Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну-2

Оригинал взят у ss69100 в ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну-2


...И.Л.Солоневич в книге “Народная монархия” сообщает, что он натолкнулся на англо-саксонскую легенду о призвании князей из-за рубежа, которая чуть ли не дословно в переводе на русский повторяет несторовскую байку “земля обильна... придите... владейте”.

А его шведская родственница, выслушав летописное повествование о братьях Рюрика, быстренько перевела их летописные имена “Синеус” и “Трувор” на русский язык как “казну” и “скарб”, то есть сундуки и домашнюю утварь. М.В.Ломоносов был противником легенды о призвании варягов для государственного обустройства ввиду её исторической несостоятельности, тем не менее она кочевала до революции 1917 года по всем учебникам истории, а сейчас и академическая наука и церковь снова норовят гальванизировать её труп для общего употребления.

И общность легенды для Англии и Руси говорит, ввиду их крайней удаленности друг от друга, о поддержании “мировой закулисой” этой легенды.

В 1970-е годы в журнале “Знание — сила” (лучше было перевести высказывание Ф.Бэкона как «Знание есть власть!») или “Вокруг света” (сейчас точнее не вспомнить) была опубликована статья о путешествии Андрея Первозванного в якобы славянские земли. Цитировались древние записи, в которых говорилось, что святой Андрей поднялся вверх по реке, которая впадает в Черное море тремя широкими рукавами. Такая река есть.

Это Дунай. Днепр на памяти славян всегда впадал в Днепро-Бугский лиман одним потоком. Желая обосновать пророчеством апостола Христова великую христианскую будущность Руси, кто-то перенес легенду на русскую почву, но по невежеству географии оставил «три рукава реки», чем и обличил свою недобросовестность.

Если автор статьи в журнале сам не врёт преднамеренно, то Церковь, державшая книжное дело в своих руках, своей земной волей исправила задним числом маршрут святого Андрея исходя из своих интересов. Это единственный разумный вывод, который можно сделать по отношению к легенде о святом Андрее и его пророчествах в районах нынешнего “Киева”.

А.И.Герцен писал: «Далее еще не позволяют нам знать историю. Русское правительство как обратное провидение устраивает к лучшему не будущее, но прошедшее». Похоже, что это еще в большей степени касается Церкви, пережившей не одно “русское” правительство на своем тысячелетии.

Археология говорит о единстве до-христианского славянства и существовании единой славянской культуры на территории от Рейна до Волги с центром на острове Рюген в первом тысячелетии этой эры. А зарождение славянства относят к первому-второму тысячелетию до н.э., не позже, чем в эпоху бронзы или даже, например, в конце неолита (“Краткое сообщение Института истории материальной культуры”, VI, М.-Л., 1940, стр. 7).

Новгородская и Киевская Русь образовались в ходе кризиса и распада этой славянской цивилизации, будучи её периферией. «Змиевы валы», пересекающие степи современной Украины, говорят о том, что был период единства народов, поскольку в условиях племенной раздробленности стратегические по масштабам фортификационные сооружения построены быть не могут.

Расшифровки письменности, о чем сказано ранее, говорят об обширности территорий, на которых пользовались древнеславянским языком, и о древности языка, превосходящей по возрасту древнегреческий и латынь. Человеческие жертвоприношения были внедрены пришлой варяжской верхушкой, о чем говорит Велесова книга.

Славяне же — славящие Бога. Само именование «Яхве» в хеврейской Библии восходит к ипостаси «Явь» (в просительном падеже «Яве», аналогичному «Отче», «Боже»), ведавшей видимым миром, древнеславянского Бога Творца. «Яве = Яхве» было унаследовано хеврейством в эпоху Соломона (так пишет В.Емельянов в “Десионизации”) <т.е.> после взятия Иерусалима. Это перечеркивает хеврейскую племенную историю Пятикнижия, натягиваемую масонством и христианскими церквями на весь мир.

В Москве же действует объединение “Всеясветная грамота”. Они учат, что кроме “черт и резов” была священная письменность — Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над- и подстрочных буквы. Кирилл и Мефодий были посвящены в неё частично; ими на её основе создан был примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Объединение и в наши дни не раскрывает всех тайн Всеясветной.

Можно возразить, что легче всего излагать россказни о величии в прошлом, которые нельзя проверить. Но, хотя академическая наука не желает проверять подобные “россказни”, всё же кое-что из этого можно проверить и по доступным источникам без фундаментальных исследований.

В книге академика Б.Рыбакова “Язычество Древней Руси” (Наука, 1988 г.) на стр. 655, рис. 116 представлена фотография медальона, на котором начертание букв не совпадает с глаголицей и не вполне соответствует кириллице, а принцип построения элементов, не совпадающих с кириллицей букв, соответствует Всеясветной грамоте.

По словам этого Объединения, за 7500 лет до 1991 года Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше, когда единое человечество начало уклоняться в сторону от истинных целей его бытия. В дальнейшем после смешения языков грамота досталась жречеству славянства.

Полное владение грамотой позволяло управлять погодой, тектоникой и т.п. То есть при взгляде извне человек, овладевший ею на таком уровне, либо — высочайший маг, либо достигший состояния, аналогичного, хотя бы отчасти, Богочеловеку, или одного из сыновей Божьих. О множестве сыновей Божьих, не вдаваясь в подробности, книга Бытие ведь повествует.

Православные литераторы еще в XIII — XIV веках употребляли определение “Даждьбожьи внуки” в отношении славян. Это что: красивое литературное пустословие или истинная память о прошлом, хранимая лексикой языка?

А крещение Руси, если сказанное верно, подобно возвращению блудного сына, о чем говорит Евангелие. Но было ли возвращение полное? Не тайну ли неполноты возвращения к Богу скрывают в себе попытки начать историю Руси от 988г.?

Кроме известного и часто публикуемого (в словарях, энциклопедиях) числового ключа кириллицы, есть второй ключ, обнаруженный в Киевском Софийском соборе на одной из стен вместе с азбукой. (Сотникова Л., Ферруфино К. “Родство — основа системы слова”, Тегусигальпа, Гондурас, Графицентро, 1985 г.).

Он обладает той особенностью, что разные слова русского (и привносимые в него из других языков) имеют одинаковые значения числовой меры (суммы числовых значений их букв) в случае, если они обладают неким единым глубинным смыслом.

Так числовые меры слов: «закон» — 49, «глагол» — 49, «дух» — 49; «слово» — 47, «серебро» — 47 (слово — серебро, молчание — золото; и серебро — 47 элемент Периодической системы элементов) и т.п.

Эти примеры показывают, что равенство числовых мер не беспричинно. Первичные числовые меры, будучи записаны как числительные, например, «семь на четыре десять» для серебра в древней орфографии, обладают своей числовой мерой и т.д.

В итоге числовые меры каждого из существительных по цепочке сходятся к одному из чисел пятиугольника: 248, 293, 245, 283, 258, 248, по которому они в дальнейшем переходят одна в другую.

Слово “жрец” в церковном лексиконе употребляется в негативном контексте, именуя бесослужителя или идолопоклонника. Вы сами также употребляете его в негативном контексте: «Жрецов новой социальной религии — культа духовного и физического разврата, культа безудержной наживы любой ценой.»

Объединение “Всеясветная грамота” утверждает, что каждая из букв грамоты, являясь частью забытого народом Русским Божьего Откровения, неким образом связана с факторами, гармонизирующими жизнь Вселенной, и поэтому обладает властью.

Теперь предположим, что Объединение врет. Если Кирилл и Мефодий — истинные просветители славянства были святы и были водительствуемы Духом Святым, то можно ожидать, что и азбука, созданная ими для передачи уже существовавшей устной речи, обличит зло магии и ворожбы.

Но «Ж» в кириллице «ЖИВЕТЕ», с учетом деформации языка в современном звучании это — повелительно наклонение: «Живите!». «Р» в кириллице «РЦЫ», то есть реки дело, а не мели пустословие.

Далее по азбуке: РЦЫ СЛОВО ТВЕРДО! Очевидно, что согласно кириллице, данной святыми православной церкви, слово «жрец» говорит даже своими первыми буквами само за себя: РЦЫ СЛОВО ТВЕРДО и свершится ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ, то есть как сказано, так и будет, потому что Язык Русский от Бога, и, если им пользоваться ОСМЫСЛЕННО, то не будет сказано и, следовательно, не свершится в жизни ничего противного милости Вседержителя.

Непонимающие этого воспринимают свершение изреченного как сатанинскую магию. Но если сделать такой вывод, то Кирилла и Мелодия должно числить магами, а не святыми Божьими, просветителями славянства.

Кроме того, почему для внешне похожих, но внутренне различных явлений в Русском языке два слова: 1) «жрец» и 2) «ворожей», сродное слову «ворог» = «враг» и содержащее в себе слово «вор» ? Эти слова позволяют различать и разделять жизнеречение и ворожбу, то есть сатанинскую магию. Что, сатана решил обличить себя?

Но можно увидеть и более интересное: числовая мера слова «жрец» — 44, числовая мера слова «еврей» — 44. Социальная функция жречества — жизнеречение, а какая социальная функция «еврейства»? В Евангелие Иисус обличает их: «Ваш отец дьявол...» Отсюда и социальная функция — сеять нечестие на Земле, прикрываясь именем Божьим.

В западных языках нет слова «еврей» и сродных ему; в западных языках есть слова, относимые к «еврейству» с корнями «хебру», «хеврю», «гебра» и т.п., если пользоваться русской литерацией. Их возводят к древним племенным названиям «хабиру», «ибри» и др.

В русском же языке есть <однокоренное с ними> слово "хевра", имеющее негативную окраску восприятия, в уголовщине и преступности (в том числе и Закона Божьего) и никогда не употребляемое в благовидном контексте.

Числовая же мера слова «хеврей» уже не 44, а 67 по софийскому ключу (мудрому ключу). Русскому человеку, когда он испытывает раздражение, свойственно посылать на «ХЕР»; это — название «Х» в кириллице. «Х» имеет числовую меру 23. Но после посылки на «Х» еврей перестает отождествляться со жрецом по числовой мере, которая едина у разных слов в случае наличия некоего глубинного смыслового тождества. Не об этой ли лексической метаморфозе повествует Библия в притче о продаже за чечевичную похлебку первородства, если соотнести сию притчу с библейским тезисом о «народе царственного священства»?

Кто ввёл в Русский язык слово «хеврей», обрезав ему «хер»? И зачем это было сделано? Почему было изменено слово «sид» — по Всеясветной означающее «sелом», т.е. злом идущий, на слово «жид» — жизнью идущий? И буква «З» — «ЗЕМЛЯ» по кириллице не тождественна «S» — «ЗЕЛО»; то есть земля не есть зло, и землей идущий вовсе необязательно злом идущий. Это — явная утрата выразительных возможностей при письме.

И кто тогда «жидоед»?

Далее: в Русском языке есть три слова — «язычество», «многобожие» и «идолопоклонство» — именующих три разных социальных — и главное — мистических явления. В библейском же контексте «язык» часто тождественен народу.

История же Русского языка исторически шире, чем история Русского народа. Кто наложил на язык кандалы, отождествив язык в переводах Библии с народом, и зачем?

Почему Церковь примитивизирует мышление народа, отождествляя язычество с многобожием и идолопоклонством и связывая это тождество в целом с сатанинскими культами? Ведь Русский язык свидетельствует о себе же сам, что он — язык жизнеречения, а язычество по сути своей — понимание языка Знамений Вседержителя, без чего невозможно и жизнеречение.

И если понимать собственный смысл живых слов, то язычество никогда не будет названо многобожием, идолопоклонством, потому что различение язычества по давшему язык: либо Божье язычество, то есть наместничество Божие на Земле, либо несущее магию сатанинское язычество.

Если уж говорить об идолослужении, то, выпоров идолов под защитой наемной “дружины” в Киеве и Новгороде, крестители Руси делом засвидетельствовали свое идолослужение со всеми вытекающими из факта идолослужения сопутствующими явлениями.

Простое устранение идолов — уже свидетельство бессилия бесовского и идольского, но торжественная порка — это ритуал идолослужения, в котором участвуют все: и рыдающие идолопоклонники, и те, кто предписал его проведение: «берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их...» (Матфей, 7:15, 16).

Есть два воззрения на язык: слова — символы, не имеющие жизни сами по себе, полностью подобные кодовым группам в шифрах тайнописи; и живое слово — неотделимое от его внутренней жизни и смысла.

Первые языки — мертвые, даже если ими говорят и пишут. С точки зрения язычества катастрофичность истории России — следствие того, что церковь запрограммирована Библией на обращение языка жизнеречения в язык мертвый, в котором слова — знаки, лишенные собственного внутреннего жизненного смысла.

Даже Вы, призывая к возрождению России и тем самым объективно (может, не осознавая этого) преступив через священность Библейских текстов, хранящих программу глобальной алкогольно-ростовщической экспансии хеврейства, не можете назвать РОСТОВЩИКА РОСТОВЩИКОМ, и в отношении Д. Рокфеллера пользуетесь термином «банкир» — словом-вывеской, обладающим уважительностью и притягательностью в бездуховной цивилизации.

А само появление слова «жрец» в Вашем контексте жизнеубийственно, потому что жрец — от Бога, а не “жрец” земной религии, культа.

Так Церковь, декларируя свой патриотизм, в то же самое время молча хранит верность хеврейству и хеврейскому писанию в их глобальной экспансии построения “элитарно”-невольничьего государства.

Если же всё, только что показанное в языке Русском не от Бога, то пусть Церковь прямо скажет, что это все дьявольские остатки первобытной магии славян; что Русский язык как язык, одухотворяющий собой наиболее полно сатанинскую магию, должен быть искоренен; что, примитивизируя письменность, православное государство и Церковь истребляли магию языка (от 43 букв кириллицы на клавиатуре пишущей машинки и 33 не осталось и исчезли выразительные возможности даже кириллицы, не говоря уже о возможностях Всеясветной грамоты жизнеречения с её 147 буквами, а вместе с ними сгинула и “магия”); что, стирая понятийные границы слов и отождествляя тем самым друг с другом разные понятия, как это показано на примере «язычества», «много­божия», «идолопоклонства», Церковь искореняла сатанизм.

Но после этих слов не должно говорить о земном патриотизме Церкви и любви к своему языку БЛАГО-звучному и СИЛЬНОМУ после того, как Церковь его тысячу лет ослабляла сама и попустительствовала его ослаблению западными “просветителями”, особенно со времен Петра Первого.

Нет причин и сетовать на катастрофичность истории в прошлом, настоящем и катастрофичные для России перспективы глобального правления хевры. Это — в хеврейском мировосприятии, выраженном в Библии, признаваемой священной Церковью, — искоренение сатанизма.

Во времена Всеясветной и ранней кириллицы учили грамоте: Г — «ГЛАГОЛ» «ДОБРО» «ЕСТЬ». Назвавшие “глаголем” орудие казни, “Г”-<образную> виселицу, в своем безумии не могли миновать казни, поскольку в языке, данном для жизнеречения, написанное и сказанное обладает властной силой и исполняется.

Все послекрещенские катаклизмы в истории России, включая 1917 г. и перестройку, пустосвяты своим словоблудием, вызвали сами после того, как утратили понимание смысла, <объективно свойственного словам в живой речи: — замена следующих слов подчеркнутого текста> слов и живой речи, взамен чего обрели веру в священность заморского писания, не задумываясь о том, что не всему писанному должно верить и следовать, поскольку безумие думать, что злые не творят зла. И не случайно существует русская поговорка: «Врет как по писанному» (В.Даль “Толковый Словарь Живого Великорусского языка”).

В нормальном обществе жречество — мозг народа. Отождествив по численной мере «хеврея» со “жрецом” и устранив жречество из явно видимой структуры общественных отношений, “мировая закулиса” заместила жречество хеврейской и хевровосхищенной “интелли­ген­цией”, о чем она прямо пишет в Протоколах сионских “мудрецов”.

Бездумная же толпа, внимает “хевре”, полагаясь на “мнения” Райкина, Хазанова, Жванецкого и прочих хеврейских “ивановых”.

Завораживающее воздействие их марксизма, <самих> Маркса, Троцкого и прочих хевреев на толпу в России и завораживающее воздействие Библии на клириков и мирян одной из своих основ имеет предумышленное обрезание “ХЕРА” в слове хеврей дабы отождествить его по числовой мере со жрецом и закодировать тем самым подсознание.

С переходом в 1918 г. к новому алфавиту, возможно, произошли изменения; если ему соответствует свой строй числовых мер, отличный от азбуки в Софийском соборе, то числовые меры слов «еврей» и «жрец» стали отличны одна от другой. Церковь же 1000 лет не может понять, что она творит на Земле, и по-прежнему остается неспособной к жизнеречению, отождествляя церковное учение с Христовым.

Если рассматривать земное, внутрисоциальное противоборство разных человеческих общностей на достаточно длительных в историческом смысле интервалах времени, то в обобщенном смысле слова «оружие» — средства противоборства располагаются по ступеням следующей иерархии в порядке возрастания их поражающей мощи от 6 к 1 приоритету, хотя быстродействие их от 6 к 1 приоритету и падает.

***
Из работы ВП СССР „ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ”.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments