Михаил legarhan (legarhan) wrote,
Михаил legarhan
legarhan

Третий Малазийский

Загадка лайнера AirAsia: почему пилот не успел подать сигнал бедствия?.

Тела двух пассажиров, погибших при крушении самолета компании AirAsia, доставили в Индонезию. Они пока не опознаны: на гробах указаны лишь номера 001 и 002. Ранее сообщалось, что в Яванском море, над которым потерпел крушение самолет, нашли несколько десятков тел. Потом эту информацию опровергли.

Крушение самолета AirAsia

Крушение самолета AirAsia

Сообщалось также, что никто из пассажиров не был одет в спасательные жилеты. Однако погибший, которого извлекли из воды 31 декабря, был в жилете, сообщает Reuters. Всего на данный момент из моря подняты семь тел погибших. Всего же на борту лайнера Airbus-320-200 было 162 человека, включая экипаж. Он выполнял рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур в ночь на 28 декабря.

Обнаружение погибшего в спасательном жилете вызвало некоторые вопросы. Судя по всему, у человека было время надеть жилет прежде, чем самолет упал в воду. Однако пилоты за это время почему-то не подали сигнала бедствия. Известно, что самолет исчез с радаров после того, как пилот запросил у наземных служб разрешения отклониться от курса из-за плохой погоды.

Лайнер летел на высоте 32 тысячи футов (9,75 километра) и просил разрешения набрать высоту до 38 тысяч футов. Спустя несколько минут после этого запроса диспетчеры разрешили ему подняться до 34 тысяч футов, но ответа от пилота не получили.

Источник, близкий к расследованию, сообщил журналистам, что основная версия крушения основана на том, что экипаж лайнера слишком долго ждал разрешения изменить высоту. Не исключено также, что пилот самовольно решил набрать высоту, не дождавшись разрешения с земли. Плохие погодные условия также сыграли свою роль. При этом известно, что судном управлял опытный пилот, налетавший более 6 тысяч часов. Самолет в середине ноября осматривали технические специалисты.

Как позже стало известно, самолет перед крушением действительно стал резко набирать высоту. “Эта скорость набора высоты очень большая, слишком большая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера”, — приводит Риа Новости слова источника в комиссии, расследующей причины трагедии. Однако пока информация, на которой комиссия основывает свои выводы, является неполной. Установить причину крушения, вероятно, поможет информация с бортовых самописцев. Однако черные ящики пока не найдены.

Из 155 пассажиров, которые были на борту лайнера, большинство были гражданами Индонезии, среди них также были три гражданина Южной Кореи, и по одному гражданину Малайзии, Сингапура и Великобритании. Помощник пилота был французом.

Источник

Выбрано из комментариев:

Стоящая Напротив пишет:   02 Янв 2015 в 16:31

Третий малазийский борт…

Сам самолет, я так понимаю, не найден.
Найдены “обломки лайнера” – дверь пассажирского салона и люк багажного отсека, идентифицированные как принадлежащие лайнеру и 22 тела.
И некое смс полученное в утро исчезновения лайнера родственником одного из пассажиров о вынужденной посадке в восточной части индонезийского острова Белитунг.
https://news.mail.ru/incident/20607998/

Лемешка пишет:  02 Янв 2015 в 16:59

Мы-то понимаем, чем дело пахнет. Все малайские авиакомпании теперь будут обязаны последовать примеру Израиля и ввести специальную кнопку в кабине пилотов, позволяющую отключить функцию перехвата управления самолетом со спутника. А еще ввести специальную аппаратуру, блокирующую начало перехвата и сообщающую пилоту – согласиться на внешнее управление или не согласиться. Если кто-то организует терракты через спутники, то надо спешить. И о чудо! После катастрофы в Индонезии самолету ЭйрЭжиа дают в манильском аэропорту не ту глиссаду для посадки. Самолет чуть не врезается еще в три самолета, но пилот маневрирует и сажает лайнер мимо полосы на земляное поле. В итоге все остались живы.
Взято отсюда:
http://kosarex.livejournal.com/1799867.html
.


Китайский блогер предупреждал о катастрофе рейса AirAsia.

Китайский пользователь Интернета разместил в сети с 15 по 17 декабря множество предупреждений. Он советовал не летать на самолётах Malaysia Airlines или AirAsia, и даже написал: «На кону — жизни людей. Пожалуйста, обратите внимание».

Китайский блогер предупреждал о катастрофе рейса AirAsia

Китайский блогер предупреждал о катастрофе рейса AirAsia

Пользователи Tianya Club, одного из ведущих интернет-форумом в Китае сначала не уделяли должного внимания предупреждениям, пока 28 декабря не пропал самолёт рейса QZ8501 со 162 пассажирами. Самолёт компании AirAsia потерял контакт с диспетчером в Джакарте в 7:17 утра по пекинскому времени.

Блогер под именем Citizens Have Their Own Joy позже не стал комментировать пропажу самолёта, но его предупреждения вызвали теперь горячие дискуссии. Под его сообщением набралось замечаний на 103 страницы, а просмотрено оно было более 2,5 миллиона раз.

Всего блогер написал 39 предупреждений, в которых утверждал, что одна международная преступная организация нацелилась на малайзийские авиакомпании.

В частности он пишет, рейс Airlines MH370 был угнан, самолёт Airlines MH17 был сбит той же организацией. MH370 пропал без вести в марте, а MH17 был сбит над Украиной в июле. Блогер утверждал, что та же самая организация виновна в недавней пропаже самолёта АirAsia, потому что он принадлежит Малайзии.

Пользователь сети не уточняет, почему неизвестная организация преследует малайзийские авиакомпаниям, но упоминает, что её действия уже фактически уничтожили Malaysia Airlines, шестую по величине авиакомпанию в мире.

«Держитесь подальше от Malaysia Airlines, обходите стороной AirAsia и берегите свои жизни», — написал пользователь сети. Большинство других сообщений были аналогичными.

Лишь немного людей прокомментировали предупреждения на начальном этапе. Большинство называло блогера сумасшедшим. Тем не менее, когда исчез рейс AirAsia, тон комментариев изменился. Один пользователь спрашивал: «Вы догадались, или Вы были вдохновителем? Самолёт действительно пропали без вести. Блогер имел эксклюзивную информацию».

reddit post chinese man prediction air asia tragedy

Одни посчитали, что Citizens Have Their Own Joy был инсайдером, а другие называли его предсказателем. Есть также те, кто всё ещё считает его мошенником. Некоторые даже говорили о заговоре китайской разведки, на которую якобы работает блогер.

Источник

Выбрано из комментариев:

Философ пишет:  30 Дек 2014 в 18:36

однако, по другим косвенным признакам, заказчиком уничтожения методом прямого специфического террора против Малайзии является Трансконтинентальная Корпорация по управлению активами VANGUARD GROUP с штабом в Пенсильвании и связями в большинстве Лож Франкмасонов, Сионистов, Кватор Коронати, Бнай-Брит, Покоряющий Ветер Мориа, Мемфис-Мицраим, Молли-Магвайрс, Осирис-Ордер, Юропиэн Блэк Нобилити и тд… Почему же зверомиллиардеры из банды Вангуард причастны к уничтожению подряд ряда самолётов Малайзии ??? Всё просто – элита Малайзии препятствует расширению поступления ликвидности в банковскую систему способом самых строгих законодательных ограничений относительно оборота наркотиков. Именно тут Правители Малайзии встали поперёк горла банды Ротшильдов и их союзников в банковско-финансовой отрасли мировой экономики B-) другого варианта интерпретации у меня нет B-) ничего личного, простого бизнес B-)

v0razhmadIa пишет:  31 Дек 2014 в 3:26

У лайнера «Эйр Азия» и потерянного «боинга» был один страховщик

Представители немецкой страховой компании Allianz Global Corporate & Specialty UK (AGCS) заявили, что они являются ведущими перестраховщиками лайнера авиакомпании «Эйр Азия», пропавшего в Индонезии в ночь на воскресенье. Теперь немецкие страховщики могут выплатить перевозчику компенсацию в размере до 50 миллионов долларов за утерю борта


v0razhmadIa пишет:  31 Дек 2014 в 8:10

Директор AirAsia продал свои акции в авиакомпании за несколько дней до исчезновения малазийского самолёта

Директор AirAsia продал свои акции в авиакомпании за несколько дней до исчезновения малазийского самолёта

Исполнительный директор авиакомпании AirAsia Тони Фернандес продал 944.800 акций Tune Insurance Holdings Bhd — организации, которая обеспечивает страхование пассажиров AirAsia — всего за несколько дней до исчезновения борта QZ8501.

291214fern126 декабря малазийский инсайдер сообщил, что Фернандес – основатель Tune Group Sdn Bhd, которая владеет компанией AirAsia – продал 944.800 акций Tune Insurance Holdings Bhd, из которых 850.000 акций были сброшены 22 декабря, и ещё 94.800 – на следующий день.

Цены на акции AirAsia и Tune Insurance Holdings упали в первый же день торгов после исчезновения рейса QZ8501, причём акции первой из них в один из моментов потеряли 12.9 процентов своей стоимости. Tune Insurance Holdings потеряли 0.6% стоимости.

Неожиданное решение Фернандеса продать внушительный пакет акций менее чем за неделю до исчезновения QZ8501 над Яванским морем породило множество спекуляций о том, что он мог знать о предстоящем инциденте.

Эта история имеет некоторое сходство с необычной биржевой активностью, затрагивавшей акции авиакомпаний в преддверии событий 11 сентября 2001 года. По словам аналитиков, за несколько дней до атак 9/11 на акции United и American Airlines было выставлено «экстраординарное» количество пут-опционов.

Источник

.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments