Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Янки роют подземные ходы

Оригинал взят у mikle1 в Янки роют подземные ходы

Чего у янки не отнять - рыть подземные ходы они умеют не хуже нас. Проект подземных железнодорожных тоннелей, соединяющих Лонг-Айленд и Ист-Сайд на Манхеттене, сегодня находится в стадии строительства. Тоннели будут простираться от Саннисайда в Куинсе до нового железнодорожного вокзала Лонг-Айленда. Строительство началось в 2007 году с расчетной стоимостью 6,3 млрд долларов и датой завершения в 2013 году. С тех пор смета была увеличена до 8,4 млрд долларов, а дата завершения  перенесена на 2019 год. По тоннелям будут ходить до 24 поездов в час, что разгрузит движение на Лонг-Айленде и откроет доступ к Международному аэропорту имени Джона Кеннеди от Ист-Сайда.

Трудно сказать, до какой суммы подорожает это строительство (обычно смета вырастает вдвое), но масштабы действительно грандиозные. Правда оформление в итоге московскому метро и в подметки не годится, а преступность зашкаливает, но речь не об этом - фотографии стройки действительно впечатляют.

1. Строительные работы в тоннелях под Гранд-Сентрал-Терминал в Нью-Йорке, 12 февраля 2013 года.

2. Проходческий щит, 18 марта 2011 года.

3. Режущая поверхность проходческого щита, 18 марта 2011 года.

4. Вид сверху на место строительства тоннелей в Саннисайде, Куинс, неподалеку от станции Куинс-Плаза.

5. Внутренняя часть расточного станка в Саннисайде, Куинс, 5 мая 2011 года.

6. Строительные работы под Манхеттеном, 5 мая 2011 года.

7. Работы ведутся на одном из самых сложных участков проекта — под Северным бульваром, 20 декабря 2012 года. Для обеспечения стабильности тоннель был раскопан в семи отдельных сегментах. Земля в данном месте является исключительно мягкой, вследствие чего ее было решено заморозить, чтобы обеспечить повышенную прочность и жесткость. Рабочие устанавливали сваи в землю, чтобы временно поддерживать структуру в процессе строительства. Затем вес конструкции был перенесен на временные опоры. После того как вес будет смещен на стены тоннеля, опоры будут удалены.

8. Строительные работы в Лонг-айленд-Сити, Куинс, 20 декабря 2012 года.

9. Работы в тоннеле под Северным бульваром.

10. 25 января 2012 года.

11. 19 сентября 2011 года.

12. 25 января 2012 года.

13. Строительные работы под Манхэттеном, 29 января 2013 года.

14. Тоннель для будущего эскалатора, 5 мая 2011 года.

15. Удаление земли и камней из тоннеля, 25 января 2013 года.

16. Строительные работы в тоннеле под Центральным вокзалом Нью-Йорка, 12 февраля 2013 года.

17. 25 января 2012 года.

18. Четыре недавно раскопанные тоннели под Северным бульваром, 20 декабря 2012 года.

19. Строительные работы под Манхэттеном, 5 мая 2011 года.

20. Строительные работы в тоннеле под Гранд-Сентрал-Терминал, 12 февраля 2013 года.

21. 12 февраля 2013 года.

22. 12 февраля 2013 года.

23. Инженер-оператор Патрисия МакКуиллия везет на локомотиве рабочих и журналистов в строящемся тоннеле под Второй авеню и 63-й улицей, 8 ноября 2007 года.

24. Тоннель по Центральным вокзалом Нью-Йорка. 12 февраля 2013 года.

25. В будущем здесь будет находиться эскалатор, соединяющий конкорс железнодорожной станции Лонг-Айленда и начальный уровень терминала, 12 февраля 2013 года.

26. Тоннели под Гранд-Сентрал-Терминал, 12 февраля 2013 года.

27. 12 февраля 2013 года.

28. 12 февраля 2013 года.

29. Строительные работы под Гранд-Сентрал-Терминал, 12 февраля 2013 года.

30. 12 февраля 2013 года.

31. 12 февраля 2013 года.

32. 12 февраля 2013 года.

33. Рабочий идет по тоннелю под Гранд-Сентрал-Терминал, 12 февраля 2013 года.


++++ ***** ++++
Удручающая грандиозность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments