2016. Переход на новые категории четвертой мерности. Урок 4

КонтактерСофоос

Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел продолжить тему занятия: «Категории четвертой мерности. Пятая категория».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я рад снова продолжать занятия, которые становятся все более и более важными с точки зрения текущего момента пространства восприятия тех людей, которые определены в состоянии перехода. Само состояние людей сейчас достаточно изменчиво, напоминает синусоиду, которая разбрасывает настроение человека в разные стороны по полярности от хороших качественных состояний внутри до позиции протеста, растождествления, негодования. Эти синусоидные состояния определены достаточно частым изменением своего наклона, своего угла.


Это связано с тем, что время для зачистки, время или период, который определен пространством восприятия, достаточно малы, и Учительская система требует от программ Высшего Я достаточно сильной измененности по отношению к пространству восприятия с точки зрения угла восприятия событий, так называемого уровня зачистки старых значений.

На сегодняшний день наступает время изъятия коэффициентов третьей мерности из пространства наблюдателей, которые определены в опыте перехода. Это изъятие будет масштабным, будет сопровождаться большими и серьезными изменениями в жизни каждого человека. Это не означает, что наблюдатель будет смотреть катаклизмы или войны, или болезни со стороны собственного наблюдения. Это означает, что он сам непосредственно будет задействован в том или ином событии, так или иначе, участвуя в системе турбулентности, трансформации по отношению к различным фоновым проекциям, которые он определяет как события. Дело в том, что как мы уже говорили, что пятая категория четвертой мерности подразумевает некое единство сознания по отношению ко всему, что происходит, по отношению к собственному телу.

Если рассматривать это как единую картину понимания, то событийные ряды, привносимые вышестоящей системой, являются частью человеческого сознания, его единоцельного понимания по отношению к собственным категориям, принципам, программе Эго и т.д. Это единоцельное понимание должно быть сформировано по отношению к пространству 4D. Поскольку если у наблюдателя возникает изоляция, растождествление с пространством восприятия, и он воспринимает события как чужеродные, как искусственно привнесенные, как некую событийность, которая ему не нужна, претит или противна, то этот человек находится в пространстве третьей мерности и испытывает опыт Души пространства 3D.

Если у человека начинает возникать единоцельное понимание этого пространства, и он понимает, что те события, те привнесения, те уровни восприятия, которые он переживает по отношению к пространству, смешанному с пространством 4D, это состояние и есть состояние перехода, трансформации, истинного пути, который человек должен пройти на начальных этапах своего становления.

Это можно сравнить с путем монаха, путем верующего, путем человека, который хочет дойти до определенной точки, определенного параметра. Этот путь непростой, он связан с большими внутренними переживаниями, сомнениями, трансформациями. И всегда на этом пути будет стоять определенный уровень пространственных величин, которые будут разворачивать человека в обратную сторону, подвергая его иллюзию сомнению, неким старым состояниям возврата событийности, к которым он привык, которые он воспринимает как нормальные, как условно допустимые в своем сознании.

На самом деле пространство, которое на сегодняшний день формируется у переходящих, сделано таким образом, чтобы эти допустимости формировались с точки зрения сомнения, с точки зрения той синусоиды, с которой мы начали свое повествование. Ведь каждое сомнение и каждый шаг вперед рождают гораздо более глубокие соотношения, точные вектора целеполагания, чем просто путь, который будет выстлан простой величиной событийности без изменений, сомнений, колебаний. Ведь все пространство третьей мерности практически сделано и основано на коэффициентах деструктивного содержания, а следовательно эти коэффициенты необходимо удалять с помощью таких же коэффициентов, подобных по алгоритмам, но противонаправленных друг другу.

Это достаточно сложнопонимаемые значения, но есть такая поговорка, что подобное удаляется подобным. Примерно также устроен и мир алгоритмов, который совершенно четко закрепляется в полях сознания, выбирается алгоритмами, подобными по содержанию, но противонаправленными по векторам. Внедряясь в сознание, закрепляясь на решетках памяти, на решетках подсознания, эти алгоритмы вытесняют старые значения, старую память, старые взгляды, уверенность, привычки, характер. И все эти изменения становятся пластичными, гибкими, и постепенно слой за слоем эти алгоритмы уходят, уступая место стабильному состоянию, состоянию покоя, равновесия, гармонии, благости и счастья. Это достаточно сложный путь, его сложно понять, но в системе понимания пятой категории пространства 4D это просто необходимо, поскольку человек, проходя этот путь, должен достичь определенного соответствия, определенного уровня памятных значений, понимаемости пространства, которое позволяет ему воспринимать себя и пространство вокруг, людей вокруг, отношения вокруг, состояния, собственные привычки и удовольствия как единоцельные понятия. При прохождении этих состояний у человека постепенно исчезают привычки, превращаясь в любопытство, в некое состояние экспериментатора, состояние ученика, любопытствующего человека.

Поскольку привычки также есть определенный диапазон, ограничения, привязанности. Точно также удаляются и памятные значения, которые связывают человека с тем или иным пространством, превращаясь в воспоминания, в некую общепонимаемую картину мира, которая не связывает человека с каким-то местом, человеком, определением. Это очень важно понимать, поскольку растождествление человека с пространством 3D есть очень сложнопонимаемое значение для обычного человека, поскольку он не понимает, для чего ему нужно ломать собственную жизнь, изменять привычную картину мира, событийность, отношения, взгляды, удовольствия и т.д.

Этот путь – путь отшельника, поскольку у каждого человека формируется собственное внутреннее состояние творения, единения с будущей задачей. Но этот путь отшельника определен только в самом начале, в так называемом санитарном коридоре, поскольку у каждого наложено столько слоев деструктивных значений, которые объединить по параметрам взглядов, единства не представляется возможным.

Поэтому сначала наблюдателей разъединяют по принципу внутреннего растождествления, разбаланса, зачистки старых категорий, а затем начинают объединять в единые матричные блоки понимания пространства восприятия.

Это единство, эти союзы, коллективы тех, кто определился в системе понимания пространства – это задача будущего, недалекого будущего, которое уже начинает формироваться. Но формировать коллективы единства взглядов в системе растождествления позиции исключения деструктивных коэффициентов из подсознания, пространства памяти является недопустимым, поскольку эти процессы несовместимы, начинают взаимосвязываться и только усугубляться в сторону инерционных значений, обратных величин. Поэтому вышестоящая система, Ангельская система, Учительская система на этот период времени максимально изолируют человека, его состояние понимания пространства, его состояние веры, убежденности в привычках, характере.

Эти состояния трансформируются достаточно долго. У кого-то – год, у кого-то – несколько лет. Но все эти временные диапазоны едино связаны единым периодом переходных значений, поскольку у каждого эта жизнь трансформируется в различные понятия временных величин. Это мы уже проходили, и мы доносили до понимаемых значений человеческого осознания, что время – это параметр, который можно искусственно изменять и привносить в сознание человека дополнительно достаточно много дней, месяцев и даже лет с точки зрения его проживания относительно другого человека.

Эти разнопонимаемые значения достаточно легко укладываются в системе иллюзии, в системе общей формы сборки событий, которые формируются не по принципу единства пространства, а по принципу зрелости наблюдателя по отношению к пространству 4D. На сегодняшний момент необходимо понимать, что большая часть тех переходящих, которые определяются в опыте приближения к пространству 4D, не пройдет до конца и вернется в состояние третьей мерности, но уже с другими качественными значениями, уже с преобразованным сознанием, с измененным алгоритмом понимания пространства, убеждений, целей и задач. И лишь небольшая часть наблюдателей пройдет этот коридор и выйдет в состояние трансформации, состояние пространства 4D и уйдет дальше в развитии по определению, по уже созданному алгоритму трансформации себя как личности, как человека, как сути.

Эти уроки даются каждому не для того, чтобы искривить его сознание, чтобы испортить ему жизнь или чтобы изменить его внутреннее содержание. Они даются для того, чтобы изменить общую картину пространства, общую инерционную составляющую, которую очень сложно поменять, трансформировать на пути сценарного плана, который был создан изначально как деструктивный и приобрел форму деградации, достаточно быстрой по уровню своего развития, своего инерционного роста. Так или иначе, эти люди будут определять политику, государство, состояние общества с точки зрения своего понимания, с точки зрения картины мира. И эти люди, вернувшись в пространство 3D, будут сопровождать форму развития будущего, форму и состояние того сообщества, которое начнет приобретать совершенно другие краски, значения, формы сутевых, целевых категорий по отношению к будущему человеку. Из пространства будущего будут исчезать те цели и задачи, которые на сегодняшний день формируются узким кругом правителей мира, которые ставят больше материальные, финансовые цели, властные цели, чем те цели, которые соответствуют развитию общества и человека.

Эти изменения будут видны уже в ближайшее время, но сейчас мы говорим о пространстве 4D, но это также необходимо понимать, поскольку если у человека нет уверенности в том, что он пройдет этот коридор, что он достигнет понимания чистоты сознания, просветления, уровня всеобъемлющего качественного осознания всех уровней пространства, самого себя, внешних значений, то нет смысла продолжать борьбу, но есть смысл продолжать развитие. Дело в том, что у некоторых наблюдателей, которые определены в системе перехода, наблюдается картина внутреннего растождествления, расслоения личности, поскольку их зачистка, трансформация прошла не тем образом, не таким способом, который позволил вытащить коэффициенты, определяющие их связь с пространством 3D. Поскольку часть этих коэффициентов закреплена на уровне матричной решетки ячейки, то их изъятие, их изоляция не представляется возможной с точки зрения будущего восприятия пространства 4D. Но, так или иначе, эти люди все равно определяют новые знания, новую картину мира, новое понимание.

Возвращаясь к пятой категории пространства 4D. Этот уровень понимания связан не только с понятием себя, внешнего пространства, он еще и связан с понимаемостью той системы, которая привносит значения, с понимаемостью вышестоящей системы. Эта понимаемость есть следующая категория. Это взаимосвязь той системы, которая определяется как человек четвертой мерности и как его Учителя, его наставники, как его преобразующее звено. Шестую категорию мы будет разбирать немного позже. Если вернуться к пятой категории, то единство понимания пространства определено в системе понимания собственных возможностей влияния на это пространство. Сначала, как мы уже говорили, это подается в виде колебаний, текучести, управляемости временными промежутками, определенными событийными рядами. Сначала как игра, как шутка, затем все серьезней и серьезней.

Затем человек начинает планировать собственное состояние возможностей, состояние своего пути, определенного в системе конструктивных коэффициентов развития. Так или иначе, у этого человека формируется состояние преобразования тех целей и задач, которые он ставил ранее.Это преобразование целей и задач допускает разные по величинам значения, которые должны находиться в диапазонах, допустимых по возможностям к этому пространству, в котором он находится. В настоящее время система управления пространства уже сформирована как некая задача, некий принцип, некое предоставление возможностей.

Прежде чем перейти к этому состоянию, к этому управлению у человека оно должно сформироваться как формируется иммунитет, как формировалось состояние страха в течение жизни, определенные ограничения, диапазоны допустимости влияния своего сознания на событийные ряды в будущем. Как мы уже говорили, это связано с тем, что если человек начинает вбирать в систему управления деструктивные значения как единоцельное понятие, то и состояние его управляемых решений, его управляемых событий будет искажено в сторону деструктивных значений третьей мерности. Это искажение вызовет его зависимость от тех цивилизаций, тех состояний, которые собирают это пространство. Следовательно, он будет вынужден выдавать эмоции, состояния страдания, страха в систему общепотребительского спроса.

Но эмоции человеческого уровня – это как общий платеж, как общее состояние. Следовательно, чтобы избежать этих платежей, этих искривленных состояний, этого неправильного пути человек должен четко понимать свое пространство восприятия, и, определяя деструктивные значения, состояние своих возможностей, внешние факторы как единство понимания, он должен четко разложить, осознавать и определять эти состояния с точки зрения не плохого и хорошего, а с точки зрения деструктивных и конструктивных коэффициентов. Если он понимает, что зарабатывание денег напрямую не привносит ему счастья и радости, если он понимает, что те или иные уровни, его должности не будут никак зависеть от его благости и счастья, то и соответственно эти сборки событий, это управление пространством не должно происходить в его системе понимания, поскольку любая направленность на эти значения с точки зрения их непрямой связи с радостью и счастьем будет искривляться, искажаться и возвращаться рикошетом как бумеранг, но уже с двойной, с тройной силой.

Поскольку система эта самообучающаяся, то любая ошибка будет возвращаться и ощущаться человеком как электрошок, как некое болезненное воздействие, как неприятное ощущение. Следовательно, человек должен понимать, что при широком диапазоне условных возможностей выбор его состояний должен лежать в достаточно узкой системе понимаемости конструктивных значений. Узкой потому, что у человека до сих пор еще существует очень слабое представление о категориях четвертой мерности и очень расширенное о категориях третьей. Поскольку все его взаимосвязи, все его коэффициенты удовлетворения прошиты коэффициентами 3D, материальными благами, финансами, властью, приоритетами, удовольствиями, привычками. Все эти состояния связывают его с пространством 3D, и разграничить это пространство, развести его как две отдельные большие системы очень и очень сложно. И эта задача должна быть первой по отношению к управлению пространством 4D, поскольку именно в 4D это управление возможно.

Как только наблюдатель начинает управлять пространством 3D, то он начинает связывать деструктивные параметры и значения с собственными категориями восприятия, привнося их в свою пользу, поскольку по-другому это назвать невозможно. Поскольку он привносит их в свою пользу, а эти значения, эти категории, объекты пространственных значений были созданы не человеком, а извне цивилизациями, вышестоящими системами, то он, используя эти объекты изначально, становится в систему должника, в позицию, которая обязывает оплачивать привнесения в его собственную жизнь. Этот платеж человеку неизвестен в отличие от платежа в магазине за продукты, от состояния расчетов в его жизни по отношению к зависимостям от близких, от родственников в виде долга, сопричастия, заботы. Этот платеж является неким откликом той системы, которая формирует это пространство, и поскольку это пространство является учебным, реагирующим на его поведение, то и соответственно трансформация будущих событий в системе деструктивных значений будет для него совершенно неожиданной, непредсказуемой с точки зрения понимания, формирования отклика.

Это необходимо понимать. И следующим уроком, который мы будем проходить, это состояние дифференцировки, различия коэффициентов конструктивного и деструктивного характера по отношению к восприятию человека. Эта тема достаточно сложна, к ней надо внимательно отнестись, поскольку, не разобрав ее в деталях, человек может очень сильно ошибиться при восприятии пространства и сборке событий. На этом я хочу закончить. Если есть вопросы, задавай.

В: Да, спасибо. У меня есть вопрос по отношению к восприятию коэффициентов четвертой мерности. Все Учителя, и вы, в том числе, говорите, что эти коэффициенты очень сложно понять, почувствовать, а как же их тогда дифференцировать с коэффициентами 3D? Получаются, что они как некие блестки содержатся в этом пространстве, и на этих блестках очень сложно построить картину какой-то стратегии, какого нового цельного восприятия.

С: Я бы сказал не так. Я бы сказал, что эти блестки превращаются уже в линии, в светлые пятна. Если бы этого не было, мы бы не давали эту тему. Эти светлые пятна как некие возможности ощущения пространства, с одной стороны, видны человеку, с другой стороны, он не понимает и не оценивает возможность владения этими состояниями, этими категориями соответствия. Это примерно как незнакомый предмет, либо как автомобиль, который поместить в XVII веке или в XVI, который будет непонимаем как значение, как система, которая просто никому не нужна.

Точно также и категория пространства 4D определена в системе понимания как незнакомый объект, который уже виден, чувствуется и который надо понять, принять и соотнести с собственным сознанием, подсознанием, и этот процесс идет, движется, развивается и с точки зрения самого пространства 4D и с точки зрения понимания человека. На этом я хочу закончить. Я, Николай Чудотворец.

В: Спасибо вам за урок.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments